Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения данного исследования является определение направлений совершенствования бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами по результатам изучения системы бухгалтерского учета конкретной организации.
Создан заказ №1468146
12 ноября 2016

Целью проведения данного исследования является определение направлений совершенствования бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами по результатам изучения системы бухгалтерского учета конкретной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура и содержание курсовой работы Объем курсовой работы – 25-30 стр. Наиболее оптимальной для построения работы является структу¬ра, включающая введение, три главы, заключение, список использо¬ванной литературы и приложения. Курсовая работа должна состоять из взаимоувязанных теоретичес¬кой, п рактической и рекомендательной частей: 1. Введение (1-2 стр.) Во введении необходимо: - обосновать актуальность выбранной темы; - изложить цель, задачи, объект, предмет, методы исследования; - указать организацию, материалы которой используются при выполнении курсовой работы. 2. Глава 1 Теоретико-методологическая оценка изучаемой проблемы или объек¬та. Содержит 2-3 параграфа (8-10 стр.). В этой части на основе изучения литературы и нормативно-право-вых актов раскрываются роль и сущность изучаемой проблемы, необ¬ходимость и возможность ее углубленного анализа и реформирования с учетом современных требований и компьютерных технологий, обо¬сновывается выбор методики и конкретных приемов работы студента по раскрытию поставленных в курсовой работе задач. Дается краткая характеристика степени разработанности отдельных аспектов пробле¬мы (объекта), указываются их недостатки и намечаются основные пути совершенствования. При цитировании следует обязательно указать источник. Недопустимо дословное заимствование текста, выражения из учебников, специальной литературы, нормативных к инструктивных материалов без ссылок, а также непереработанное ксерокопирование и сканирование текста. Глава должна завершаться выводами (0,5 стр.) по состоянию изу¬ченности вопроса и направлениям его совершенствования. 3. Глава 2 Аналитическая часть. Содержит 3 параграфа (10-12 стр.). Первый параграф второй главы работы (2.1) должен называться «2.1. Краткая характеристика организации» (2 стр.) и содержать схему организационной структуры организации, описание его организацион¬но-правовой формы и видов деятельности. Аналитическая часть курсовой работы выполняется на материалах деятельности конкретного предприятия, собранных студентом са¬мостоятельно или во время практики, с использованием литературных источников, компьютерных и справочно-информационных систем, ста¬тистической информации, различных прогнозных, законодательных, нормативных и прочих данных. Состав анализируемых проблем и по-казатели (критерии) определяется планом работы и уточняется руково¬дителем. Анализируются темпы и законо¬мерности изменения отдельных показателей, взаимосвязи между ними, факторы, влияющие на результаты финансово-экономической деятель¬ности предприятия. Кроме того, анализ должен раскрыть причины от¬рицательных сторон деятельности объекта, определить способы повы¬шения эффективности его работы. Эта часть курсовой работы завершается конкретными выводами (0,5 стр.) по результатам изложения практики бухгалтерского учета на пред¬приятии. Методическая грамотность и глубина изложения материалов 2 гла¬вы характеризует профессиональные качества студента и его возмож¬ность на практике реализовать полученные знания. 4. Глава 3 Рекомендательная часть. Содержит 2 параграфа (5-7 стр.). Она разрабатывает¬ся на основе результатов 1-2 глав, обобщения опыта аналогичных ре¬комендаций и использования специальной литературы. Первый параграф главы должен быть посвящен анализу направле¬ний деятельности предприятия, которые требуют совершенствования, второй содержать суть предлагаемых мероприятий по повышению эффективности учета на предприятии или его экономической деятельности . Следует выделить основные группы предложений для обоснован¬ного или улучшенного решения рассматриваемых вопросов. Например, рекомендации могут быть подразделены на группы: организационного, методологического, экономического, социального и иного характера. После этого конкретно формулируются отдельные предложения, обо¬сновывается целесообразность их внедрения на изучаемом объекте. Каждое рекомендуемое предложение сопровождается изложением его сущности и содержания, профессиональным обоснованием. Опре¬деляется место возможного внедрения предложения на конкретном предприятии, его возможное влияние на организацию практики веде¬ния учета и аудита, а также финансовые результаты деятельности пред-приятия. Глубина разработки отдельных предложений и обоснование их эффективности устанавливаются совместно с научным руководите¬лем в зависимости от содержания и важности рекомендации. Глава должна заканчиваться коротко изложенными выводами (0,5 стр.) по практической значимости разработанных рекомендаций. 5. Заключение (1-2 стр.) Заключение является итоговой частью всей курсовой работы. Здесь на основе выводов, сделанных в каждой главе, кратко излагаются основ¬ные теоретические и практические разработки студента, приводятся наи¬более важные выводы, сделанные в каждой главе, и, в обобщенном виде, показывается эффективность рекомендуемых предложений. Зак¬лючение должно содержать в основном текстовый материал, не рекомендуется приводить в заключении числовые расчеты. 6. Список использованной литературы (библиография). Должен со¬держать не менее 25 наименований. 7. Приложения Основные положения, анализ и практические рекомендации курсовой работы необходимо базировать на конкретных материалах деятельности пред¬приятия. Ими могут быть: 1. Бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия. 2. Учетная политика (Приказ об учетной политике). 3. Аудиторские программа и заключение. 4. Оборотно-сальдовые ведомости. 5. Учетные карточки и регистры и т.д. В приложении не рекомендуется помещать графический ма¬териал, он должен находиться в основном тексте курсовой ра¬боты и иллюстрировать основные положения работы. Объем, состав и содержание приложений определяются вместе с руководителем курсовой работы в зависимости от характера разраба¬тываемой темы и рекомендаций. 6. Оформление курсовой работы Курсовая работа должна быть оформлена в папку. Последовательность переплетения курсовой работы 1. Титульный лист. 2. Задание. 3. Отзыв. 4. Содержание 5. Введение. 6. 1-3 главы. 5.Заключение. 7. Список используемых источников. 8. Приложения. Печатные материалы в файлах в работе не допускаются. В задании четко указывается тема курсовой работы с обязатель¬ным названием организации, на примере которой выполнена работа. Без названия предприятия задание руководителем не подписывается. Требования к оформлению текста Курсовая работа выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги. - размер бумаги стандартного формата А4 (210x297 мм); - поля: левое-30 мм, верхнее-20 мм, правое-10 мм, нижнее-20 мм. - ориентация: книжная; - шрифт: Times New Roman; - кегель: 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках; (размер шрифта) - междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, оди¬нарный в подстрочных ссылках; - расстановка переносов - автоматическая; - форматирование основного текста и ссылок - в параметре «по ширине»; - цвет шрифта - черный; - красная строка -1,25 см. Объем курсовой работы Рекомендуемое количество страниц курсовой работы составляет 25-30 стр. Значительное превышение или снижение объема работы считается существенным ее недостатком и снижает ее оценку. В данный объем не включаются: список используемых источников и приложения. Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абза¬цы. Каждая новая глава, а также введение, заключение, список ис¬пользуемых источников и Приложения начинаются с новой страницы, параграфы не начинают с новой страницы, они идут сплошным текстом внутри главы. Требования к нумерации страниц - последовательно, начиная с 4-й страницы (введение), т.е. после титульного листа, задания и оглавления работы. Отзыв, рецензия и перечень принятых терминов, используемых в работе (если он имеет¬ся), не считаются и не нумеруются; - далее последовательная нумерация всех листов, включая гла¬вы, заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе); - нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста; - номер страницы располагается в нижнем правом углу. Требования к заголовкам (названия глав и параграфов) - набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт); - выравнивание по центру; - точка в конце заголовка не ставится; - заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал; - заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным. Требования к оформлению таблиц, схем, рисунков - название таблицы помещают над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через точку; - в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся; - при переносе части таблицы название помещают только над пер¬вой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят; - при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источнике соответствии с требованиями к оформлению сносок; - таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, поме¬щают в приложение, а небольшие - на страницах работы; - схема и рисунок подписываются снизу по центру. Требования к оформлению уравнений и формул - выделяются из текста в отдельную строку; - выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть ос¬тавлено не менее одной свободной строки; - если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), ми¬нус (-), умножения (х), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют; - при переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения применяют знак (X); - формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруют¬ся отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого при¬ложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложе¬ния, например, (5.1); ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)»; - пояснение значений символов и числовых коэффициентов сле¬дует приводить непосредственно под формулой в той же последова¬тельности, в которой они даны в формуле. Требования к оформлению ссылок и сносок - при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заим¬ствуется материал; - если в работе приводится цитата для подтверждения рассматри¬ваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности доку¬мента, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных докумен¬тов аргументы или статистические данные подтверждаются библиогра¬фической ссылкой на источник. Вариант оформления ссылок В квадратных скобках должен быть указан номер источника, кото¬рый содержится в «Списке литературы» и номер страницы, на которой находится цитата или данные из этого источника. Например [15], или [15, стр. 8-12]. Требования к оформлению списка используемой литературы - список используемых источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании дипломной работы; - список используемых источников включает в себя не менее 25 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности: а) нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологи¬ ческой последовательности); б) учебники, монографии, брошюры; в) диссертации и авторефераты диссертаций; г) периодические издания; д) иностранная литература; е) электронные ресурсы. Нумерация списка используемых источников должна быть сплош¬ной по всем разделам. Требования к оформлению перечня принятых сокращений - в курсовой работе используются общепринятые текстовые со¬кращения или аббревиатуры, например: РФ, ПБУ, МСФО и т.п.; - если в работе принята особая система сокращений слов или наи¬менований, то перед введением приводится перечень принятых со¬кращений, используемых в работе, который не нумеруется. Требования к оформлению приложений - материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложением могут быть формы бухгалтерской отчетно¬сти предприятия, используемые в работе, приказ об учетной политике, результаты аудиторских проверок, данные различных подразделений предприятия; - приложения используются только в том случае, если они допол¬няют содержание основных проблем исследования или носят справоч¬ный характер; - характер приложения определяется автором работы самостоя¬тельно, исходя из содержания; - в тексте работы на все приложения должны быть ссылки; - перед началом перечня приложений должен быть лист «Прило¬жения»; - приложения оформляют как продолжение работы на последую¬щих листах формата А4. Приложения располагаются в порядке ссы¬лок на них в тексте работы; - каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и имеет тематический заго¬ловок; - при наличии в курсовой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования можно обосновать следующим образом. В процессе финансово-хозяйственной деятельности у отечественных организаций постоянно возникает необходимость приобретения материальных ценностей, работ, услуг. В таких ситуациях организация может выдать сотруднику денежные средства (авансы) под отчет. Работники организации, получившие наличные денежные средства из кассы авансом, считаются подотчетными лицами. Каждая организация в своей учетной политике устанавливает правила организации расчетов с подотчетными лицами и наделения их правом осуществлять определенные действия от имени организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также детально регламентируется порядок и правила оформления сотрудниками отчетных документов по использованию подотчетных сумм и мера их ответственности. Ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами осуществляется в соответствии с нормативными документами. Целью проведения данного исследования является определение направлений совершенствования бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами по результатам изучения системы бухгалтерского учета конкретной организации. Данная цель требует решения следующих задач: - раскрытие понятия и бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами; - изучить теоретические основы учета представительских расходов; - изучить теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами по суммам, выданным на командировочные расходы; - изучить теоретические основы учета операционно-хозяйственных расходов; - представить организационно-экономическую характеристику конкретной организации; - охарактеризовать организацию бухгалтерского учета в компании; - исследовать систему синтетического и аналитического учета расчетов с подотчетными лицами в конкретной организации; - выявить пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами в организации. Объектом проводимого в работе исследования является ООО «ПСК Планк». Предметом исследования является система бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами ООО «ПСК Планк». Теоретическую и информационную основу данного исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности, финансов и финансового менеджмента, реальные показатели деятельности из бухгалтерской отчетности ООО «ПСК ПЛАНК»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью проведения данного исследования является определение направлений совершенствования бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами по результатам изучения системы бухгалтерского учета конкретной организации..docx
2016-12-20 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было готово в оговоренные сроки. Автор общительный, сразу отвечает на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ положительных и отрицательныхПОТОКОВ
Другое
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Исправить 1-ую главу курсовой работы "Аудиторские риски и основные пути их снижения"
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Организация налогового контроля в Росийской Федерации
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
практика по получению профессиональных умений
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Анализ оборотных активов на основе данных бухгалтерского баланса
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бухгалтерский учет денежных средств организации (на примере конкретного объекта)
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
исправить по замечаниям
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учетно-аналитическое обеспечение процесса подготовки отчетности по МСФО
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономике и бух.учету. М-02312
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономике и бух.учету. М-02313
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Порядок отражения запасов в бухгалтерской (финансовой) отчетности
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие русской бухгалтерской школы.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарных операций в организациях розничной торговли (на материалах организации
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по бух учёт экономике. С-01438
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
2. Аудит системы развития персонала организации (на примере...).
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитический учет основных средств
Аналитический учет основных средств должен быть организован по единой схеме для всех предприятий: по классификационным видам в разрезе инвентарных объектов.
Инвентарным объектом считается:
Каждому объекту присваивается инвентарный номер, - это обеспечивает за его сохранностью. Инвентарный номер уникален, он используется однократно: присваивается объекту при поступлении, ставится на самом объекте, в ...
подробнее
Финансовый аудит
Цель аудита — выразить мнения о достоверности финансовой отчетности проверяемых лиц и соответствия методологии ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.
Экономическая сущность аудита объясняется потребностью пользователей финансовой отчетности в независимой оценке ее достоверности.
Мнение аудиторов важно для пользователей финансовой отчетности и государственных органов.
Пользователи финансов...
подробнее
Унифицированные первичные документы
До 1 января 2013 года для оформления бухгалтерских операций использовались исключительно унифицированные формы первичной документации.
Применение унифицированных документов способствовало: во-первых, стандартизации первичного учета; во-вторых, выработке оптимальных форм первичной документации; в-третьих, сокращению времени на обработку документов различными организациями.
Фактически отказ от унифици...
подробнее
Метод исчисления отраслевой себестоимости
В зарубежной и отечественной практике существует два основных метода калькулирования затрат: полное и частичное распределение затрат.
Модель полного распределения расходов предназначена для использования в производственном учете предприятия, а модель частичного распределения – для управленческого учета.
Модель калькулирования предприятие выбирает само, выбор зависит, в первую очередь, от следующих...
подробнее
Аналитический учет основных средств
Аналитический учет основных средств должен быть организован по единой схеме для всех предприятий: по классификационным видам в разрезе инвентарных объектов.
Инвентарным объектом считается:
Каждому объекту присваивается инвентарный номер, - это обеспечивает за его сохранностью. Инвентарный номер уникален, он используется однократно: присваивается объекту при поступлении, ставится на самом объекте, в ...
подробнее
Финансовый аудит
Цель аудита — выразить мнения о достоверности финансовой отчетности проверяемых лиц и соответствия методологии ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.
Экономическая сущность аудита объясняется потребностью пользователей финансовой отчетности в независимой оценке ее достоверности.
Мнение аудиторов важно для пользователей финансовой отчетности и государственных органов.
Пользователи финансов...
подробнее
Унифицированные первичные документы
До 1 января 2013 года для оформления бухгалтерских операций использовались исключительно унифицированные формы первичной документации.
Применение унифицированных документов способствовало: во-первых, стандартизации первичного учета; во-вторых, выработке оптимальных форм первичной документации; в-третьих, сокращению времени на обработку документов различными организациями.
Фактически отказ от унифици...
подробнее
Метод исчисления отраслевой себестоимости
В зарубежной и отечественной практике существует два основных метода калькулирования затрат: полное и частичное распределение затрат.
Модель полного распределения расходов предназначена для использования в производственном учете предприятия, а модель частичного распределения – для управленческого учета.
Модель калькулирования предприятие выбирает само, выбор зависит, в первую очередь, от следующих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы