Создан заказ №1468164
25 ноября 2016
Влияние социально-культурной среду на содержание сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по Госту, необходимы сноски на актуальную литературу в конце страницы. Работа обязательно с практикой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современному дошкольнику часто не хватает общения с мамой и папой, сверстниками, он теряется в мире объемной информации, ему хочется больше разговаривать и совместно действовать. Группа детского сада − как раз то место, где он реализует принципиальные для него потребности. Поэтому детский сад − это вторая семья ребенка, в которой ему благополучно и интересно живется. Современные дети с удовольствием идут в детский сад, любят его!Жизнь ребенка XXI века очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он быстрее, чем взрослый, успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и смотрит с родителями одни и те же песни и телепередачи; ходит вместе с семьей в кафе и рестораны, выезжает за границу на отдых, путешествует; ориентируется в марках автомобилей, в рекламе. Он многим интересуется и о многом рассуждает.В то же время ребенок по-прежнему ориентирован на самоценные, детские виды деятельности. Он любит играть, сочинять, фантазировать, радоваться и рассуждать.
В детской деятельности современного ребенка можно увидеть и стремление к интеграции, то есть объединению разных видов деятельности в один процесс. В новых видах деятельности, таких как экспериментирование, создание микро- и макропроектов, коллекционирование, импровизация, современных детей привлекает сам процесс, возможность проявления самостоятельности и свободы, реализации замыслов, возможность выбирать и менять что-то самому. Все эти новые черты современного дошкольного детства необходимо учитывать в содержании педагогического процесса в детском саду. В широком диапазоне исследований традиционных детских игр рассматривается роль игровой культуры детства в социальном развитии. Все большее значение в настоящее время приобретают междисциплинарные исследования мира детства как социокультурного феномена.
В этом отношении особый интерес представляют публикации М.В. Осориной.На сегодняшний день исследования в рамках психологии опираются на концептуальные разработки Юнга К.Г., Выготского Л.С. Основным достижением последних десятилетий ХХ века стали исследования Божович Л.И., Кругликова В.А., Леонтьева А.Н., Мухиной В.С., Петровского А.В., Рубинштейна С.Л. и др.
Сюжетно-ролевая игра. Ее возникновение в жизнедеятельности детей связано с рядом обстоятельств.
Во-первых, у ребенка к этому времени должна достичь высокого развития символическая функция, он должен научиться пользоваться предметами не только по их прямому назначению, но и в соответствии с замыслом игры.
Во-вторых, у ребенка должна возникнуть потребность копировать действия взрослых.
В-третьих, он должен научиться взаимодействовать с другими людьми - детьми и взрослыми - в игре.
В сюжетно-ролевой игре ребенок копирует способы обращения людей с предметами и способы общения друг с другом в различных социальных ситуациях. Тем самым ребенок лучше усваивает предметные действия, формы и нормы общения, а также ролевое поведениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние социально-культурной среду на содержание сюжетно-ролевых игр старших дошкольников.docx
2020-11-30 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа была выполнена раньше срока, качественно, а главное оригинально!