Создан заказ №1468193
12 ноября 2016
Целью работы является разработка и апробация системы игр-драматизаций по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смыты нравственные ориентиры, подрастающее поколение обвиняют в эгоизме, агрессивности. Как следствие, в центре обсуждаемых в образовании проблем стоит проблема нравственного воспитания детей. Известно, что дошкольник живет, окруженный разнообразными источниками сильного эмоционального воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти источники, как позитивно, так и негативно, влияют на формирующуюся сферу нравственных ориентиров ребенка, становление системы его отношений к людям. Поэтому, изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению видных ученых, «проблемой века», является ключевой проблемой в дошкольном образовании. Опыт первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самочувствия и поведения в системе отношений к людям.
Справедливо утверждение А. Г. Рузской о том, что «взаимоотношения складываются в рамках взаимодействия людей, а затем оказывают влияние на эффективность совместного труда, характер протекания и интенсивность процесса общения»[26; 34]. Для дошкольной педагогики становится актуальным поиск эффективных путей и средств формирования взаимоотношений, влияющих на становление общественно ценных качеств личности ребёнка, определяющих его поведение в обществе сверстников. Взаимоотношения детей дошкольного возраста описаны в психолого-педагогических исследованиях Е.О. Смирновой, Д.В. Менджерицкой, Т.А. Репиной, Д. Б. Эльконина, В. С. Мухиной. Кроме того, как в детском саду, так и за его пределами, взаимоотношения детей не всегда складываются благополучно.
Актуальность исследовательской работы состоит в том, что в практике детских садов театрализованная игра как средство формирования дружеских взаимоотношений детей используется педагогами недостаточно.
Целью работы является разработка и апробация системы игр-драматизаций по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Предмет - система игр-драматизаций, обеспечивающих формирование дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования:
-для успешного формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста необходимо понимание значения игровой деятельности в формировании взаимоотношений старших дошкольников;
-выявление системы игр-драматизаций, реализация которых приведёт к качественному изменению взаимоотношений в группе сверстников старшего дошкольного возраста.
С учетом цели исследования, его объекта и предмета, а так же сформулированной гипотезы решались следующие задачи:
1. Раскрыть понятия: «отношения», «дружеские взаимоотношения» и установить их взаимосвязь;
2. Выявить особенности детей старшего дошкольного возраста, учитываемые при формировании дружеских взаимоотношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка и апробация системы игр-драматизаций по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-12-11 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хорошо выполнил свою работу, все как просила, задержек не было, все в срок. В следующий раз обращусь еще к ней