Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка и апробация системы игр-драматизаций по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1468193
12 ноября 2016

Целью работы является разработка и апробация системы игр-драматизаций по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смыты нравственные ориентиры, подрастающее поколение обвиняют в эгоизме, агрессивности. Как следствие, в центре обсуждаемых в образовании проблем стоит проблема нравственного воспитания детей. Известно, что дошкольник живет, окруженный разнообразными источниками сильного эмоционального воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти источники, как позитивно, так и негативно, влияют на формирующуюся сферу нравственных ориентиров ребенка, становление системы его отношений к людям. Поэтому, изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению видных ученых, «проблемой века», является ключевой проблемой в дошкольном образовании. Опыт первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самочувствия и поведения в системе отношений к людям. Справедливо утверждение А. Г. Рузской о том, что «взаимоотношения складываются в рамках взаимодействия людей, а затем оказывают влияние на эффективность совместного труда, характер протекания и интенсивность процесса общения»[26; 34]. Для дошкольной педагогики становится актуальным поиск эффективных путей и средств формирования взаимоотношений, влияющих на становление общественно ценных качеств личности ребёнка, определяющих его поведение в обществе сверстников. Взаимоотношения детей дошкольного возраста описаны в психолого-педагогических исследованиях Е.О. Смирновой, Д.В. Менджерицкой, Т.А. Репиной, Д. Б. Эльконина, В. С. Мухиной. Кроме того, как в детском саду, так и за его пределами, взаимоотношения детей не всегда складываются благополучно. Актуальность исследовательской работы состоит в том, что в практике детских садов театрализованная игра как средство формирования дружеских взаимоотношений детей используется педагогами недостаточно. Целью работы является разработка и апробация системы игр-драматизаций по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - процесс формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Предмет - система игр-драматизаций, обеспечивающих формирование дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: -для успешного формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста необходимо понимание значения игровой деятельности в формировании взаимоотношений старших дошкольников; -выявление системы игр-драматизаций, реализация которых приведёт к качественному изменению взаимоотношений в группе сверстников старшего дошкольного возраста. С учетом цели исследования, его объекта и предмета, а так же сформулированной гипотезы решались следующие задачи: 1. Раскрыть понятия: «отношения», «дружеские взаимоотношения» и установить их взаимосвязь; 2. Выявить особенности детей старшего дошкольного возраста, учитываемые при формировании дружеских взаимоотношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью работы является разработка и апробация системы игр-драматизаций по формированию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-12-11 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хорошо выполнил свою работу, все как просила, задержек не было, все в срок. В следующий раз обращусь еще к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портрет образовательной организации + анализ видео уроков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные технологии обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
стили педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы