Создан заказ №1468226
12 ноября 2016
Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем проектирования наступательных стратегий для поддержания достаточного уровня конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по положению о курсовых работах.
1) Введение
1.1) раскрываем актуальность темы,степень важности и изученности.
1.2)Описываем предмет исследования (предмет- это тема всей работы).Цели (для чего именно пишется эта работа)
1.3)Задачи исследования(расписываем последовательно и поэт
апно 4,5 задач) т.е. что необходимо сделать что бы достичь поставленной цели.
1.4) практическая значимость(где можно использовать данную работу)
2.) 1глава- теоритическая часть.
2.1)основные положения
2.2)методология по расчетам (которые существуют)
2.3)примеры решения проблем
3) 2 глава Практика
3.1) Общая хар-ка компании
3.2)структура компании
3.3)экономические показатели
3.4) рекомендации
3.5)какие риски могут возникнуть
4) заключение- подведение итогов работы
5) список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Процессы разработки эффективной системы управления деятельностью предприятия в нестабильной макросреде требуют комплексной реализации, направленной на достижения основополагающей цели управления предприятием в рыночной экономике.
Стратегия управления эффективностью деятельности предприятия – это комплексная стратегия, реализуемая посредством функциональных стратегий, в том числе через маркетинговую, производственную; инновационную; финансовую; инвестиционную; организационную. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Обоснование выбора стратегических направлений деятельности на предприятии осуществляется на основе определения состава целевых установок и задач, стоящих перед менеджментом предприятия. Маркетинговые стратегии основаны на исследовании рынка, слабых и сильных сторон конкурентов. Эта информация необходима в процессе принятия управленческих решений, направленных решение стратегических задач.
Финансовая стратегия разрабатывается с целью формирования достаточного количества финансовых ресурсов, оптимизации цены и структуры капитала предприятия. Таким образом, финансовая стратегия предприятия сконцентрирована на достижении максимально возможного уровня чистой прибыли и обеспечение финансовой устойчивости предприятия в долгосрочной перспективе.
Стратегическое планирование предполагает разработку и обоснование целевых установок, задач, масштабов и сфер деятельности в долгосрочной перспективе. Целями стратегического управления являются адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям макросреды, завоевание устойчивой позиции на рынке, гарантирующей финансовую стабильность, платёжеспособность и ликвидность предприятия в условиях конкуренции. Одним из важнейших условий, обеспечивающих эффективную работу субъекта хозяйствования, является сбалансированность действий менеджмента, направленных на достижение главной цели хозяйствующего субъекта управления. В этих условиях основной задачей координации становится это достижение согласованности работы всех элементов управления.
На процессы формирования стратегий развития предприятий оказывает существенное влияние уровень его конкурентоспособность на рынке. Высокая конкурентоспособность промышленного предприятия может быть охарактеризована количеством потребителей, совершающих повторную покупку продукции данного производителя. В условиях рынка для достижения результатов в конкурентной борьбе предприятию необходимо:
1) достичь достаточного уровня конкурентоспособности продукции на завоёванных сегментах рынка;
2) достичь такого уровня конкурентоспособности предприятия и его подразделений, который (уровень) позволит предприятию быть конкурентоспособным в сравнении с ведущими лидерами отрасли. Это позволит создать необходимые заделы для будущего развития предприятия.
Таким образом, разработка и реализация оптимальной стратегии управления деятельностью предприятия создаст возможности экономического роста и перспективного развития. Среди актуальных задач стратегического управления деятельностью предприятия в условиях нестабильной макро и микросреды становится оценка результативности стратегии развития предприятия. Список используемы
В стремлении выжить в прямой конкурентной борьбе и занять выгодное положение на рынке, компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений. Волна конкуренции на отечественном рынке привела к популярности концепции позиционирования, понимаемой как разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов. Благодаря грамотному позиционированию товаров, предприятие становится конкурентоспособным, привлекательным для потенциальных потребителей.
Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем проектирования наступательных стратегий для поддержания достаточного уровня конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы стратегического управления организации;
- изучить особенности разработки наступательных стратегий организации;
- рассмотреть особенности стратегического планирования в современных рыночных условиях;
- на примере предприятия разработать наступательную стратегию с целью поддержания достаточного уровня ее конкурентоспособности.
Объектом исследования выступает компания ООО «Рефлект-Неон», основной деятельностью которой является оптовая реализация бытовой химии и синтетических моющих средств.
Предметом исследования является проектирование и разработка наступательной стратегии компании ООО «Рефлект-Неон».
Гипотеза исследования: Рассмотреть в работе степень влияния эффективной наступательной стратегии на уровень конкурентоспособности рассматриваемой организации ООО «Рефлект-Неон».
Общепризнанными и значимыми для теории и практики стратегического планирования и управления, в том числе в российских организациях, являются работы зарубежных авторов (И. Ансоффа, Г. Минцберга, П. Дойля, М. Меско-на, М. Альберта, Ф. Хедоури, А. Томсона и Д. Стрикланда и др.). Свой вклад в развитие теории и практики менеджмента на протяжении последних двух десятилетий вносят российские ученые (Л.Е. Басовский, О.С. Виханский, В.С. Ефремов, Л.Г. Зайцев, А.Т. Зуб, Б.З. Мильнер, М.И. Соколова, Б.А. Райзберг, Р.А. Фархутдинов, Л.С. Шеховцева и др.). Работы этих и других авторов были использованы при написании данной работы.
Теоретические и методологические основы стратегического управления приобретают особое значение сегодня, в условиях кризиса, когда многие положения теории и практики управления приходится корректировать применительно к специфике деятельности организаций конкретных сфер деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в возможности реализации разработанной стратегии на предприятии с целью повышения конкурентных позиций на современном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем проектирования наступательных стратегий для поддержания достаточного уровня конкурентоспособности предприятия..docx
2017-01-24 05:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично работа,качественно и Советую всем выбирают ему ,хороший ответственный автор.