Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем проектирования наступательных стратегий для поддержания достаточного уровня конкурентоспособности предприятия.
Создан заказ №1468226
12 ноября 2016

Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем проектирования наступательных стратегий для поддержания достаточного уровня конкурентоспособности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по положению о курсовых работах. 1) Введение 1.1) раскрываем актуальность темы,степень важности и изученности. 1.2)Описываем предмет исследования (предмет- это тема всей работы).Цели (для чего именно пишется эта работа) 1.3)Задачи исследования(расписываем последовательно и поэт апно 4,5 задач) т.е. что необходимо сделать что бы достичь поставленной цели. 1.4) практическая значимость(где можно использовать данную работу) 2.) 1глава- теоритическая часть. 2.1)основные положения 2.2)методология по расчетам (которые существуют) 2.3)примеры решения проблем 3) 2 глава Практика 3.1) Общая хар-ка компании 3.2)структура компании 3.3)экономические показатели 3.4) рекомендации 3.5)какие риски могут возникнуть 4) заключение- подведение итогов работы 5) список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Процессы разработки эффективной системы управления деятельностью предприятия в нестабильной макросреде требуют комплексной реализации, направленной на достижения основополагающей цели управления предприятием в рыночной экономике. Стратегия управления эффективностью деятельности предприятия – это комплексная стратегия, реализуемая посредством функциональных стратегий, в том числе через маркетинговую, производственную; инновационную; финансовую; инвестиционную; организационную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обоснование выбора стратегических направлений деятельности на предприятии осуществляется на основе определения состава целевых установок и задач, стоящих перед менеджментом предприятия. Маркетинговые стратегии основаны на исследовании рынка, слабых и сильных сторон конкурентов. Эта информация необходима в процессе принятия управленческих решений, направленных решение стратегических задач. Финансовая стратегия разрабатывается с целью формирования достаточного количества финансовых ресурсов, оптимизации цены и структуры капитала предприятия. Таким образом, финансовая стратегия предприятия сконцентрирована на достижении максимально возможного уровня чистой прибыли и обеспечение финансовой устойчивости предприятия в долгосрочной перспективе. Стратегическое планирование предполагает разработку и обоснование целевых установок, задач, масштабов и сфер деятельности в долгосрочной перспективе. Целями стратегического управления являются адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям макросреды, завоевание устойчивой позиции на рынке, гарантирующей финансовую стабильность, платёжеспособность и ликвидность предприятия в условиях конкуренции. Одним из важнейших условий, обеспечивающих эффективную работу субъекта хозяйствования, является сбалансированность действий менеджмента, направленных на достижение главной цели хозяйствующего субъекта управления. В этих условиях основной задачей координации становится это достижение согласованности работы всех элементов управления. На процессы формирования стратегий развития предприятий оказывает существенное влияние уровень его конкурентоспособность на рынке. Высокая конкурентоспособность промышленного предприятия может быть охарактеризована количеством потребителей, совершающих повторную покупку продукции данного производителя. В условиях рынка для достижения результатов в конкурентной борьбе предприятию необходимо: 1) достичь достаточного уровня конкурентоспособности продукции на завоёванных сегментах рынка; 2) достичь такого уровня конкурентоспособности предприятия и его подразделений, который (уровень) позволит предприятию быть конкурентоспособным в сравнении с ведущими лидерами отрасли. Это позволит создать необходимые заделы для будущего развития предприятия. Таким образом, разработка и реализация оптимальной стратегии управления деятельностью предприятия создаст возможности экономического роста и перспективного развития. Среди актуальных задач стратегического управления деятельностью предприятия в условиях нестабильной макро и микросреды становится оценка результативности стратегии развития предприятия. Список используемы В стремлении выжить в прямой конкурентной борьбе и занять выгодное положение на рынке, компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений. Волна конкуренции на отечественном рынке привела к популярности концепции позиционирования, понимаемой как разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов. Благодаря грамотному позиционированию товаров, предприятие становится конкурентоспособным, привлекательным для потенциальных потребителей. Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем проектирования наступательных стратегий для поддержания достаточного уровня конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы стратегического управления организации; - изучить особенности разработки наступательных стратегий организации; - рассмотреть особенности стратегического планирования в современных рыночных условиях; - на примере предприятия разработать наступательную стратегию с целью поддержания достаточного уровня ее конкурентоспособности. Объектом исследования выступает компания ООО «Рефлект-Неон», основной деятельностью которой является оптовая реализация бытовой химии и синтетических моющих средств. Предметом исследования является проектирование и разработка наступательной стратегии компании ООО «Рефлект-Неон». Гипотеза исследования: Рассмотреть в работе степень влияния эффективной наступательной стратегии на уровень конкурентоспособности рассматриваемой организации ООО «Рефлект-Неон». Общепризнанными и значимыми для теории и практики стратегического планирования и управления, в том числе в российских организациях, являются работы зарубежных авторов (И. Ансоффа, Г. Минцберга, П. Дойля, М. Меско-на, М. Альберта, Ф. Хедоури, А. Томсона и Д. Стрикланда и др.). Свой вклад в развитие теории и практики менеджмента на протяжении последних двух десятилетий вносят российские ученые (Л.Е. Басовский, О.С. Виханский, В.С. Ефремов, Л.Г. Зайцев, А.Т. Зуб, Б.З. Мильнер, М.И. Соколова, Б.А. Райзберг, Р.А. Фархутдинов, Л.С. Шеховцева и др.). Работы этих и других авторов были использованы при написании данной работы.  Теоретические и методологические основы стратегического управления приобретают особое значение сегодня, в условиях кризиса, когда многие положения теории и практики управления приходится корректировать применительно к специфике деятельности организаций конкретных сфер деятельности. Практическая значимость исследования заключается в возможности реализации разработанной стратегии на предприятии с целью повышения конкурентных позиций на современном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем проектирования наступательных стратегий для поддержания достаточного уровня конкурентоспособности предприятия..docx
2017-01-24 05:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично работа,качественно и Советую всем выбирают ему ,хороший ответственный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сопряжение логистической и маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия ухода с рынка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персонала.Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние системы контроля качества на стратегическое управление предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу на тему: Слияния и поглощения как стратегия роста бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и роль стратегического управления организации в условиях глобализации
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация стратегических изменений.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Международные стратегические альянсы как механизм корпоративного роста
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль экономической политики в стратегическом развитии субъекта хозяйствования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ РОСТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций: Производство машин и оборудования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы развития предприятия на основе стратегической интеграции.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия кадровой политики в государсвенном и муниципальном управлении
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Объекты стратегических изменений
Объекты стратегического управления можно условно разделить на три категории, соответствующие каждому структурообразующему уровню организации:
Стратегическое бизнес - поле крупного многопродуктового предприятия, как правило, можно разделить на стратегические бизнес- единицы.
Концепция формирования стратегических бизнес-единиц оказывает значительное влияние на системы управления крупных предприятий по...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Объекты стратегических изменений
Объекты стратегического управления можно условно разделить на три категории, соответствующие каждому структурообразующему уровню организации:
Стратегическое бизнес - поле крупного многопродуктового предприятия, как правило, можно разделить на стратегические бизнес- единицы.
Концепция формирования стратегических бизнес-единиц оказывает значительное влияние на системы управления крупных предприятий по...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы