Создан заказ №1468375
13 ноября 2016
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю план,
методические указания
указания по оформлению сносок
Курсовая должна быть объемом 25-30стр, каждая глава по 6 стр,а подглава по 2 стр( не страшно если не 2, а 2,5 стр, не 6 а 6,5), заключение и введение по 3 стр. не менее 70% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок характеризуется сложностью и значительными изменениями, если сравнивать его даже с тем, что было всего 5-10 лет назад. Эта тенденция касается в том числе и beauty-индустрии. Раньше считалось, что красота и уход за волосами, лицом и телом – это исключительно прерогатива женщин. Однако в последнее время все больше мужчин также хотят осуществлять соответствующий уход за своими волосами и лицом, делать модные и интересные стрижки, делать маникюр и педикюр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это уже не считается чем-то странным или выходящим из ряда вон. Однако существующие салоны красоты, как правило, адаптированы в основном под женщин, что создает определенные неудобства для мужчин, обращающихся туда за услугами. Именно поэтому на рынке появилась идея создания салона исключительно для оказания beauty-услуг мужчинам.
Современные тенденции beauty-индустрии, где реализуется бизнес различных компаний по оказанию услуг мужчинам и женщинам, представляет большой интерес для исследования, так как именно от того, насколько популярен бренд компании о сравнению с конкурентами, знают ли его покупатели и готовы ли платить деньги за его услуги, зависит успех компании и ее конечная прибыль.
Важнейшей проблемой новых салонов, предлагающий beauty-услуги для мужчин, является проблема их продвижения на рынке. Мужчины являются специфической аудиторией, и донести до них информацию и заинтересовать в услугах бывает непросто. Традиционные модели продвижения, исключительно, средствами маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются эффективными, так как не предполагают установления диалога, обеспечивающего обратную связь с существующими и потенциальными клиентами.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что оказание услуг beauty-сферы для мужчин является новой тенденцией, и еще не имеет необходимой популярности и известности. Задачей таких салонов на рынке является распространение информации для целевой аудитории, повышение узнаваемости салона, закрепление клиентов за ним, демонстрация преимуществ салона по сравнению с другими. Именно поэтому особенности продвижения beauty-услуг для мужчин на рынке является предметом исследования многих подобных компаний.
Данной проблеме в литературе по маркетингу уделяется в последнее время большое внимание. Обращались к этой теме такие ученые, как Кольцов М.И., Лядов Э.В., Сергеева В.В. – где их работы в списке литературы? Они занимаются именно продвижением beauty-услуг для мужчин?! и другие исследователи.
Объектом исследования работы являются особенности продвижения продвижение услуг beauty-сферы для мужчин на современном рынке на примере Barbershop. Дайте определение этого понятия.
Предмет исследования - теоретические основы и практическая реализация продвижения услуг beauty-сферы для мужчин на рынке. Прокомментируйте
Цель данной работы – изучить теоретические аспекты продвижения продвижение услуг beauty-сферы для мужчин на современном рынке, рассмотреть особенности применения различных инструментов продвижения на практике. разработать рекомендации по продвижению Barbershop в России.
При написании данной работы были поставлены следующие задачи:
- выявить и изучить теоретические основы продвижения услуг на современном рынке;
- рассмотреть особенности применения различных инструментов продвижения на практике;
- выявить основные проблемы, которые возникают в процессе продвижения услуг на рынке;
- рассмотреть особенности продвижения услуг для мужчин;
- изучить особенности продвижения beauty-услуг на примере Barbershop;
- рассмотреть особенности продвижения Barbershop в России и за рубежом;
- дать рекомендации по повышению эффективности продвижения Barbershop на современном российском рынке.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: сравнение, которое позволило в данной работе сделать то-то и то-то, анализ, который позволил выяснить то-то и то-то, синтез, который позволил выяснить то-то и то-то, дедукция и индукция,которые помогли Вам сделать что? Получить что? изучение нормативной документации.
Практическая значимость работы?
Данная работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованной литературы. В первой главе устанавливается понятие продвижения, его цели и задачи, а также особенности продвижения услуг, в том числе для мужчин. Во второй главе устанавливается понятие beauty-сферы и ее особенности, специфика модный услуг для мужчин. В третьей главе приводятся особенности продвижения Barbershop в зарубежных странах и в России, а также даются рекомендации по более эффективному продвижению Barbershop на современном российском рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop).docx
2016-11-19 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично,сдала на 5! Возникла Небольшая задержка из-за неточности заказа,но сдала во время!Дина быстро справилась и написала на совесть. Уникальность 82,6! Спасибо автору,теперь буду знать к кому обращаться.