Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Создан заказ №1468375
13 ноября 2016

Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю план, методические указания указания по оформлению сносок Курсовая должна быть объемом 25-30стр, каждая глава по 6 стр,а подглава по 2 стр( не страшно если не 2, а 2,5 стр, не 6 а 6,5), заключение и введение по 3 стр. не менее 70% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный рынок характеризуется сложностью и значительными изменениями, если сравнивать его даже с тем, что было всего 5-10 лет назад. Эта тенденция касается в том числе и beauty-индустрии. Раньше считалось, что красота и уход за волосами, лицом и телом – это исключительно прерогатива женщин. Однако в последнее время все больше мужчин также хотят осуществлять соответствующий уход за своими волосами и лицом, делать модные и интересные стрижки, делать маникюр и педикюр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это уже не считается чем-то странным или выходящим из ряда вон. Однако существующие салоны красоты, как правило, адаптированы в основном под женщин, что создает определенные неудобства для мужчин, обращающихся туда за услугами. Именно поэтому на рынке появилась идея создания салона исключительно для оказания beauty-услуг мужчинам. Современные тенденции beauty-индустрии, где реализуется бизнес различных компаний по оказанию услуг мужчинам и женщинам, представляет большой интерес для исследования, так как именно от того, насколько популярен бренд компании о сравнению с конкурентами, знают ли его покупатели и готовы ли платить деньги за его услуги, зависит успех компании и ее конечная прибыль. Важнейшей проблемой новых салонов, предлагающий beauty-услуги для мужчин, является проблема их продвижения на рынке. Мужчины являются специфической аудиторией, и донести до них информацию и заинтересовать в услугах бывает непросто. Традиционные модели продвижения, исключительно, средствами маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются эффективными, так как не предполагают установления диалога, обеспечивающего обратную связь с существующими и потенциальными клиентами. Актуальность данной темы обусловлена тем, что оказание услуг beauty-сферы для мужчин является новой тенденцией, и еще не имеет необходимой популярности и известности. Задачей таких салонов на рынке является распространение информации для целевой аудитории, повышение узнаваемости салона, закрепление клиентов за ним, демонстрация преимуществ салона по сравнению с другими. Именно поэтому особенности продвижения beauty-услуг для мужчин на рынке является предметом исследования многих подобных компаний. Данной проблеме в литературе по маркетингу уделяется в последнее время большое внимание. Обращались к этой теме такие ученые, как Кольцов М.И., Лядов Э.В., Сергеева В.В. – где их работы в списке литературы? Они занимаются именно продвижением beauty-услуг для мужчин?! и другие исследователи. Объектом исследования работы являются особенности продвижения продвижение услуг beauty-сферы для мужчин на современном рынке на примере Barbershop. Дайте определение этого понятия. Предмет исследования - теоретические основы и практическая реализация продвижения услуг beauty-сферы для мужчин на рынке. Прокомментируйте Цель данной работы – изучить теоретические аспекты продвижения продвижение услуг beauty-сферы для мужчин на современном рынке, рассмотреть особенности применения различных инструментов продвижения на практике. разработать рекомендации по продвижению Barbershop в России. При написании данной работы были поставлены следующие задачи: - выявить и изучить теоретические основы продвижения услуг на современном рынке; - рассмотреть особенности применения различных инструментов продвижения на практике; - выявить основные проблемы, которые возникают в процессе продвижения услуг на рынке; - рассмотреть особенности продвижения услуг для мужчин; - изучить особенности продвижения beauty-услуг на примере Barbershop; - рассмотреть особенности продвижения Barbershop в России и за рубежом; - дать рекомендации по повышению эффективности продвижения Barbershop на современном российском рынке. При написании работы были использованы следующие методы исследования: сравнение, которое позволило в данной работе сделать то-то и то-то, анализ, который позволил выяснить то-то и то-то, синтез, который позволил выяснить то-то и то-то, дедукция и индукция,которые помогли Вам сделать что? Получить что? изучение нормативной документации. Практическая значимость работы? Данная работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованной литературы. В первой главе устанавливается понятие продвижения, его цели и задачи, а также особенности продвижения услуг, в том числе для мужчин. Во второй главе устанавливается понятие beauty-сферы и ее особенности, специфика модный услуг для мужчин. В третьей главе приводятся особенности продвижения Barbershop в зарубежных странах и в России, а также даются рекомендации по более эффективному продвижению Barbershop на современном российском рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop).docx
2016-11-19 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично,сдала на 5! Возникла Небольшая задержка из-за неточности заказа,но сдала во время!Дина быстро справилась и написала на совесть. Уникальность 82,6! Спасибо автору,теперь буду знать к кому обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Миф как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения торговой марки салона красоты
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Нужно написать курсовую на тему брендов и лжебрендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиаисследований для аудиторий электронных СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение продукта с помощью BTL-коммуникаций
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эко-тренд в современной упаковке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы формирования лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компромат в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ товаров в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы