Создан заказ №1468604
13 ноября 2016
Целью работы является исследование медиаобраза председателя Правительства Российской федерации Дмитрия Медведева в двух печатных изданиях – «Известия» и «Новая газета».
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой согласно прикрепленному Оглавлению. Обязательное использование литературы из прикрепленного списка.
!!!Все используемые практические материалы с указанием дат выхода, названием статей, достоверных ссылок на них.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня уверенно можно говорить о том, что влияние средств массовой информации на общество является колоссальным. Роль журналистов печатных, электронных и интернет-СМИ на формирование общей картины мира также важна, как роль политиков. В современном мире информация – это инструмент, имеющий ряд собственных функций, и с помощью него можно очень серьезно влиять на массы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время важно отметить, что не все информационные сообщения можно отнести к социально значимым.
Политика – важнейшая сфера деятельности, политики так или иначе определяют, каким будет следующий день целых народов и каждого отдельного человека. Именно поэтому в СМИ такие объемы отводятся на освещение выборов, экономических изменений, новых законов и внесения изменений в уже действующие законы, политические и экономические программы, рейтинги, прогнозы.
При восприятии и оценке такой информации огромное значение играют образы, складывающиеся в представлении членов общества: образы конкретных политиков и ведущих, самого СМИ, окружающей действительности в целом. Мы можем утверждать, что в конкретных ситуациях такие образы могут стать (и становятся) решающим фактором при смене курса социального развития общества.
Остановимся подробнее на образах политиков. Создание медиаобраза федеральной власти журналистами может проходить как вполне осознанно, так и случайным образом, но в любом случае в сознании граждан складывается определенное представление и о ситуации « верхах» в целом и о каждом политике в частности. Особенно для населения важны медиаобразы первых лиц государства.
Дмитрий Анатольевич Медведев – российский политический деятель, был третьим Президентом Российской федерации, в настоящее время также является Председателем партии «Единая Россия». По одной из версий, он – один из самых критикуемых российских политиков, что свидетельствует о неоднозначности его деятельности.
Целью работы является исследование медиаобраза председателя Правительства Российской федерации Дмитрия Медведева в двух печатных изданиях – «Известия» и «Новая газета».
В ходе работы необходимо решить следующие задачи:
Дать определение понятию «медиаобраз».
Выделить особенности формирования образа власти в российских печатных изданиях.
Кратко охарактеризовать издание «Известия».
Кратко охарактеризовать издание «Новая газета».
Исследовать медиаобраз Дмитрия Медведева в обозначенных печатных изданиях.
Объектом исследования является медиаобраз, предметом – особенности медиаобраза Дмитрия Медведева.
Теоретико-методологической базой исследования выступают труды таких ученых, как Г.Д.Гачёв, Р.Барт, А.Д.Тойнби, К.Ясперс, П.С.Гуревич, Г.ВДрач, Н.О.Лосский, Ю.М.Лотман, Г.Г.Почепцов, П.А.Сорокин, О.Шпенглер, Й.Хейзинга, Г.К.Триандис и др.
Новизна исследования заключается в системном анализе публикаций двух ведущих российских изданий «Известия» и «Новая газета».
В работе использованы такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, описание, метод наблюдения.
Эмпирическую базу исследования составили публикации в изданиях «Известия» и «Новая газета» за 2009 – 2016 гг.
Практическая значимость представленной работы заключается в том, что ее можно использовать в качестве методического пособия при изучении журналистских дисциплин. Результаты исследования могут также представлять интерес для политологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования: введение, две главы, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование медиаобраза председателя Правительства Российской федерации Дмитрия Медведева в двух печатных изданиях – «Известия» и «Новая газета»..docx
2020-05-29 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо! Автор выполнила все требования, готовую работу прислала в срок.