Создан заказ №1468651
13 ноября 2016
цель исследования – изучение и разработка предложений по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности СК «Росгосстрах-жизнь», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна работа, по предприятию из Краснодара. чтобы уникальность работы на text.ru была не меньше 50 % без замены русских букв английскими.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики, ведения бизнеса для активного функционирования любой организации является ее способность к выживанию, достижению основных целей и задач деятельности, удовлетворению потребностей клиентов посредством производства, и, или реализации продукции, услуг компании, получение прибыли от незапрещенной законом деятельности. Для того чтобы данные особенности воплощались на уровне практической деятельности компании, а не оставались компонентом теоретических планов организации, необходимо своевременно, продуктивно и целенаправленно заниматься маркетингом, а также, планированием маркетинговой деятельности на краткосрочную и долгосрочную перспективы ведения бизнеса современных предприятий.
Следует выделить сферу услуг как один из динамично развивающихся компонентов современной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в отличие от предприятий производственного сектора, в функционировании таких компаний есть своя, более ярко выраженная сервисная специфика. Следовательно, для успешного развития сервисных компаний изучение маркетинга и специфики его планирования является еще более практически значимым и актуальным вопросом.
Сущность маркетинга деятельности организации, функционирующей в сфере услуг, заключается в планировании и ориентации деятельности данной организации на нужды клиентов, осуществляемой на базе проведения маркетинговых исследований, формирования, задействования и совершенствования планов маркетинга, маркетинговых мероприятий фирмы.
На сегодняшний день остро встает проблема эффективности функционирования, развития предприятий различных отраслей и сфер деятельности, что, связано со следующими важнейшими тенденциями: рост конкуренции в отраслях, на рынках; динамика изменения рынка; низкий уровень покупательской способности населения, и др.
В связи с этим важно отметить, что планирование является ключевым инструментом маркетинга современной коммерческой организации, позволяющим ей достигать хорошие результаты в сфере профессионального бизнеса, и повышать уровень прибыли и эффективности деятельности.
В данной ситуации следует выделить маркетинговую стратегию как фундаментальную основу по продвижению, реализации продукции, услуг организации на конкретный рынок, сегмент, и, или сегменты рынка. Однако сегодня многие организации работают, не имея официально принятых планов, стратегий маркетинга, не организовывая, как следует, свою маркетинговую деятельность. По данной причине их сбытовая, рекламная деятельность не является эффективной, и не дает им оптимального объема прибыли, продаж по формируемым и реализуемым продуктам, услугам.
С другой стороны важно выделить, что своевременная и грамотно спроектированная маркетинговая стратегия дает компаниям, следующие положительные возможности, преимущества в процессе осуществления хозяйственной деятельности:
- планирование стимулирует развитие мышления менеджеров в плане видения перспективы деятельности;
- организация и стратегическое планирование маркетинга стимулирует более четкую градацию направлений, элементов деятельности;
- проектирование тактики и стратегии маркетинга совершенствует аспект стратегического управления компанией в целом; сама по себе система маркетинга улучшает целеполагание в развитии организации;
- в целом организация маркетинга в рамках стратегии преобразуют любую организацию в более оптимально адаптирующийся субъект рынка.
Именно по данным причинам, на наш взгляд, на современном этапе развития российской экономики, со всеми её особенностями и тенденциями, актуальным и практически значимым становится изучение и овладение компанией инструментарием и политикой разработки маркетинговой стратегии как ключевого направления повышения эффективности бизнеса и совершенствование процессов реализации продукции, оказания услуг.
Объект исследования - Страховая Компания «Росгосстрах-жизнь», г. Краснодар (в дальнейшем по тексту, СК «Росгосстрах-жизнь»). Предмет исследования – специфика, компоненты маркетинга организации.
Основная цель исследования – изучение и разработка предложений по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности СК «Росгосстрах-жизнь», г. Краснодар. Для достижения указанной цели необходимо организовать решение следующих основных задач:
1. Исследование теоретических аспектов разработки маркетинговой стратегии организации.
2. Проведение анализа маркетинга программы по продвижению услуг СК «Росгосстрах-жизнь».
3. Разработка компонентов и мероприятий как основы стратегии маркетинга для СК «Росгосстрах-жизнь».
Теоретическая основа исследования: достижения зарубежной, отечественной научной мысли не только по вопросам маркетинга, стратегического маркетинга, маркетинговых исследований, учебные пособия по стратегическому менеджменту, управлению проектами; статьи специализированных журналов и газет, куда можно отнести следующие издания: «Актуальные вопросы экономических наук», «Маркетинг в России и за рубежом», «Менеджмент в России и за рубежом» и др.
Источники с турфирмы: Устав СК «Росгосстрах-жизнь», отчеты по выполненным работам, внутренние документы, результаты маркетинговых исследований, проводимых специалистами компании.
Методика исследования: методы сравнительного анализа, социологического моделирования, статистической группировки, а также графическое отображение результатов анкетных опросов.
Структура и объем работы. Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель исследования – изучение и разработка предложений по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности СК «Росгосстрах-жизнь», г..docx
2016-11-19 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не пожалела, что доверилась этому автору. Все выполнено качественно, в срок. Сергей ответственно подходит к работе, всегда на связи, прислушивается к пожеланиям. Спасибо Вам большое!