Создан заказ №1468813
13 ноября 2016
Цель исследования – осуществить сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносам.
Как заказчик описал требования к работе:
В качестве этноса исследуются КМНС (нивхи).Работа выполняется без формирующего этапа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема тревожности занимает особое место в современном научном знании. Период ее активных исследований приходится на 70-е - начало 90-х годов прошлого века. В значительной степени это связано с известными социальными причинами, которые привели к тому, что окружающая действительность стала восприниматься как угрожающая и нестабильная. Непредсказуемость будущего и, как следствие, переживание эмоциональной напряженности являются причинами актуальности проблемы тревоги и тревожности для современного общества.
Повышенная тревожность проявляется в поведении человека и свойствах его характера, нарушает нормальное протекание жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако современный подход к феномену тревожности основывается на том, что ее не следует рассматривать как изначально негативную черту личности; она представляет собой сигнал неадекватности структуры деятельности субъекта по отношению к ситуации. Для каждого человека характерен свой оптимальный уровень тревожности, так называемая полезная тревожность, которая является необходимым условием развития личности.
В научной литературе накоплен достаточно объемный материал, посвященный проблеме изучения тревожности дошкольников выделены механизмы диагностики ситуативной и личностной тревожности; изучены вопросы влияния семьи и внутрисемейных отношений на формирование тревожных состояний у детей; рассмотрены проблемы развития невротических состояний в связи с повышенной тревожностью ребенка. Многочисленные исследования посвящены вопросам снижения тревожности, стабилизации эмоционального состояния и лечения детских неврозов психотерапевтическими методами.
Основные причины формирования общего уровня тревожности дошкольников кроются как в имеющихся природных, а также в определенных генетических факторах развития психики конкретного ребенка, так и в определенных социальных факторах, раскрывающихся в условиях социализации. Немаловажное значение имеет исследование условий и факторов формирования тревожности у детей среднего дошкольного возраста. В настоящее время недостаточную проработанность имеют вопросы проявления тревожности у представителей разных этносов, что обуславливает актуальность обращения к теме: «Сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносам».
Цель исследования – осуществить сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносам.
Объект – тревожности детей среднего дошкольного возраста.
Предмет – сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – осуществить сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносам..docx
2020-06-04 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор справился с работой на отлично, возникали проблемы технического характера но это не кретично