Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания работы – изучить теоретические и практические особенности организации творческой деятельности в системе дополнительного образования.
Создан заказ №1468899
13 ноября 2016

Цель написания работы – изучить теоретические и практические особенности организации творческой деятельности в системе дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В условиях XXI века успешность развития любой страны в мире определяется в первую очередь качеством человеческих ресурсов, где особое место принадлежит образованию. Обучение на протяжении всей жизни становится насущной необходимостью, и роль дополнительного образования в настоящее время многократно возрастает. Требования современного общества обусловили необходимость коренного реформирования системы образования России: происходит переосмысление целей, ценностей и приоритетов, постепенно осознается важность получения образования в течение всей жизни человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках новой гуманистической личностно ориентированной парадигмы особое значение приобретает решение таких задач, как развитие положительной мотивации к познанию, творчеству, достижения успеха, формирование способности самостоятельно принимать решения, ускорения адаптации к социально-экономическим изменениям, повышение конкурентоспособности отечественного выпускника в условиях современного рынка труда. Особая роль в реализации этих задач принадлежит системе дополнительного образования. Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует о значительной внимание со стороны ученых к теоретическим и практическим проблем дополнительного образования. Исследователями изучаются исторические аспекты становления дополнительного образования (В. Горский,Б. Куприянов), творческое развитие детей в условиях ее организации (В. Березина, В. Лешер), особенности взаимодействия систем основного и дополнительного образования (В. Горский, Л. Логинова, В. Слободчиков) и др. Психологические аспекты особенностей функционирования дополнительного образования освещены в работах психологов (В. Слободчиков, В. Панов, А. Асмолов). Однако ряд актуальных проблем, связанных с исследованием различных аспектов дополнительного образования, требует дальнейшего изучения. К ним ученые относят: разработку эффективной модели учреждения дополнительного образования, внедрения личностно ориентированных, развивающих технологий в деятельность учреждений дополнительного образования и т.д. Цель написания работы – изучить теоретические и практические особенности организации творческой деятельности в системе дополнительного образования. Основные задачи написания курсовой работы: - изучить современную систему дополнительного образования в России и перспективы ее развития; - рассмотреть характеристику системы дополнительного образования г. Ачинска; - изучить сущность творческой деятельности в педагогическом процессе; - проанализировать организации творческой деятельности на примере студии изобразительного искусства «Золотые россыпи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель написания работы – изучить теоретические и практические особенности организации творческой деятельности в системе дополнительного образования..docx
2016-11-19 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор, ответственно и грамотно подошел к выполнению работы...Работа выполнена в кратчайшие сроки.. Работа понравилась...Заказывайте не пожалеете...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание и развитие детей дошкольного возраста М. Монтессори
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Почему методику развития речи можно считать наукой?
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детское объединение в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие этнотолерантности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание поликультурных компетенций педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние домов сказочных персонажей на их характер
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с рассказом на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы