Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ценовой политики на примере "ЗАО Кодекс-МСК"
Создан заказ №1469015
13 ноября 2016

Совершенствование ценовой политики на примере "ЗАО Кодекс-МСК"

Как заказчик описал требования к работе:
Цена выставлена минимальная, поэтому перед тем как выбрать автора о цене договоримся. Нужна практическая часть дипломной работы, анализ ЦП по балансу и отчету о фин результатах т.е. нужны только пункты 2.2, 2.3. План и название пунктов приложены, от 10 до 20 страниц.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Совершенствование ценовой политики на примере "ЗАО Кодекс-МСК".docx
2020-04-21 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень ответственный автор.Досконально изучил предложенную работу и в тот же день выполнил!Получена оценка "отлично".Спасибо огромное!Рекомендую всем этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка бизнеса в целях реструктуризации предприятия на примере…
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определите цену товара на основе использования метода экономической ценности товара.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решить 3 задачи( 1-е задание) и 1 задание в реферативной форме
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
механизм ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЭССЕ на тему: «Цены на нефть и риски бюджетной политики Республики Узбекистан»
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Напишите план технико-экономического обоснования IT-проекта.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание "Анализ цепочки создания стоимости ОАО ММЗ "Вымпел"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки отдельных видов машин, оборудования и транспортных средств
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы