Создан заказ №1469597
13 ноября 2016
Формы организации детской художественной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Художественная деятельность развивает творческие способности людей, ведь творчество – это главное достижение в жизни каждого человека. Это процесс познания искусства различными способами деятельности: познавательной; воспитательной; игровой; оценочной; коммуникативной; преобразовательной деятельностью. Творческая деятельность обусловлена эмоциональными переживаниями и интеллектуальными механизмами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти факты направлены на развитие творческих способностей детей.
Данная тема является актуальной, так как формирование художественной деятельности, организация музыкальных занятий или занятий по познанию художественной литературы, по изобразительной деятельности с малышами, очень важный шаг в жизни каждого человека.
Важно начинать приобщение к изобразительному, музыкальному искусству с самого рождения, учитывая возраст, индивидуальные способности ребенка. Процесс познания искусства, маленькими детьми, должен быть интересным, поэтому занятия проходят в игровой форме. Ведь для ребенка притягательно все яркое и привлекательное, радостны блестящие игрушки, красочные цвета и предметы. Познание вызывает у ребенка чувства удовольствия и заинтересованности. С рождения дети слышат сказки, песни, рассматривают картинки. Художественная деятельность вызывает радостные переживания, а так же формирует сознательное восприятие прекрасного.
Много факторов обучения зависит от преподавателя, речь которого должна быть выразительной, грамотной, четкой, а главное понятной детям. Наглядно-действенный метод является ведущим в обучении ребенка, так как предоставляться возможность слушать, смотреть, действовать, втекать в речевое общение.
Период дошкольного возраста самый эффективный для развития творческих способностей, самостоятельного, активного поиска интересного и нового, для воплощения оригинальных замыслов в художественных образах.
Художественная деятельность развивает творческое воображение, гибкость и креативность мышления, способности зрительной памяти, эстетические вкусы и чувства. Но присутствует минус – самостоятельная деятельность развивает психические процессы, эмоциональные переживания и рефлексивные способности. Для этого поставлена задача обучения и воспитания детей, формирование опыта художественной деятельности, способствовать внутреннему развитию художественной деятельности применяя современные способы организации.
Объект исследования: детская художественная деятельность.
Предмет исследования: формы организации детской художественной деятельности.
Цель исследования: выявить современные формы организации детской художественной деятельности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме;
- дать классификацию и характеристику занятий по художественной деятельности;
- раскрыть самостоятельную художественную деятельность детей;
- выявить современные формы организации детской художественной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы организации детской художественной деятельности..docx
2020-06-08 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору большое! За терпение и правки по курсовой. Автору добра и вдохновения на новые работы!