Создан заказ №1470071
13 ноября 2016
Методика обучения решению практико-ориентированных задач в условиях реализации ФГОС ООО
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Методика решения практико-ориентированных задач
1.1. Понятие практико-ориентированных задач
1.2. Значение практико-ориентированных задач в курсе математики
1.3. Виды практико-ориентированных задач
1.4. Методика решения практико-ориентированных задач
1.5. Этапы и способы решения пра
ктико-ориентированных задач
Вывод по 1 главе
Глава 2. Педагогический эксперимент и его результаты
1.1. Организация, проведение, цели и этапы курса
1.2. Элективный курс по теме «Решение практико-ориентированных задач в системе ФГОС ООО»
1.2.1. Пояснительная записка
1.2.2. Учебно-тематический план элективного курса «Решение практико-ориентированных задач в системе ФГОС ООО»
1.2.3. Содержание программы
1.2.4. Анализ результатов эксперимента
Вывод по 2 главе
Заключение
Библиографический списо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Современная образовательная политика нацеливает педагога на обновление содержания математического образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перемены, происходящие в обществе, требуют функционально грамотных выпускников, способных вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. В связи с этим приоритетным направлением становится развитие личности. Поэтому основное внимание направлено на развитие способностей учащихся, применять полученные знания и умения в жизненных ситуациях.
В процессе обучения необходимо применять развивающие технологии и компетентностный подход. Эти технологии призваны формировать наряду с предметными знаниями, универсальные учебные действия у обучающихся. На моих уроках математики реализация компетентностного подхода осуществляется за счет применения практико- ориентированных задач. Обучение с использованием практико-ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными событиями и действиями. Необычная формулировка задачи, связь с жизнью, межпредметные связи вызывают повышенный интерес учащихся, способствуют развитию любознательности, творческой активности.
Обучающихся захватывает сам процесс поиска путей решения задач, они получают возможность развивать логическое и ассоциативное мышление, обеспечивают развитие личности ученика:
-наблюдательности, умения воспринимать и перерабатывать информацию, делать выводы образного и аналитического мышления;
-применять полученные знания для анализа наблюдаемых процессов;
-развивать творческие способности учащихся.
Поэтому уже с пятого класса учимся решать практические задачи, которые позволяют: правильно распределять время, рассчитать семейный бюджет, критически ориентироваться в статистической, экономической информации, проводить простейшие инженерные и технические вычисления. Благодаря таким задачам, школьники видят, что математика находит применение в любой области деятельности, и это, в свою очередь, повышает интерес к предмету, качество математического образования.
Обучающиеся успешнее справляются с решением задач практической направленности при итоговой аттестации. А профориентационная работа на уроке математики позволяет научить человека лучше понимать жизнь, ориентироваться в современном обществе, сделать его способным, найти свое место в нём в соответствии с индивидуальными способностями, интересами и возможностями.
Цель: Разработать научно-обоснованный подход проведения занятий по математике, нацеленных на решение практико-ориентированных задач.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения решению практико-ориентированных задач в условиях реализации ФГОС ООО.docx
2016-12-29 04:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, автор всегда идет на контакт, делает корректировки, если потребуется.