Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения решению практико-ориентированных задач в условиях реализации ФГОС ООО
Создан заказ №1470071
13 ноября 2016

Методика обучения решению практико-ориентированных задач в условиях реализации ФГОС ООО

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Методика решения практико-ориентированных задач 1.1. Понятие практико-ориентированных задач 1.2. Значение практико-ориентированных задач в курсе математики 1.3. Виды практико-ориентированных задач 1.4. Методика решения практико-ориентированных задач 1.5. Этапы и способы решения пра ктико-ориентированных задач Вывод по 1 главе Глава 2. Педагогический эксперимент и его результаты 1.1. Организация, проведение, цели и этапы курса 1.2. Элективный курс по теме «Решение практико-ориентированных задач в системе ФГОС ООО» 1.2.1. Пояснительная записка 1.2.2. Учебно-тематический план элективного курса «Решение практико-ориентированных задач в системе ФГОС ООО» 1.2.3. Содержание программы 1.2.4. Анализ результатов эксперимента Вывод по 2 главе Заключение Библиографический списо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Современная образовательная политика нацеливает педагога на обновление содержания математического образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перемены, происходящие в обществе, требуют функционально грамотных выпускников, способных вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. В связи с этим приоритетным направлением становится развитие личности. Поэтому основное внимание направлено на развитие способностей учащихся, применять полученные знания и умения в жизненных ситуациях. В процессе обучения необходимо применять развивающие технологии и компетентностный подход. Эти технологии призваны формировать наряду с предметными знаниями, универсальные учебные действия у обучающихся. На моих уроках математики реализация компетентностного подхода осуществляется за счет применения практико- ориентированных задач. Обучение с использованием практико-ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными событиями и действиями. Необычная формулировка задачи, связь с жизнью, межпредметные связи вызывают повышенный интерес учащихся, способствуют развитию любознательности, творческой активности. Обучающихся захватывает сам процесс поиска путей решения задач, они получают возможность развивать логическое и ассоциативное мышление, обеспечивают развитие личности ученика: -наблюдательности, умения воспринимать и перерабатывать информацию, делать выводы образного и аналитического мышления; -применять полученные знания для анализа наблюдаемых процессов; -развивать творческие способности учащихся. Поэтому уже с пятого класса учимся решать практические задачи, которые позволяют: правильно распределять время, рассчитать семейный бюджет, критически ориентироваться в статистической, экономической информации, проводить простейшие инженерные и технические вычисления. Благодаря таким задачам, школьники видят, что математика находит применение в любой области деятельности, и это, в свою очередь, повышает интерес к предмету, качество математического образования. Обучающиеся успешнее справляются с решением задач практической направленности при итоговой аттестации. А профориентационная работа на уроке математики позволяет научить человека лучше понимать жизнь, ориентироваться в современном обществе, сделать его способным, найти свое место в нём в соответствии с индивидуальными способностями, интересами и возможностями. Цель: Разработать научно-обоснованный подход проведения занятий по математике, нацеленных на решение практико-ориентированных задач.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Методика обучения решению практико-ориентированных задач в условиях реализации ФГОС ООО.docx
2016-12-29 04:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, автор всегда идет на контакт, делает корректировки, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конструктивная деятельность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика развития воображения у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Названные ниже задачи педагогической науки распределите по группам
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспи-е уч-ся 5 х кл (про-е в коментах)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллективное творческое дело в школьном классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы