Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса.
Создан заказ №1470518
13 ноября 2016

целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу учитывая следующие требования
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики успешность работы предприятия в основном зависит от эффективного планирования и, в первую очередь, от правильно выбранной стратегии. Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных средств достижения этих целей. Разрабатывать стратегические действия предприятия - это значит определять общее направление ее деятельности. Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. Стратегия - это не просто функция времени, а также функция направления. Она включает в себя совокупность глобальных идей развития предприятия. Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, потому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные нуждаются разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала бы коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна по своему, поэтому и процесс выработки стратегии и анализ альтернатив для каждого предприятия уникален, так как он зависит от позиции предприятия на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Этому вопросу и посвящена данная курсовая работа. В соответствии с актуальностью данной темы в современных условиях целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса. Объект исследования – гостиничный комплекс в г.Москва «Турист». Предмет исследования – механизм разработки маркетинговой стратегии предприятия. Таким образом, целью данной работы является изучение методики разработки маркетинговой стратегии предприятия. Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи курсовой работы: рассмотреть сущность маркетинговой стратегии предприятия; охарактеризовать факторы, оказывающие влияние на формирование маркетинговой стратегии предприятия; выделить особенности методики разработки маркетинговой стратегии предприятия; привести краткую характеристику гостиничного комплекса «Турист»; проанализировать процесс разработки маркетинговой стратегии на примере гостиницы «Турист»; выявить рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса..docx
2016-11-19 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо , автору . Всегда на связи , адекватная реакция на исправления . Работа выполнена ранее указанного срока . Отличная работа . Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственный бюджет и его роль в экономическом росте производства
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития кредитной системы
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Неравенство и бедность в современной России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Помочь в решении онлайн экзамена по микроэкономике
Помощь on-line
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Отношение к книге "Экономист под прикрытием" Тим Хаффорд
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы занятости на разных этапах экономического развития
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Место росиии на мировом рынке энергоносителей
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
особенности современных денег :сущность,функции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня неопределенности денежно-кредитной политики
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Кейс по прикладной микроэкономике организации
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЗМ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Ресурсный потенциал России, проблема его эффективного использования.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Понятие, источники, элементы и показатели предпринимательского дохода
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Потери от монополизма: теория и российская практика
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
модели олигополии на современном рынке
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические циклы
Любой рыночной экономической системе имманентна цикличность. В то же время, если сравнивать с природными циклами, которые происходят неотвратимо и относительно ритмично, цикличности экономического развития присущ несколько более противоречивый характер.
Исторически, первый экономический кризис, произошедший в рыночной системе датируется 1825 годом. С тех пор приблизительно каждые 8-12 лет с большим...
подробнее
Значение макроэкономики
Без этого представляется невозможным эффективное управление национальной экономикой в интересах ее развития и достижения поставленных социально-экономических целей общественного и государственного прогресса.
В настоящее время важным становится разработка прогнозных значений базовых макроэкономических пропорций и показателей. Макроэкономический анализ и расчет ключевых макроэкономических показателей...
подробнее
Цели и роль микроэкономики
Микроэкономика – это фундаментальная дисциплина экономической теории, выделение которой произошло в 30-х годах XX века. Микроэкономика позволяет исследовать экономические процессы на уровне отдельного потребителя, фирмы, работника и т.д.
Микроэкономика изучает поведение частных экономических субъектов. Основные проблемы микроэкономики следующие: цены и масштабы объемов выпуска производимой продукц...
подробнее
Расходы на национальную экономику
Национальная экономика в общем смысле представляет собой общественное хозяйство определенной страны. Сам термин имеет тройственный смысл – национальную экономику можно воспринимать в качестве:
Основополагающей целью национальной экономики считается обеспечение роста экономики страны. Помимо этого, она ориентирована на максимизацию занятости населения, обеспечение платежеспособности страны, устойчив...
подробнее
Экономические циклы
Любой рыночной экономической системе имманентна цикличность. В то же время, если сравнивать с природными циклами, которые происходят неотвратимо и относительно ритмично, цикличности экономического развития присущ несколько более противоречивый характер.
Исторически, первый экономический кризис, произошедший в рыночной системе датируется 1825 годом. С тех пор приблизительно каждые 8-12 лет с большим...
подробнее
Значение макроэкономики
Без этого представляется невозможным эффективное управление национальной экономикой в интересах ее развития и достижения поставленных социально-экономических целей общественного и государственного прогресса.
В настоящее время важным становится разработка прогнозных значений базовых макроэкономических пропорций и показателей. Макроэкономический анализ и расчет ключевых макроэкономических показателей...
подробнее
Цели и роль микроэкономики
Микроэкономика – это фундаментальная дисциплина экономической теории, выделение которой произошло в 30-х годах XX века. Микроэкономика позволяет исследовать экономические процессы на уровне отдельного потребителя, фирмы, работника и т.д.
Микроэкономика изучает поведение частных экономических субъектов. Основные проблемы микроэкономики следующие: цены и масштабы объемов выпуска производимой продукц...
подробнее
Расходы на национальную экономику
Национальная экономика в общем смысле представляет собой общественное хозяйство определенной страны. Сам термин имеет тройственный смысл – национальную экономику можно воспринимать в качестве:
Основополагающей целью национальной экономики считается обеспечение роста экономики страны. Помимо этого, она ориентирована на максимизацию занятости населения, обеспечение платежеспособности страны, устойчив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы