Создан заказ №1470518
13 ноября 2016
целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу учитывая следующие требования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики успешность работы предприятия в основном зависит от эффективного планирования и, в первую очередь, от правильно выбранной стратегии. Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных средств достижения этих целей. Разрабатывать стратегические действия предприятия - это значит определять общее направление ее деятельности.
Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.
Стратегия - это не просто функция времени, а также функция направления. Она включает в себя совокупность глобальных идей развития предприятия.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, потому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные нуждаются разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала бы коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна по своему, поэтому и процесс выработки стратегии и анализ альтернатив для каждого предприятия уникален, так как он зависит от позиции предприятия на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Этому вопросу и посвящена данная курсовая работа.
В соответствии с актуальностью данной темы в современных условиях целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса.
Объект исследования – гостиничный комплекс в г.Москва «Турист».
Предмет исследования – механизм разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Таким образом, целью данной работы является изучение методики разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи курсовой работы:
рассмотреть сущность маркетинговой стратегии предприятия;
охарактеризовать факторы, оказывающие влияние на формирование маркетинговой стратегии предприятия;
выделить особенности методики разработки маркетинговой стратегии предприятия;
привести краткую характеристику гостиничного комплекса «Турист»;
проанализировать процесс разработки маркетинговой стратегии на примере гостиницы «Турист»;
выявить рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса..docx
2016-11-19 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо , автору . Всегда на связи , адекватная реакция на исправления . Работа выполнена ранее указанного срока . Отличная работа . Рекомендую !