Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - рассмотретьорганизацию обслуживания гостей в специализированных средствах размещения.
Создан заказ №1470744
13 ноября 2016

Цель исследования - рассмотретьорганизацию обслуживания гостей в специализированных средствах размещения.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа именно про поезд Сапсан. необходимо придерживаться содержания, которое уже составлено + текст который есть надо либо переделать (таблицы необходимо оставить), либо повысить его уникальность и дописать работу В файле прикрепляю требования от преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа направлена на исследование в области обслуживания в специализированных средствах размещения. Для проведения исследования была выбрана государственная компания «Российские железные дороги». Актуальность данной темы в России очень велика, так как железнодорожный транспорт занимает ведущее место в российской транспортной системе.Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, преобладание именно этого вида транспорта объясняется огромной территорией нашей страны и протяженностью железнодорожных путей, общая протяженность которых в Российской Федерации составляет 87 тысяч км. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот факт позволяет нашей стране занимать 3 место в мире после США и Китая. Во-вторых, по данным статистики, представленной руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым «По итогам 2015 года внутрироссийский туризм поднялся на 18% ». Также по прогнозам, ожидается примерно такие же темпы роста в 2016 году – что означает большую потребность в междугороднем транспорте, чем в предыдущие годы. Анализируя статистику пассажиропотока двух главных российских компаний по перевозке людей «РЖД» и «Аэрофлот» за 2015год, можно сделать вывод, что гораздо чаще люди делают свой выбор именно в пользу поездов, так как пассажиропоток «РЖД» (1024 млн. человек) во много раз превосходит компанию «Аэрофлот» (39 млн. человек). Такая статистика показывает востребованность поездов как средства размещения. Цель исследования - рассмотретьорганизацию обслуживания гостей в специализированных средствах размещения. Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные понятия организации обслуживания в специализированных средствах размещения; - проанализировать организацию деятельности службы питания в специализированных средствах размещения; - охарактеризовать современные тенденции развития железнодорожного транспорта как средства размещения; Объект исследования –организация обслуживания гостей в специализированных средствах размещения. Предмет исследования –особенности организации обслуживания гостей в специализированных средствах размещения. Методологической основой исследования в курсовой работе явились учебно-методические, учебные, нормативные документы, документация, полученная за время прохождения практики; публикации о новостях Ростуризма. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы исследования: - метод анализа -метод сравнения -метод обобщения -изучение теоретического материала Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В ведении представлена актуальность выбора темы, определены цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены основные теоретические положения организации обслуживания в специализированных средствах размещения. Во второй главе проводится анализ организации обслуживания гостей в поезде «Сапсан» В заключении приводятся обобщенные выводы к работе. Список используемой литературы состоит из 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель исследования - рассмотретьорганизацию обслуживания гостей в специализированных средствах размещения..docx
2017-10-04 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую Татьяну! Работа очень понравилась! Все вовремя и без нареканий. Татьяна - профессионал своего дела, а личные качества вообще не обсуждаются - она очень добрый и понимающий человек))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования активного вида туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Мошенничество в интернете
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Продвижение Коломенского туристского кластера
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
гастрономический тур по территории Казахстана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономические факторы развития туризма в Сочи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации анимации в тематических парках
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы