Создан заказ №1471009
13 ноября 2016
Цель курсовой работы – проанализировать сбытовую деятельность предприятия и разработать стратегические направления ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ценообразование.
Курсовую нужно выполнить в соответствии с требованиями и составленным планом (документы прикреплены).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей предприятия, сколько от сбытовой деятельности предприятия. Организация сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
К основным закономерностям сбыта товаров относят: закон спроса и предложения, который говорит о том, что стоимость товара (или общественно необходимые затраты на данный продукт) определяется ценой товара на уровне совпадения спроса и предложения; а также закон предельной полезности, который характеризует убывание полезности товара для потребителя с ростом количества подобных товаров в его распоряжении.
Цель курсовой работы – проанализировать сбытовую деятельность предприятия и разработать стратегические направления ее совершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты стимулирования сбыта продукции;
- провести анализ политики стимулирования сбыта продукции на примере компании ПАО "М. Видео";
- разработать предложения по совершенствованию методов стимулирования сбыта продукции.
Предметом исследования являются ценовые методы стимулирования сбыта продукции. Объектом исследования является ПАО «М. Видео».
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы основана на глубоком исследовании методологических основ теории сбыта в современных условиях хозяйствования предприятий и анализе практических данных по деятельности отдела сбыта на ПАО «М. Видео». В курсовой работе рассматриваются различные уровни оценки эффективности сбыта товаров.
В работе проанализирована учебная и методическая литература зарубежных и российских авторов, посвященная практическому руководству в сбытовой политике современного предприятия. Выбор каналов сбыта предприятием, как правило, осуществляется по критериям удобства, близости и традиционности.
Экономические модели распространения товаров позволяют выявлять конкретные стратегии развития сбытовой сети, устанавливать слабые места в использовании оптовых и розничных посредников, а также обеспечивать экономически обоснованное развитие сбытовой политики предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать сбытовую деятельность предприятия и разработать стратегические направления ее совершенствования..docx
2020-04-08 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отлично проведенная работа, а главное очень быстро! Всегда есть возможность обсудить работу с автором; автор очень вежлив и готов доработать, если нужно. Всем советую! Цена/качество - потрясающе!