Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирма торгующая автомобилями решила провести эксперимент позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен
Создан заказ №1471215
13 ноября 2016

Фирма торгующая автомобилями решила провести эксперимент позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте уважаемые авторы. Задания в методичке, мои последние цифры зачетки 16 Все нужно сделать по методичке, список литературе так же сделать по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен. Цены по двум выбранным моделям изменялись на $2500 и определялось, какое количество автомобилей по данной цене продано. Результаты такого эксперимента приведены в таблице: Зависимость объема продаж автомобилей от цены Номер п/п Цена, тыс. $ Количество проданных моделей А (тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) шт) Количество проданных моделей В (тыс. шт) 1 20 10,8 9,6 2 22.5 8,2 9,4 3 25 6,6 9,2 4 27.5 5,1 8,8 5 30 4,3 8,5 6 32.5 3,2 8,0 7 35 2,6 7,4 Постройте кривые спроса и определите, на какую модель автомобиля спрос является эластичным, а на какую - неэластичным. Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса для каждой модели. На основе анализа эластичности спроса дайте свои рекомендации фирме по обеспечению эффективной ценовой политики. Решение: Построим кривые спроса (рис.1) Рис. 1 Эластичным называется спрос, когда незначительные изменения цены вызывают значительные изменения в объеме спроса, а коэффициент эластичности (ЕР > 1) больше единицы. Неэластичным называется спрос, когда снижение цены не вдет к столь же существенным изменениям в спросе, а коэффициент эластичности (ЕР < 1). Количественно эластичность спроса по цене выражается через коэффициент эластичности: Кэл.по цене=(Q2-Q1)÷Q1/(P2-P1)÷P1, где Q1 и Q2 - величина спроса соответственно при цене Р1, и Р2. Кэл.по цене (модель А)=(8,2-10,8)÷10,8/(22,5-20)÷20=1,9 Т.е. спрос на модель А является эластичным. Кэл.по цене (модель В)=(9,4-9,6)÷9,6/(22,5-20)÷20=0,2 Т.е. спрос на модель В является неэластичным. При эластичном спросе снижение цены приводит к росту суммарной выручки. Но в тоже время рост цены при эластичном спросе снижает итоговую выручку. Поэтому на модель А можно снизить цену. Если же спрос неэластичный, снижение цены увеличит спрос, но недостаточно, чтобы поддержать объем выручки. И наоборот, повышение цены снизит спрос, но позволит увеличить объем выручки. Поэтому на модель В можно увеличить цену. Список использованной литературы Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. «Маркетинг». Учебник для вузов 4-е изд. СПб.: Питер, 2012. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие – 2-е изд. М.: Инфо-М., 2009. Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. «Маркетинг торгового предприятия». СПб.: Питер, 2005. Гавриленко Н.И...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Фирма торгующая автомобилями решила провести эксперимент позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен.docx
2017-12-21 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое!!!!!Работа выполнена раньше срока! Оценка 20 из 20 баллов! Очень рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Признаки сегментирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия контекстной и таргетированнной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивы интернационализации для Российских IT- компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование благоприятного имиджа как работодателя
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по Маркетингу. Пример работы прикрепляю в ворде.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг" Вариант 4 и задание 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг учреждения дополнительного образования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы