Создан заказ №1471215
13 ноября 2016
Фирма торгующая автомобилями решила провести эксперимент позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте уважаемые авторы.
Задания в методичке, мои последние цифры зачетки 16
Все нужно сделать по методичке, список литературе так же сделать по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен. Цены по двум выбранным моделям изменялись на $2500 и определялось, какое количество автомобилей по данной цене продано. Результаты такого эксперимента приведены в таблице:
Зависимость объема продаж автомобилей от цены
Номер
п/п Цена, тыс. $ Количество проданных моделей А (тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) шт) Количество проданных моделей В (тыс. шт)
1 20 10,8 9,6
2 22.5 8,2 9,4
3 25 6,6 9,2
4 27.5 5,1 8,8
5 30 4,3 8,5
6 32.5 3,2 8,0
7 35 2,6 7,4
Постройте кривые спроса и определите, на какую модель автомобиля спрос является эластичным, а на какую - неэластичным. Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса для каждой модели. На основе анализа эластичности спроса дайте свои рекомендации фирме по обеспечению эффективной ценовой политики.
Решение:
Построим кривые спроса (рис.1)
Рис. 1
Эластичным называется спрос, когда незначительные изменения цены вызывают значительные изменения в объеме спроса, а коэффициент эластичности (ЕР > 1) больше единицы.
Неэластичным называется спрос, когда снижение цены не вдет к столь же существенным изменениям в спросе, а коэффициент эластичности (ЕР < 1).
Количественно эластичность спроса по цене выражается через коэффициент эластичности:
Кэл.по цене=(Q2-Q1)÷Q1/(P2-P1)÷P1,
где Q1 и Q2 - величина спроса соответственно при цене Р1, и Р2.
Кэл.по цене (модель А)=(8,2-10,8)÷10,8/(22,5-20)÷20=1,9
Т.е. спрос на модель А является эластичным.
Кэл.по цене (модель В)=(9,4-9,6)÷9,6/(22,5-20)÷20=0,2
Т.е. спрос на модель В является неэластичным.
При эластичном спросе снижение цены приводит к росту суммарной выручки. Но в тоже время рост цены при эластичном спросе снижает итоговую выручку. Поэтому на модель А можно снизить цену.
Если же спрос неэластичный, снижение цены увеличит спрос, но недостаточно, чтобы поддержать объем выручки. И наоборот, повышение цены снизит спрос, но позволит увеличить объем выручки. Поэтому на модель В можно увеличить цену.
Список использованной литературы
Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. «Маркетинг». Учебник для вузов 4-е изд. СПб.: Питер, 2012.
Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие – 2-е изд. М.: Инфо-М., 2009.
Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. «Маркетинг торгового предприятия». СПб.: Питер, 2005.
Гавриленко Н.И...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирма торгующая автомобилями решила провести эксперимент позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цен.docx
2017-12-21 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое!!!!!Работа выполнена раньше срока! Оценка 20 из 20 баллов! Очень рекомендую автора.