Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать систему организации управления занятостью населения в Российской Федерации и опыт управления рынком труда на уровне Воронежской области.
Создан заказ №1471339
13 ноября 2016

Цель работы - исследовать систему организации управления занятостью населения в Российской Федерации и опыт управления рынком труда на уровне Воронежской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная кризисная ситуация в экономике России и связанные с ней задачи противодействия кризисным явлениям требуют более тщательного рассмотрения ситуации в сфере управления занятостью населения. Занятость, являясь важнейшим показателем рынка, характеризующим участие населения в общественном труде, через непосредственное воздействие на формирование доходов населения влияет на уровень и качество жизни населения и на платежеспособный спрос, следовательно, и на состояние предпринимательства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в кризис управление занятостью населения является ключевым направлением в формировании государственной политики, и это требует разработки новых подходов в решении насущных задач территориального управления. На протяжении многих лет в стране создавалась эффективная система регулирования занятости населения. Государственная политика в области занятости была направлена на совершенствование трудового законодательства и развитие трудовых ресурсов на этой основе, на обеспечение равных возможностей всем гражданам России на добровольный труд и свободный выбор занятости; создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках занятости обеспечение социальной защиты в области занятости населения предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы, поощрение работодателей, создающих новые рабочие места, координация деятельности в области занятости. В настоящее время эта деятельность дополнена такими направлениями как поэтапный переход на «эффективный контракт», актуализация квалификационных требований к работникам, повышение доступности занятости инвалидов, путем создания для них специализированных рабочих мест. Как мы видим, современные направления деятельности по управлению занятостью очерчены достаточно точно и узко, что позволяет достигать конкретных результатов и таким образом более рационально использовать бюджетные ресурсы. Деятельность органов государственного управления в сфере занятости становится все более прозрачной и понятной для граждан и предпринимателей, создает реальную основу для взаимопонимания и организации совместных действий. Законодательной основой государственного регулирования занятости являются Конституция РФ, ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации №1042-1 от 19 апреля 1991 года с изменениями от 22. 12. 2014 г.», Трудовой Кодекс РФ и др. Разрабатывает и реализует государственную политику в сфере занятости Министерство труда и социальной защиты РФ, а контролем и надзором занимается Федеральная служба по труду и занятости, подведомственная министерству. Министерством реализуется Государственная программа «Содействие занятости населения» (утверждена Правительством РФ от 22 ноября 2012 г. №2149-р). Но сфера занятости управляется также и с помощью комплекса мер косвенного регулирования: налоговой, денежно-кредитной и амортизационной политик, поэтому все федеральные органы государственной власти экономического блока непосредственно участвуют в этом процессе и играют очень значимую роль. Кроме того, немалое влияние на рынок труда оказывает и законодательство в области социального обеспечения, трудовых отношений, гражданских прав и т.п. Цель работы - исследовать систему организации управления занятостью населения в Российской Федерации и опыт управления рынком труда на уровне Воронежской области. Задачи работы: 1) исследовать научную литературу, материалы периодики по теме работы и данные официальной статистики рынка труда в России и Воронежской области; 2) охарактеризовать нормативно-правовые и организационно-институциональные основы управления сферой занятости населения в России; 3) провести анализ управления рынком труда и регулирования сферы занятости в Воронежской области на примере работы Департамента государственной службы занятости населения Воронежской области; Объект исследования - рынок труда и занятости населения в Воронежской области в условиях кризиса. Предмет исследования - деятельность Департамента государственной службы занятости населения Воронежской области в сфере регулирования рынка труда и занятости населения в условиях кризиса. Основные методы исследования, использованные в работе: описательный, нормативно-правовой, статистический, институциональный. Структура работы включает в себя введение, три главы основной части, заключение, список использованной литературы и четыре приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы - исследовать систему организации управления занятостью населения в Российской Федерации и опыт управления рынком труда на уровне Воронежской области..docx
2018-01-31 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу преподаватель вернул на доработку. Внесла изменения, доработала сама. В целом, работа хорошая. Есть недочёты. Все равно, у каждого преподавателя есть свои требования, поэтому не могу никаких претензий предъявить автору. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический план PR деятельности компании Яндекс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочная помощь на экзамене сегодня в 18:00!!!
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Презентация зеленого отеля
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование товарной политики на примере организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тестирование товара и упаковки в рыночных условиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность бренда “Золотое яблоко”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной стратегии фирмы на В2В рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы