Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитать шпильки которыми крышка прикреплена к паровому цилиндру (рис 2) Давление пара в цилиндре часто меняющееся от 0 до максимального значения р
Создан заказ №1471406
13 ноября 2016

Рассчитать шпильки которыми крышка прикреплена к паровому цилиндру (рис 2) Давление пара в цилиндре часто меняющееся от 0 до максимального значения р

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить 5 вариантов. Каждый вариант в отдельном файле. Задание 1, варианты: 1, 3, 4, 5, 6 1. К\Р состоит из 4-ех задач (см. в методичку) 2. Оформляем работу на формате А4 в печатном виде. 3. Работа состоит из : 1 лист - Титульник. 2 лист - 1 задача. 3 лист - 2 задача. 4 лист - 3 задача. 5 ли ст - 4 задача. ЗАДАЧИ ОФОРМЛЯЕМ С УСЛОВИЯМИ ЗАДАЧ. Каждая задача с новой страницы Оформление в ворд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитать шпильки, которыми крышка прикреплена к паровому цилиндру (рис.2). Давление пара в цилиндре часто меняющееся от 0 до максимального значения р. Максимальное рабочее давление пара р, внутренний диаметр цилиндра D и наружный диаметр крышки и фланца цилиндра D1 приведены в таблице 2. Недостающими данными задаться. Данные: р=0,55 МПа; D=350 мм; D1=450 мм. Рис. 2 Схема расчета шпилек крышки парового цилиндра Решение: . (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примем коэффициент внешней нагрузки χ =0,25 (жесткий фланец), а кэффициент запаса по затяжке с учетом динамического характера приложения внешней нагрузки k=3. Задаемся числом шпилек z=14. 2. Внешняя нагрузка, приходящаяся на одну шпильку определим по формуле F=π*D12*p4*z. (1) Подставим в формулу (1) значения параметров и определим F=3,14*0,452*0,55*1064*14=6,2 кН. 3.Определим расчетную нагрузку на одну шпильку с учетом усилия затяжки, вращающего момента при затяжке и доли внешней нагрузки приходящейся на шпильку по формуле Fр=F*[1,3*k1-χ+χ].(2) Подставим значения и определим Fр=6,2*103*[1,3*31-0,25+0,25]=15960 Н =15,96 кН. 4.Зададимся материалом шпильки и определим для нее допускаемые напряжения на растяжение. Материал шпильки Ст 45 σт =360 МПа, σ-1=190-250 МПа. При затяжке контролируемой коэффициент запаса при переменной нагрузке nR=2,5.Тогда [р]= σт/ nR=360/2,5=144 МПа. 5.Определим внутренний диаметр шпильки по формуле d1=4*Fπ* [Р]. (3) Подставим значения в формулу (3) и определим d1=4*15,96*1033,14* 144*106=14,11*10-3 м=14,11 мм. 6...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Рассчитать шпильки которыми крышка прикреплена к паровому цилиндру (рис 2) Давление пара в цилиндре часто меняющееся от 0 до максимального значения р.jpg
2018-03-06 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор действительно Мастер))) В короткие сроки выполнил объёмную работу на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
5699 Монтаж клапанов газовых промышленных предприятий
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Сделать деталировку 5 деталей редуктора в автокад
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин расчёт редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Специальные методы восстановления деталей машин практическая
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
спроектировать привод к ленточному трансортеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектный расчет валов и определение опорных реакций
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Конструкция, эксплуатационные свойства и расчет автомобиля
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи. Детали машин и основы проектирования
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи. Основы теории надежности Вариант №2
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Чертёж, Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Технолония обработки деталей
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Расчет рейки с зубчатым зацеплением и подбор двигателя
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы