Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности учебной мотивации младших школьников с нарушениями зрения
Создан заказ №147147
11 марта 2014

Особенности учебной мотивации младших школьников с нарушениями зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования связана с тем, что мотивация является одним из важнейших факторов успешности любого вида деятельности. В связи с этим одной из основных задач педагогов и психологов является формирование у учащихся положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, такой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе. Проблемам мотивации в психологии посвящено достаточно большое количество исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это работы таких психологов как, В.И. Ковалев, Е.П. Ильин, П.М. Якобсон. Изучением особенностей мотивации учебной деятельности активно занимались А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман, М.В. Матюхина. Учебная мотивация – это направленность ученика на различные стороны учебной деятельности [12]. Учебная мотивация взаимосвязана с познавательными процессами – процессами, с помощью которых формируется образ окружающей среды. Изучение мотивации как элемента учебной деятельности, обусловленного целями и организацией обучения, нашло всестороннее отражение в трудах Т.В. Кудрявцева, Н.В. Кузьминой, А.Н. Леонтьева, А.К.Марковой, А.Б. Орлова, Н.Ф. Талызиной. Мотивация в качестве субъективно-личностной характеристики представлена в исследованиях Л.И. Божович, Ю.П. Вавилова, И.И. Вартановой, Т.Д. Дубовицкой, П.Е. Ильина, Ю.П. Поваренкова, Ф.М. Рахматуллиной, В.Д. Шадрикова, П.М. Якобсона В.А. Якунина. Мотивация как компонент психологической структуры деятельности успешно изучается на основе принципов системогенетического подхода в рамках проблем профессионального развития (Ю.П. Вавилов, Ю.П. Поваренков, А.А. Реан, В.Д. Шадриков, В.А. Якунин). Мотивация выступает в качестве сложной системы психических процессов, в которой выделяют разные элементы и их взаимосвязи. Считается, что мотивационная сторона учения школьника в практике обучения наименее управляема. Формирование мотивации подчас идет стихийно, не являясь предметом специальной целенаправленной систематической работы. B. C. Мерлин в связи с этим справедливо подчеркивает, что необходимо «управлять не только умственными действиями, но и мотивами приобретения знаний» [23, с. 113]. И действительно, если не управлять мотивационной сферой учения, то может произойти регресс мотивации, снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения. Исследователями отмечается влияние различных факторов на учебную мотивацию. Одним из них является нарушение функционирования анализаторов. Так, Е.Ю. Волкова, Л.И. Солнцева отмечают, что у детей с нарушениями зрения учебная деятельность в целом, и учебная мотивация как её компонент, развивается иначе, чем у детей с нормальным развитием. Изучению учебной мотивации детей с нарушениями зрения посвящены работы многих тифлопсихологов Е.М. Украинская, Г. Поучаускене, Е.Ю. Волкова, Л.И. СолнцеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности учебной мотивации младших школьников с нарушениями зрения.docx
2018-12-02 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор работу сделала быстро, так же внесла изменения, после проверки преподавателем, я работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности выбора брачного партнера в условиях мегаполиса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психодиагностика межличностных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВЗАИМОСВЯЗЬ СМЫСЛОЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА И КРИЗИСА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности гендерной ситуативной тревожность подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология развития и возрастная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в подростков возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности гендерной ситуативной тревожность подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология учебной деятельности (курсовая работа) КОНА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведенческая психология
Поведенческая психология является одним из начальных направлений развития психологии двадцатого века. Бихевиористическая теория была сформулирована еще в прошлом столетии, но ее влияние на психологию остается значительным и сегодня.
Для представителей данного направления бихевиоризм - это прагматическая теория в которой анализ поведения носит исключительно объективный характер и ограничивается вне...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Поведенческая психология
Поведенческая психология является одним из начальных направлений развития психологии двадцатого века. Бихевиористическая теория была сформулирована еще в прошлом столетии, но ее влияние на психологию остается значительным и сегодня.
Для представителей данного направления бихевиоризм - это прагматическая теория в которой анализ поведения носит исключительно объективный характер и ограничивается вне...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы