Создан заказ №147147
11 марта 2014
Особенности учебной мотивации младших школьников с нарушениями зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что мотивация является одним из важнейших факторов успешности любого вида деятельности. В связи с этим одной из основных задач педагогов и психологов является формирование у учащихся положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, такой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе.
Проблемам мотивации в психологии посвящено достаточно большое количество исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это работы таких психологов как, В.И. Ковалев, Е.П. Ильин, П.М. Якобсон. Изучением особенностей мотивации учебной деятельности активно занимались А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман, М.В. Матюхина.
Учебная мотивация – это направленность ученика на различные стороны учебной деятельности [12]. Учебная мотивация взаимосвязана с познавательными процессами – процессами, с помощью которых формируется образ окружающей среды.
Изучение мотивации как элемента учебной деятельности, обусловленного целями и организацией обучения, нашло всестороннее отражение в трудах Т.В. Кудрявцева, Н.В. Кузьминой, А.Н. Леонтьева, А.К.Марковой, А.Б. Орлова, Н.Ф. Талызиной. Мотивация в качестве субъективно-личностной характеристики представлена в исследованиях Л.И. Божович, Ю.П. Вавилова, И.И. Вартановой, Т.Д. Дубовицкой, П.Е. Ильина, Ю.П. Поваренкова, Ф.М. Рахматуллиной, В.Д. Шадрикова, П.М. Якобсона В.А. Якунина. Мотивация как компонент психологической структуры деятельности успешно изучается на основе принципов системогенетического подхода в рамках проблем профессионального развития (Ю.П. Вавилов, Ю.П. Поваренков, А.А. Реан, В.Д. Шадриков, В.А. Якунин). Мотивация выступает в качестве сложной системы психических процессов, в которой выделяют разные элементы и их взаимосвязи.
Считается, что мотивационная сторона учения школьника в практике обучения наименее управляема. Формирование мотивации подчас идет стихийно, не являясь предметом специальной целенаправленной систематической работы. B. C. Мерлин в связи с этим справедливо подчеркивает, что необходимо «управлять не только умственными действиями, но и мотивами приобретения знаний» [23, с. 113]. И действительно, если не управлять мотивационной сферой учения, то может произойти регресс мотивации, снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения.
Исследователями отмечается влияние различных факторов на учебную мотивацию. Одним из них является нарушение функционирования анализаторов. Так, Е.Ю. Волкова, Л.И. Солнцева отмечают, что у детей с нарушениями зрения учебная деятельность в целом, и учебная мотивация как её компонент, развивается иначе, чем у детей с нормальным развитием.
Изучению учебной мотивации детей с нарушениями зрения посвящены работы многих тифлопсихологов Е.М. Украинская, Г. Поучаускене, Е.Ю. Волкова, Л.И. СолнцеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности учебной мотивации младших школьников с нарушениями зрения.docx
2018-12-02 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор работу сделала быстро, так же внесла изменения, после проверки преподавателем, я работой довольна.