Создан заказ №1471832
14 ноября 2016
Цель написания работы – исследование теории и практики формирования имиджа компании, а также разработка мероприятий по формированию положительного имиджа ООО «Anextour».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Английское слово «image» сегодня настолько плотно сидит в нашем сознании, что трудно представить то время, когда в русском языке его использовали редко и только профессионалы. А было это не так уж и давно. Перевод с английского имеет в русском языке несколько значений: «образ», «отражение» и «изображение». Все эти три слова дают понять, что имидж – это образ, гораздо шире, чем данный от природы, появившийся как бы сам по себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это целая система факторов, зачастую искусственно выстроенных и направленных на нужное восприятие объекта, будь то человек, компания или какой–либо продукт.
Имидж компании – это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Приступая к формированию своей компании, каждый руководитель должен понимать, что такое имидж компании. Это мнение окружающих о компании, которое дает ей новые возможности для развития и процветания на рынке. В этом ключе рассматривается как формирование «собственного лица» компании, так и укрепление традиций корпоративной культуры внутри коллектива. Оба этих фактора будут для топ–менеджеров превосходными рычагами для развития своего бизнеса.
Внимание к имиджу особенно актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных компаний, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателей, успешно конкурировать на рынке, компания, общественная компания, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж. Несмотря на то, что имидж очень важен, тем не менее, исследований в этой области недостаточно, что и обуславливает актуальность исследования.
Степень разработанности проблемы опирается на исследования и работы научных деятелей. Среди зарубежных исследователей проблем формирования имиджа следует выделить таких, как П. Аллен, Дж. Гитомер, Дж. Митчелл. Среди национальных исследователей стоит отметить Л.Г. Зайцева, Л.Г. Карташову, Е.Д. Малинина, Л.Д. Молл и др.
Цель написания работы – исследование теории и практики формирования имиджа компании, а также разработка мероприятий по формированию положительного имиджа ООО «Anextour».
Для достижения цели определены следующие задачи:
исследовать теоретические основы формирования имиджа компании;
проанализировать деятельность и имидж ООО «Anextour»;
предложить пути совершенствования имиджа ООО «Anextour».
Объектом исследования является ООО «Anextour».
Предметом исследования – средства рекламы и PR в формировании имиджа.
В работе используются такие методы, как анализ, синтез, описание, табличный и графический методы, анкетирование, индукция, дедукция, логический, монографический и др.
Фактологическую базу работы составили статистические данные, материалы научно–практических конференций, периодические экономические издания, такие как: «Экономика и бизнес», «Экономика и право», «Российское предпринимательство», «Маркетинг» и др. Теоретическую базу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы. Практическую – данные, полученные от компании ООО «Anextour», а также информация в виде отзывов посетителей, СМИ.
Методологическая база сформировалась в результате изучения научных трудов авторов, которые исследуют предпринимательство – Волков О.И., Куртов Д.О., Ореховский П.В.; имидж – Жигалко З.М., Семенов И.А.; маркетинговые исследования – Аакер Д., Березин И.О., Залтман Дж., Шишкин А.В.; рекламные и имиджевые аспекты деятельности – Бурцева Т.И., Блюм М.А., Горелова А.С. и др.
Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на обеспечение роста продаж вследствие роста имиджа компании и лояльности клиентов в ООО «Anextour».
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обоснована актуальность исследования, обозначены цель и задачи, объект и предмет исследования.
Первая глава содержит теоретические основы деятельности по формированию имиджа компании, описано само понятие имиджа компаний. Также изучены методические особенности оценки имиджа компании.
Вторая глава содержит исследование имиджа ООО «Anextour» в городе Москва, которое включает в себя характеристику компании, анализ маркетинговой деятельности и методов привлечения клиентов в ООО «Anextour». Оценен текущий имидж компании и его влияние на эффективность деятельности компании. Также, предлагаются мероприятия по совершенствованию имиджа компании, и оценивается их экономическая эффективность. В заключении сделаны выводы и предложения по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель написания работы – исследование теории и практики формирования имиджа компании, а также разработка мероприятий по формированию положительного имиджа ООО «Anextour»..docx
2020-08-06 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Всё чётко, по красоте, автором доволен. Всё вовремя. Даже раньше срока. Киримендую.