Создан заказ №1471923
14 ноября 2016
Цель исследования, учитывая вышесказанное, можно констатировать, что увеличение эффективности функционирования предприятия в современных условиях невозможно без разработки таких методов управления сбытовой деятельностью, которые бы помогали ориентироваться на потребности рынка и вести конкурентную борьбу.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется Коммерческая деятельность.
курсовая по методичке
плагиат>70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Сегодняшняя экономика динамично развивается, приводит к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. В таких условиях главная задача любого предприятия - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Цель исследования, учитывая вышесказанное, можно констатировать, что увеличение эффективности функционирования предприятия в современных условиях невозможно без разработки таких методов управления сбытовой деятельностью, которые бы помогали ориентироваться на потребности рынка и вести конкурентную борьбу.
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и методических основ управления сбытовой деятельностью и поиск путей его усовершенствования на основе анализа системы сбыта действующего предприятия.
Целью данной работы является исследование сбытовой деятельности в организациях и разработка рекомендаций по ее совершенствованию на примере ООО ЮНКТ.
Объектом исследования выступает система сбыта товаров в условиях жесткой конкуренции.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО ЮНКТ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность, цели, задачи, методы организации сбыта;
– охарактеризовать основные виды сбыта товаров;
– определить место и роль отдела сбыта в деятельности предприятия;
– привести организационно-экономическую характеристику ООО ЮНКТ;
– проанализировать деятельность ООО ЮНКТ;
– разработать пути совершенствования стратегии и тактика управления сбытом в ООО «ЮНКТ».
Теоретическая значимость работы заключается в аккумулировании и анализе информации, посвященной проблеме сбытовой политики на предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики на предприятии.
В ходе написания работы была изучена учебная и научная литература, посвященная проблеме маркетинговой деятельности на предприятии. Информационную базу курсовой работы составили данные Федеральной службы государственной статистики, отчеты о деятельности предприятия ООО ЮНКТ, информация тематических ресурсов Интернет, публикации общероссийских периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования, учитывая вышесказанное, можно констатировать, что увеличение эффективности функционирования предприятия в современных условиях невозможно без разработки таких методов управления сбытовой деятельностью, которые бы помогали ориентироваться на потребности рынка и вести конкурентную борьбу..docx
2017-03-12 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна автором, работаю с ней не в первый раз, и всегда все хорошо. Учитывает все пожелания, огромное спасибо вам!