Создан заказ №1471928
14 ноября 2016
Учебная деятельность в младшем, школьном и подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Учебная деятельность- важный фактор психического развития младших школьников. Структура учебной деятельности. Роль учебной деятельности в умственном развитии школьников. Стимулирование умственного развития младших школьников.
Особенности учебной деятельности подростка. Основные тенденции интеллекту
ального развития в подростковом возрасте. Причины спада и повышения успеваемости подростков. Влияние учения, общения и труда на развитие способностей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В современном, постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам (некоторые из которых могут оказаться либо устаревшими, либо невостребованными), а личность обучающегося, как будущего активного деятеля, обеспечивающего общественный прогресс, сохранение и развитие жизни на Земле и в космосе. Именно личность и индивидуальность человека с присущими ему характеристиками являются результатом образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Учебная деятельность является основной для младшего школьника, в это время он получает такие необходимые навыки и умения, которые пригодятся ему на протяжении всей дальнейшей жизни. Но и для подростка, не смотря на то, что ведущая деятельность становиться другой, учебная имеет огромное значение.
Исследованием учебной деятельности в целом занимались ведущие отечественные психологи и педагоги: Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова, И.А. Зимняя, В.Г. Степанов, И.В. Дубровина, Н.Ф. Талызина, А.А. Люблинская, И.С. Кон, В.А. Крутецкий, Т.А. Матис, М.И. Божович, М.В. Матюхина, А.К. Маркова, Н.Ф. Талызина, Е.П. Ильин, С.Л. Рубинштейн, и многие другие.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих. Педагоги знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности. Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, не только были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Целью данной работы является выяснение следующих вопросов: какова роль учебной деятельности в умственном развитии школьников и каким образом можно простимулировать умственное развитие младших школьников, чем учебная деятельность подростков отличается от данной деятельности у младших школьников, в чем заключаются основные тенденции интеллектуального развития в подростковом возрасте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебная деятельность в младшем, школьном и подростковом возрасте.docx
2018-04-10 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно и в срок, учтены все требования к оформлению реферата. Большое спасибо за сотрудничество!