Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная деятельность в младшем, школьном и подростковом возрасте
Создан заказ №1471928
14 ноября 2016

Учебная деятельность в младшем, школьном и подростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Учебная деятельность- важный фактор психического развития младших школьников. Структура учебной деятельности. Роль учебной деятельности в умственном развитии школьников. Стимулирование умственного развития младших школьников. Особенности учебной деятельности подростка. Основные тенденции интеллекту ального развития в подростковом возрасте. Причины спада и повышения успеваемости подростков. Влияние учения, общения и труда на развитие способностей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В современном, постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам (некоторые из которых могут оказаться либо устаревшими, либо невостребованными), а личность обучающегося, как будущего активного деятеля, обеспечивающего общественный прогресс, сохранение и развитие жизни на Земле и в космосе. Именно личность и индивидуальность человека с присущими ему характеристиками являются результатом образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная деятельность является основной для младшего школьника, в это время он получает такие необходимые навыки и умения, которые пригодятся ему на протяжении всей дальнейшей жизни. Но и для подростка, не смотря на то, что ведущая деятельность становиться другой, учебная имеет огромное значение. Исследованием учебной деятельности в целом занимались ведущие отечественные психологи и педагоги: Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова, И.А. Зимняя, В.Г. Степанов, И.В. Дубровина, Н.Ф. Талызина, А.А. Люблинская, И.С. Кон, В.А. Крутецкий, Т.А. Матис, М.И. Божович, М.В. Матюхина, А.К. Маркова, Н.Ф. Талызина, Е.П. Ильин, С.Л. Рубинштейн, и многие другие. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих. Педагоги знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности. Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, не только были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Целью данной работы является выяснение следующих вопросов: какова роль учебной деятельности в умственном развитии школьников и каким образом можно простимулировать умственное развитие младших школьников, чем учебная деятельность подростков отличается от данной деятельности у младших школьников, в чем заключаются основные тенденции интеллектуального развития в подростковом возрасте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Учебная деятельность в младшем, школьном и подростковом возрасте.docx
2018-04-10 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно и в срок, учтены все требования к оформлению реферата. Большое спасибо за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеллект. Тесты на определение IQ.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творчество, как групповая адаптация.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки формирования личности во всех возрастах
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория отражения от Аристотеля до И.С.Павлова.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
связь уровня депрессии и конфликтности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Судебно-психическая экспертиза
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
практика, представление диплома
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение характера привязанности ребенка к матери
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
плацебо терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эргономические основы проектирования техники.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представления Аристотеля о душе.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Условия формирования потребностей личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология трудной жизненной ситуации болезни.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Метод принуждения в воспитании военнослужащих
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы