Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: провести товароведную характеристику и экспертизу детского молочного питания.
Создан заказ №1472047
14 ноября 2016

Целью курсовой работы является: провести товароведную характеристику и экспертизу детского молочного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (1,5-2 стр) 1. Товароведческая характеристика продукта 1.1. Химический состав 1.2. Классификация и ассортимент 1.3. Особенности классификации по ТНВЭД 1.4. Технология производства 2. Экспертиза продукта в таможенном деле 2.1. Требования к качеству и безопасности продукта 2.1.1. По органол ептическим показателям 2.1.2. По физико-химическим показателям 2.1.3. По микробиологическим показателям 2.1.4. По показателям безопасности 2.2. Дефекты и пороки (причины их появления) 2.3. Фальсификация и методы обнаружения 3. Рынок продукта в РФ Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обеспечение здорового питания детей первых лет жизни является одной из важнейших задач всех родителей. Естественное вскармливание, безусловно, является приоритетным, однако в настоящее время качественные заменители грудного молока позволяют дать ребенку все необходимые для жизни элементы и полезные вещества. О том, как обстоят дела с производством детских сухих молочных смесей в России. Сегодня на российский рынок попадают молочные смеси для детей, изготовленные производителями Америки, Франции, Голландии, Германии, Англии, Финляндии, Швеции, Австрии, Японии, Израиля, Югославии, Швейцарии, Индии.. Актуальность курсовой работы состоит в том, что самое главное для любого детского питания без исключения – это соответствие требованиям показателей безопасности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Никаких вредных микроорганизмов, пестицидов и тяжелых металлов. А вот концентрация витаминов и полезных микро и макро элементов должна, по крайней мере, соответствовать стандартам. Основной формой оценки качества является проверка или контроль. Причем данная проверка, как правило, состоит из двух элементов. Во-первых, продукция поддается специальному изучению, причем, как качественных, так и количественных характеристик. Во-вторых, проводится сравнение и сопоставление полученных данных с эталоном и установленными требованиями, для определения соответствия. Следовательно, следует сделать вывод о том, что оценка качества продукции на сегодняшний день важна для конечного потребителя, ведь существует много примеров отравления от пользования тем или иным продуктом. Целью курсовой работы является: провести товароведную характеристику и экспертизу детского молочного питания. Задачи работы: - изучить химический состав  детского молочного питания; - изучить классификацию и ассортимент детского молочного питания; - изучить особенности классификации по ТНВЭД; - изучить технологию производства детского молочного питания; - изучить требования к качеству и безопасности продукта детского молочного питания по органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности; - изучить дефекты и пороки (причины их появления) детского молочного питания; - изучить фальсификацию и методы обнаружения детского молочного питания; - изучить рынок продукта в РФ. Объектом исследования является детское молочное питание, предметом исследования- товароведные показатели и экспертиза качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью курсовой работы является: провести товароведную характеристику и экспертизу детского молочного питания..docx
2019-12-31 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, работу сделали быстро, все корректировки проведены оперативно и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние новых моющих средств на качество перопухового полуфабриката
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Приемка по качеству товара
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Ассортимент и потребительские свойства изделий из бумаги и картона
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике. специальность коммерция
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление ассортиментом рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект кафе, работающего по стандарту " Халяль" на 50 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации чая в ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мужских костюмов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандарт ИСО-9000: характеристика, сфера применения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы