Создан заказ №1472337
14 ноября 2016
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности теоретико-методологических основ агрессивного поведения детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление По ГОСТ. Оригинальность 60%(antiplagiat)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время отмечается существенное возрастание научного интереса к проблеме детской агрессии. Воспитателями и учителями отмечается то факт, что агрессивных детей с каждым годом становится все больше, с ними весьма трудно работать, и, в ряде случаев, педагог просто не знает, как справиться с таким поведением. Единственным педагогическим воздействием, которое спасает лишь на время, являются наказание, строгий выговор, после чего агрессивные дети лишь на некоторое время становятся чуть более сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, стоит отметить, что данного рода педагогическое воздействие является неэффективным, так как подобные «беседы», «выговоры», «внушения» еще больше усиливают особенности агрессивных детей и нисколько не способствуют их стойкому изменению поведения к лучшему.
Также следует отметить, что у детей, которые поступают в социально- реабилитационные центры, главным образом, доминируют негативные эмоциональные состояния и поведенческие реакции, вплоть до агрессии. Таким образом, проблема агрессивного поведения детей является весьма актуальной для современного общества.
Агрессия – это предмет многочисленных психолого-педагогических работ как за рубежом, так и в России. Ученые различных направлений предлагают разнообразные подходы при определении сущности агрессивного поведения. Данные вопросы были рассмотрены З. Фрейдом, К. Лоренцом, А. Бандурой, М. Алвором, П. Бейкером, Н.Л. Кряжевой, К. Фопелем, Ю.С. Шевченко и многими другими.
В отечественной педагогике и психологии проблема агрессии была рассмотрена Л.С. Выготским, С.Я. Рубинштейном, П.Я. Гальпериным, Л.И. Божович, М.М. Кольцовой, В.С. Мухиной, Т.А. Комиссаренко, современными авторами Е.В. Змановской, Е.С. Еникопой, Л.М. Берковиц, и другими.
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности теоретико-методологических основ агрессивного поведения детей.
Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотреть различные трактовки понятия агрессивного поведения;
- охарактеризовать виды агрессивного поведения;
- определить причины агрессивного поведения;
- проанализировать теории агрессивного поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности теоретико-методологических основ агрессивного поведения детей..docx
2018-03-05 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока! Автор очень ответственно подходит к своему делу! Спасибо огромное!!!