Создан заказ №1472719
14 ноября 2016
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время речевая агрессия заполняет практически все сферы жизни и деятельности человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время речевая агрессия заполняет практически все сферы жизни и деятельности человека. Немаловажную роль играет фактор внешнего воздействия на людей, как то СМИ, пропаганда, реклама. И хотя феномен агрессивного поведения людей не нов, в современном обществе со все более обостряющимися политическими и экономическими условиями он обретает новую силу.
Корни агрессивного поведения одни исследователи видят в природе человека, другие в его психике, третьи в общественном способе бытия людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так или иначе, агрессия обладает мощной деструктивной силой и от того, насколько эффективно человек сможет ее обуздать, зависит будущее всего человечества.
Реклама прочно вошла в нашу сегодняшнюю действительность. За какие-то 20-30 лет рекламные технологии совершили огромный скачок в своем развитии. Тем не менее, общая тенденция увеличения доли случаев речевой агрессии в средствах массовой информации затронули и сферу рекламы. Реклама сегодня непросто дает человеку необходимую информацию: она навязывает, практически заставляет человека действовать. В погоне за высокими капиталами недобросовестные рекламодатели прибегают к тактикам оскорбления, унижения конкурентов, а иногда и распространению клеветы. Все это не что иное, как реализация речевой агрессии в рекламе.
Цель работы – рассмотреть речевую агрессию в рекламных текстах.
Объект исследования – рекламные тексты.
Предметом исследования являются средства и способы выражения речевой агрессии в рекламных текстах.
Для реализации цели необходимо решить ряд конкретных задач:
1. Раскрыть содержание понятий «реклама», «рекламный текст», «агрессия», «речевая агрессия», «речевое воздействие», «языковая манипуляция».
2. Дать характеристику понятию рекламы, определить основные функции рекламного текста.
3. Выявить средства и способы выражения речевой агрессии в рекламных текстах.
Реферат состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время речевая агрессия заполняет практически все сферы жизни и деятельности человека..docx
2021-02-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Все в срок и качественно. Все приняли без проблем, оценили высоко.