Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время речевая агрессия заполняет практически все сферы жизни и деятельности человека.
Создан заказ №1472719
14 ноября 2016

Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время речевая агрессия заполняет практически все сферы жизни и деятельности человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время речевая агрессия заполняет практически все сферы жизни и деятельности человека. Немаловажную роль играет фактор внешнего воздействия на людей, как то СМИ, пропаганда, реклама. И хотя феномен агрессивного поведения людей не нов, в современном обществе со все более обостряющимися политическими и экономическими условиями он обретает новую силу. Корни агрессивного поведения одни исследователи видят в природе человека, другие в его психике, третьи в общественном способе бытия людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так или иначе, агрессия обладает мощной деструктивной силой и от того, насколько эффективно человек сможет ее обуздать, зависит будущее всего человечества. Реклама прочно вошла в нашу сегодняшнюю действительность. За какие-то 20-30 лет рекламные технологии совершили огромный скачок в своем развитии. Тем не менее, общая тенденция увеличения доли случаев речевой агрессии в средствах массовой информации затронули и сферу рекламы. Реклама сегодня непросто дает человеку необходимую информацию: она навязывает, практически заставляет человека действовать. В погоне за высокими капиталами недобросовестные рекламодатели прибегают к тактикам оскорбления, унижения конкурентов, а иногда и распространению клеветы. Все это не что иное, как реализация речевой агрессии в рекламе. Цель работы – рассмотреть речевую агрессию в рекламных текстах. Объект исследования – рекламные тексты. Предметом исследования являются средства и способы выражения речевой агрессии в рекламных текстах. Для реализации цели необходимо решить ряд конкретных задач: 1. Раскрыть содержание понятий «реклама», «рекламный текст», «агрессия», «речевая агрессия», «речевое воздействие», «языковая манипуляция». 2. Дать характеристику понятию рекламы, определить основные функции рекламного текста. 3. Выявить средства и способы выражения речевой агрессии в рекламных текстах. Реферат состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время речевая агрессия заполняет практически все сферы жизни и деятельности человека..docx
2021-02-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Все в срок и качественно. Все приняли без проблем, оценили высоко.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ каналов продвижения разничного магазина одежды Funday
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
3 лёгких реферата
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы