Создан заказ №1472798
14 ноября 2016
Дошкольное и школьное образование ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Как заказчик описал требования к работе:
в перечне предметов нет логопедии, поэтому я выбрала психологию. Мне нужен мини-реферат на 3-4 страницы плюс-план, плюс- литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях преобразования и модернизации нашего общества особенно остро встает проблема роли семьи и школы в осуществлении своевременной психологической, медицинской и педагогической обоснованной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
На сегодняшний день широкая система образовательных учреждений, готовая предложить свою квалифицированную педагогическую, медицинскую, социальную помощь детям с нарушениями развития и их родителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это детские сады компенсирующего вида или компенсирующие группы детских садов комбинированного типа, а также центры развития ребенка. Также в нашей стране существуют различные образовательные учреждения для детей, которым требуется психолого-педагогическая и социально-медицинская помощи, оздоровительные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, дошкольные группы при специальных школах и школах-интернатах. Все эти учреждения имеют необходимый штат квалифицированного персонала, обладают современными методиками и приемами коррекционно-развивающего обучения, оснащены необходимым оборудованием.
Цель работы - проанализировать дошкольное и школьное образование ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
Отсюда вытекают следующие задачи:
1.Дать Общую характеристику детей с ограниченными возможностями
2.Рассмотреть дошкольное образование детей с ограниченными возможностями.
3. Рассмотреть школьное образование ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями
Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.
По классификации, предложенной В.А.Лапшиным и Б.П.Пузановым, к основным категориям аномальных детей относятся:
1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
3. Дети с нарушением речи (логопаты);
4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
5. Дети с умственной отсталостью;
6. Дети с задержкой психического развития;
7. Дети с нарушением поведения и общения;
8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).
На развитие ребенка с ограниченными возможностями будут влиять четыре фактора.
1.Вид (тип) нарушения.
2.Степень и качество первичного дефекта.
3.Срок (время) возникновения первичного дефекта. Чем раньше имеет место патологическое воздействие и как следствие - повреждение речевых, сенсорных или ментальных систем, тем будут более выражены отклонения психофизического развития.
4.Условия окружающей социокультурной и психолого-педагогической среды. Успешность развития аномального ребенка во многом зависит от своевременной диагностики и раннего начала (с первых месяцев жизни) коррекционно - реабилитационной работы с нимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дошкольное и школьное образование ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности.docx
2016-11-18 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, сделанная даже раньше срока. Преподаватель зачла работу с первого раза без каких-либо указаний на недочеты (что в моем ВУЗе редкость). Процент уникальности 97 (при заявленных 75). В общем и целом: огромное спасибо!