Создан заказ №1472809
14 ноября 2016
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
методичку выслала бы позже, курсовая по компании , которая имеет свое производство в России .http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65635b2bc69a4d53b89421306c37_0.html по ссылке очень похожая курсовая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность предусматривает анализ рынка, включая исследования его структуры с целью выявления неохваченных сегментов и поиска новых рыночных возможностей. Основной целью анализа рынка является предоставление информации для подтверждения устойчивости спроса на товар, который предлагается и может быть реализован в условиях жесткой конкуренции. Несмотря на разнообразие вариантов анализа рынка с разным количеством этапов и их содержанием, выбор оптимального следует осуществлять исходя из специфики задач, которые ставит перед собой организация, а также особенностей спроса и конкуренции на конкретном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это требует уточнения методологии сегментирования с оптимизацией оценки эффективности сегментации рынка.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью определения целевого сегмента для предприятия с целью повышения своих конкурентных преимуществ в условиях ожесточающейся конкуренции.
Основной целью данной курсовой работы является определение целевого сегмента предприятия и разработка рекомендаций по его позиционированию в данном сегменте.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Анализ деятельности компании ООО «Дина»;
Провести стратегический анализ деятельности ООО «Дина»;
Провести сегментационный анализ рынка шампуней;
Изучение теоретических основ сегментирования рынка;
Изучение основ выбора целевого сегмента;
Позиционирование товара и его взаимосвязь со стратегией сегментирования;
Выбор целевого сегмента для компании ООО «Дина»;
Описание профиля целевого сегмента;
Разработка предложений по позиционированию компании.
Объектом исследования является компания ООО «Дина».
Предметом исследования являются процессы сегментации рынка и позиционирования товара на нёмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке.docx
2020-03-04 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо за быструю работу. Все сделано в срок, автор идет навстречу при просьбах. Четко выполняет по требованиям и методичкам. Всем рекомендую Ксению к сотрудничеству!)