Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и особенности туристского рынка
Создан заказ №1473042
14 ноября 2016

Понятие и особенности туристского рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Работа с оригинальностью без плагиата, простым доступным языком не более 10 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время все больше стран осознают необходимость развития сферы услуг. Данная отрасль отличается наиболее стремительным развитием в общемировом плане. Не является исключением и туризм. Туристский рынок, как и любая экономическая система, характеризуется четырьмя основными составляющими: наличием туристского спроса и соответствующего предложения (потребность в отдыхе – разработка и продажа туров), определенным ценообразованием (зависит как от внешних факторов: политическая обстановка, экономическая, сфера образования, культуры и медицины, которые с трудом поддаются оценке в количественных показателях, поэтому часто не учитываются при анализе развития туризма в регионе или стране, но, по мнению автора, заслуживают определенного внимания, так и от сложности самого продукта) и наличием конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из вышесказанного, туристский рынок можно определить как специфическую совокупность отношений (юридических, экономических, социальных и т.д.), которые складываются между производителем (туроператор) и потребителем (турист) по вопросу покупки-продажи определенного вида турпродуктов. Производители и потребители, как субъекты, выступают специфическим регулятором туристского рынка, именно это и определяет направление туристских потоков в современном мире.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Понятие и особенности туристского рынка.docx
2020-11-06 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
пунктуальный автор, быстро реагирует и корректирует все как надо. Обязательно буду обращаться еще, 10/10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурно-познавательный туризм в России и его ресурсы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по развитию туризма на Кавказе
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
сделать по 2 презентации туристического продукта.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-исторические центры
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История туризма и гостиничного хозяйства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аргентина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Клубная деятельность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы