Создан заказ №1473077
14 ноября 2016
Целью курсовой работы является анализ комплекса маркетинга инноваций и оценка эффективности его реализации на примере действующей компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Инновационный МАРКЕТИНГ
Предприятие/организация из СПб или ЛО!!
Работа должна быть СТРОГО по методическим указаниям!!! Должна быть УНИКАЛЬНОЙ! проверка в extx от 75% (рерайт)!! Также проверка среди ранее сданных работ по всем вузам!!
Все должно быть обосновано : все числа, расчеты и т.д.
+ авторские вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодня развитие маркетинга и эффективное использование его инструментария наряду с внедрением инноваций занимает ключевое место в решении проблем стабилизации и повышении эффективности деятельности предприятий, достижении поставленных рыночных целей, в том числе и формировании положительных тенденций развития экономики страны в целом.
Однако остается проблемой применения маркетинга на предприятии и качественных глубоких его изменений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также, наряду с достаточно применяемымы инструментами маркетинга, проблемой остается отсутствие четкого понимание и определения факторов из реализации.
Целью курсовой работы является анализ комплекса маркетинга инноваций и оценка эффективности его реализации на примере действующей компании.
В рамках исследования были поставлены следующие задачи исследования:
Проанализировать особенности комплекса маркетинга инноваций;
Охарактеризовать деятельность ресторана «Зевс»;
Провести выбор инноваций;
Составить программу освоения новшества;
Оценить эффективность проекта.
Предметом исследования является особенности комплекса маркетинга инноваций.
Объектом является ресторан «Зевс».
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка ресторанных услуг г. Санкт-Петербург, а также материалы научных публикаций относительно особенностей комплекса маркетинга инноваций.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ комплекса маркетинга инноваций и оценка эффективности его реализации на примере действующей компании..docx
2019-11-25 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
автор всегда на связи, работу выполняет раньше срока, спокойно относится к корректировкам