Создан заказ №1473106
14 ноября 2016
Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкально-сенсорных способностей, развитие которых остается актуальным в современном музыкальном воспитании. Практика показывает, что развитие чувства ритма является самым сложным компонентом в системе развития музыкальных способностей детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие у дошкольников музыкально – сенсорных способностей должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться различными методами и средствами, в том числе, и с помощью музыкальных игр и пособий.
В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы дошкольного образования» нового поколения отмечается необходимость опоры на специфически детские виды деятельности в формировании личностных качеств ребенка. В связи с этим актуализируется обращение к художественно-творческой деятельности в работе с детьми. Не случайно дошкольный возраст сензитивен для проявления склонностей и способностей к художественно-творческой деятельности.
Цель - проанализировать роль музыкально ритмической деятельности в развитии эмоциональных качеств личности детей дошкольного возраста).
Объект исследования: процесс развития эмоциональных качеств детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - педагогические условия развития чувства ритма у старших дошкольников.
Были поставлены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность основных понятий: «чувство ритма», «музыкальные способности», «музыкально-дидактические игры».
2.Особенности развития музыкального чувства ритма старших дошкольников.
3.Изучить теоретические и методические основы использования дидактической игры как средства развития музыкального чувства ритма старших дошкольников.
4. Подобрать цикл музыкально-дидактических игр, обеспечивающих развитие музыкального чувства ритма старших дошкольников.
Методологическая основа:
▪ теория психологического развития дошкольника в исследованиях А.В.Запорожеца, Л.С.Выгодского, Б.Теплова.
▪ исследования, раскрывающие особенности музыкального развития старших дошкольников Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы, изучение опыта работы воспитателя и музыкального руководителя.
Структура работы: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника)..docx
2018-04-20 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Были свои внутренние причины для отказа от работы. Но спасибо автору за адекватность и за быстрое разрешение спорной ситуации.