Создан заказ №1473106
14 ноября 2016
Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкально-сенсорных способностей, развитие которых остается актуальным в современном музыкальном воспитании. Практика показывает, что развитие чувства ритма является самым сложным компонентом в системе развития музыкальных способностей детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие у дошкольников музыкально – сенсорных способностей должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться различными методами и средствами, в том числе, и с помощью музыкальных игр и пособий.
В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы дошкольного образования» нового поколения отмечается необходимость опоры на специфически детские виды деятельности в формировании личностных качеств ребенка. В связи с этим актуализируется обращение к художественно-творческой деятельности в работе с детьми. Не случайно дошкольный возраст сензитивен для проявления склонностей и способностей к художественно-творческой деятельности.
Цель - проанализировать роль музыкально ритмической деятельности в развитии эмоциональных качеств личности детей дошкольного возраста).
Объект исследования: процесс развития эмоциональных качеств детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - педагогические условия развития чувства ритма у старших дошкольников.
Были поставлены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность основных понятий: «чувство ритма», «музыкальные способности», «музыкально-дидактические игры».
2.Особенности развития музыкального чувства ритма старших дошкольников.
3.Изучить теоретические и методические основы использования дидактической игры как средства развития музыкального чувства ритма старших дошкольников.
4. Подобрать цикл музыкально-дидактических игр, обеспечивающих развитие музыкального чувства ритма старших дошкольников.
Методологическая основа:
▪ теория психологического развития дошкольника в исследованиях А.В.Запорожеца, Л.С.Выгодского, Б.Теплова.
▪ исследования, раскрывающие особенности музыкального развития старших дошкольников Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы, изучение опыта работы воспитателя и музыкального руководителя.
Структура работы: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника)..docx
2018-04-20 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были свои внутренние причины для отказа от работы. Но спасибо автору за адекватность и за быстрое разрешение спорной ситуации.