Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника).
Создан заказ №1473106
14 ноября 2016

Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкально-сенсорных способностей, развитие которых остается актуальным в современном музыкальном воспитании. Практика показывает, что развитие чувства ритма является самым сложным компонентом в системе развития музыкальных способностей детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие у дошкольников музыкально – сенсорных способностей должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться различными методами и средствами, в том числе, и с помощью музыкальных игр и пособий. В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы дошкольного образования» нового поколения отмечается необходимость опоры на специфически детские виды деятельности в формировании личностных качеств ребенка. В связи с этим актуализируется обращение к художественно-творческой деятельности в работе с детьми. Не случайно дошкольный возраст сензитивен для проявления склонностей и способностей к художественно-творческой деятельности. Цель - проанализировать роль музыкально ритмической деятельности в развитии эмоциональных качеств личности детей дошкольного возраста). Объект исследования: процесс развития эмоциональных качеств детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - педагогические условия развития чувства ритма у старших дошкольников. Были поставлены следующие задачи исследования: 1. Раскрыть сущность основных понятий: «чувство ритма», «музыкальные способности», «музыкально-дидактические игры». 2.Особенности развития музыкального чувства ритма старших дошкольников. 3.Изучить теоретические и методические основы использования дидактической игры как средства развития музыкального чувства ритма старших дошкольников. 4. Подобрать цикл музыкально-дидактических игр, обеспечивающих развитие музыкального чувства ритма старших дошкольников. Методологическая основа: ▪ теория психологического развития дошкольника в исследованиях А.В.Запорожеца, Л.С.Выгодского, Б.Теплова. ▪ исследования, раскрывающие особенности музыкального развития старших дошкольников Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова. Методы исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы, изучение опыта работы воспитателя и музыкального руководителя. Структура работы: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника)..docx
2018-04-20 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были свои внутренние причины для отказа от работы. Но спасибо автору за адекватность и за быстрое разрешение спорной ситуации.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
праздник как средство развития интереса к чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчеь по практике, дневник практики и выполнение задания.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое образование подрастающего поколения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сущность воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы