Создан заказ №1473197
14 ноября 2016
Комплекс банковских услуг для клиентов- физических лиц на примере ПАО "Почта Банк"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 2 и 3 часть, доработать вторую и написать 3 часть, чтобы из второй вытекала логически третья по мероприятиям. Желательно 22 вечером скинуть уже готовую работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время коммерческие банки борются за качество предоставляемых услуг клиентам. Именно повышение качества обслуживания при осуществлении операций в течение одного операционного дня является одним из главных критериев выбора банка частным лицом. Высокий уровень ответственности заставляет банк повышать требования к своему персоналу, их профессионализму, качеству подготовки сотрудников.
С целью расширения долгосрочной ресурсной базы и организации финансирования проектов своих клиентов Банк проводил системную работу по привлечению средств на международных финансовых рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Банк стремится сохранить лидирующую роль на рынке банковских продуктов и услуг для физических лиц. Принимая во внимание обострение конкуренции на рынке розничных банковских услуг для частных клиентов, повышение требования граждан к стандартам качества и технологиям, банк рассматривает задачу повышения качества банковского сервиса и обеспечения каждого клиента широким спектром банковских услуг как приоритетную, стремясь стать "домашним" банком для частных клиентов всех социальных и возрастных групп. Выполнение данной задачи обеспечит существенный рост объемов продаж банковских продуктов и услуг, в том числе кредитных, повысит привлекательность ПАО «Почта Банка» для клиентов, обеспечит дальнейший рост рентабельности работы филиальной сети.
Целью исследования данной работы было изучить перечень услуг, которые банк предлагает потенциальному клиенту сегодня. Выявить тенденции развития банковского обслуживания, требования клиентской сети к банку. Рассмотреть традиционные банковские услуги, их динамику, перспективу и направления развития. Цели, преследуемые банком в процессе разработки и внедрения новинок.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- изучение деятельности коммерческого банка в рыночной экономике и исследование перечня услуг.
- проведение анализа банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО «Почта Банка».
- определение основных направлений совершенствования банковского обслуживания физических лиц ПАО «Почта Банк».
- внести свои предложения по улучшению банковского обслуживания физических лиц.
Объектом исследования данной дипломной работы является коммерческий банк ПАО «Почта Банк». В качестве предмета исследования выступили операции по банковскому обслуживанию физических лиц. Дипломная работа позволяет ознакомиться с основными направлениями банковского обслуживания физических лиц.
В первой главе рассматривается: специфика банковских услуг, услуги, предоставляемые для физических лиц, проблемы расширения сферы банковских услуг.
В основной части дипломной работы проведен анализ операций по обслуживанию физических лиц.
В третьей главе рассматриваются предложения по совершенствованию банковского обслуживания населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплекс банковских услуг для клиентов- физических лиц на примере ПАО "Почта Банк".docx
2018-03-23 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу. Автор выполнил заказ в срок. Всегда был на связи. Выполнил все корректировки. Работу автора оцениваю высоко!