Создан заказ №1473580
14 ноября 2016
Целью курсовой работы является оценка организации работы коммерческого банка с клиентами на примере ПАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает:
титульный лист,
содержание,
введение (1-1,5 страницы),
две главы (18-21 страница): теоретическая и практическая (анализ конкретного банка)
заключение (1-1,5 страницы),
список использованной литературы,
приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, рас
крывается степень изученности в научной литературе рассматриваемых вопросов. Определяется цель работы.
Заключение содержит выводы и предложения, непосредственно вытекающие из содержания курсовой работы.
Объем работы - в пределах 20-24 печатных страниц (через 2 интервала). В тексте нельзя делать пропуски, произвольные сокращения слов, кроме общепринятых.
Обязательным элементом курсовой работы являются ссылки на использованные источники. Ссылками сопровождаются не только цитаты (которые следует выделять кавычками) и цифровые данные, но и любое заимствование из литературных источников (в том числе учебников и учебных пособий). Если какой-либо материал заимствуется из лекции, следует сделать ссылку на лекции преподавателя.
Необходимо привлечение соответствующих статистических данных, цифрового и фактического материала, конкретных примеров из практики, иллюстрирующих отдельные положения темы. Для подкрепления теоретических положений следует привести таблицы, графики, диаграммы. Желательно дать анализ фактического материала по избранной теме за последние 2-3 года.
25 - 30 страниц
85% - антиплагиат и выше
прикладываю методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы.
Сегодня рынок банковских продуктов и услуг достаточно насыщенный и разнообразный. Финансово- кредитные институты предлагают клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Однако на повестке дня банка всегда остро стоит вопрос о налаживании удобных и эффективных каналов дистрибуции (предоставления своих услуг потребителям. К тому же, в современном динамичном деловом мире, где время ценится очень высоко, достаточно часто складываются ситуации, когда у клиентов банков возникает срочная необходимость получить доступ к своим банковским счетам независимо от времени суток и места пребывания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно потребность клиентов банков в круглосуточном обслуживании без физического посещения банков, помноженная на возможности современных средств ИКТ, так же как и требования конкурентного снижения себестоимости услуг, захвата рынков, создание положительного имиджа, подтолкнули банки на внедрение новых прогрессивных технологий предоставления банковских продуктов и услуг.
В современных условиях интеграции РФ в мировых экономических процессов и глобализации финансовых рынков, что сопровождается активной экспансией иностранных банков на рынок банковских продуктов РФ актуальным является трансформация банковских услуг и внедрения новых инновационных услуг, которые позволяют существенно повысить конкурентоспособность отечественных банков и банковской системы. Это обусловливает возникновение интегрированных банковских услуг как механизма, совершенствует подходы к формированию банковских ресурсов путем дальнейшего удовлетворения потребностей клиентов. Этим и обусловлена актуальность данного исследования.
Целью курсовой работы является оценка организации работы коммерческого банка с клиентами на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
-дана характеристика и проведена группировка банковских операций и услуг;
- описана нормативно-правовая база регулирования области исследования ;
- проведен анализ банковских операций и услуг для физических и юридических лиц (на примере ПАО «Сбербанк России»);
- разработаны рекомендации по развитию банковских операций и услуг в России.
Объектом исследования выступают банковские операции и услуги.
В процессе исследования были использованы материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в области экономического анализа, финансового менеджмента, финансов и банковского дела.
Информационно-эмпирическая база исследования представлена данными сайта ПАО «Сбербанк России»; результатами исследований, выполненных различными авторами по исследуемой проблеме, материалами научно - практических конференций и семинаров, результатами наблюдений и исследований автораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка организации работы коммерческого банка с клиентами на примере ПАО «Сбербанк»..docx
2021-03-22 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо вам огромное!!! Вы спасли меня!!! Жаль, что не встретила вас раньше. Сэкономили бы много времени, нервов и денег!!!