Создан заказ №1473782
14 ноября 2016
Целью исследования является разработка программы продвижения новых видов банковских услуг, выпускаемых на финансовый рынок Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
тема-"Банковский маркетинг:понятие и составные элементы"...уровень оригинальности текста-не ниже 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Новые экономические условия организации работы банковского и финансового сектора вкупе с модернизацией осуществления бизнес-процессов требуют от современных предпринимателей использования современных способов в разработке маркетинговой политики, а так же разработки программ продвижения новых продуктов на рынок, которые меняют взгляды на сущность и содержание маркетинга банковской организации в целом.
При создании таких программ, организациям, в том числе банковским, требуется учитывать особенности банковского маркетинга по его элементам, которые включают сегментирование рынка финансовых услуг, позиционирование банковских продуктов на финансовом рынке, банковских коммуникации и т.д.
В недавно прошедшие годы в России появились работы отечественных ученых, которые были связаны с выяснением функций по продвижению продуктов на рынок, а так же его роли и видов при создании программ продвижения товаров, услуг и товарных групп в целом.
При этом, исследования, посвященные оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению продуктов и услуг на рынке нельзя назвать полными и всеобъемлющими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно отметить, что как западные, так и российские ученые предполагают в качестве главного требования к продукту (услуге) на национальном рынке высокий профессионализм и эффективность деятельности менеджеров и маркетологов занимающихся продвижением товаров (услуг) на рынке.
Да, без этого точно нельзя достичь успеха, как нельзя выстроить банковскую маркетинговую политику, не признавав необходимости по системному подходу к решению поставленных задач.
Первым пунктом в плане исследований и действии по маркетинговому продвижению банковских продуктов и услуги на рынок должна быть система по сегментированию товарных рынков банковских продуктов и услуг. При этом, второй пункт несомненно предполагает грамотное позиционирование банковского продукта на этом рынке.
Несомненно, банки и другие финансовые учреждения имеют сложные особенности, которые делают процесс продвижения собственных новых продуктов и услуг на финансовый рынок РФ, достаточно своеобразным и не очень простым.
Однако требования развитие экономики России, предполагают , что наши финансисты и банкиры, привлекут и используют новые маркетинговые средства и методы по продвижению банковских продуктов и услуг, которые необходимо включить в программы продвижения новых банковских продуктов и услуг на Российский финансовый рынок.
Актуализация принятой к исследованию темы дополняется тем, что в условиях жесткой конкуренции, оптимальная программа новых банковских продуктов, зачастую играет решающую роль по всему банковскому бизнесу.
Ведь поверхностный подход к разработке программы продвижения банковских услуг зачастую может вызывать сомнения или быть просто – ошибочными. А банковское учреждение рискуют нести в связи с этим неоправданные затраты, и потери в конкурентной среде.
Таким образом, можно утверждать, что в современных условиях актуальность выбранной темы курсовой работы, не вызывает сомнений в своей актуальности, как теоретической, так и практической.
Целью исследования является разработка программы продвижения новых видов банковских услуг, выпускаемых на финансовый рынок Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд последовательных задач:
исследовать особенности банковского маркетинга, его определения и составных элементов,
исследовать сегментирование рынка финансовых услуг,
исследовать позиционирование банковких продуктоа на финансвовом рынке РФ,
изучить и проанализировать общее состояние банковского рынка международного продвижения финансовых услуг на примере ПАО Сбербанк РФ,
определить направления продвижения новых банковских продуктов на международном финансовом рынке, на примере ПАО Сбербанк РФ.
Объект исследования – особенности банковского маркетинга в продвижении банковских продуктов и услуг.
Предмет исследования, совокупность внешних и внутренних факторов, которые определят целесообразность использования маркетинговых мер по продвижению новых банковских продуктов (услуг) на рынке Российской Федерации.
Вопросы продвижения банковских продуктов освещены в научной литературе, по экономике, банковскому делу, рекламе и связям с общественностью в достаточной степени широко. Среди авторов, труды, которых были использованы автором в настоящей работе.
В процессе работы над этим исследование автором были изучены и проанализированы многие труды этих специалистов, которые вошли в теоретическую базу исследования.
В числе исследованных произведений, труды: Г.Л. Багиева, В.Д. Марковой, В.Е. Макаровой, А.В. Мокрова, Г.С. Панова, В.Т. Севрук, И.О. Спицина Э.А. Уткина, В.М. Усоскина.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка программы продвижения новых видов банковских услуг, выпускаемых на финансовый рынок Российской Федерации..docx
2019-03-27 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу преподаватель не принял,отдал на доработку,правда гарантийный срок истек,но автора пригласила,надеялась что отзовется и подкорректирует работу. Приглашение проигнорировала. Ищу нового автора для корректировки работы.