Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка программы продвижения новых видов банковских услуг, выпускаемых на финансовый рынок Российской Федерации.
Создан заказ №1473782
14 ноября 2016

Целью исследования является разработка программы продвижения новых видов банковских услуг, выпускаемых на финансовый рынок Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
тема-"Банковский маркетинг:понятие и составные элементы"...уровень оригинальности текста-не ниже 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Новые экономические условия организации работы банковского и финансового сектора вкупе с модернизацией осуществления бизнес-процессов требуют от современных предпринимателей использования современных способов в разработке маркетинговой политики, а так же разработки программ продвижения новых продуктов на рынок, которые меняют взгляды на сущность и содержание маркетинга банковской организации в целом. При создании таких программ, организациям, в том числе банковским, требуется учитывать особенности банковского маркетинга по его элементам, которые включают сегментирование рынка финансовых услуг, позиционирование банковских продуктов на финансовом рынке, банковских коммуникации и т.д. В недавно прошедшие годы в России появились работы отечественных ученых, которые были связаны с выяснением функций по продвижению продуктов на рынок, а так же его роли и видов при создании программ продвижения товаров, услуг и товарных групп в целом. При этом, исследования, посвященные оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению продуктов и услуг на рынке нельзя назвать полными и всеобъемлющими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно отметить, что как западные, так и российские ученые предполагают в качестве главного требования к продукту (услуге) на национальном рынке высокий профессионализм и эффективность деятельности менеджеров и маркетологов занимающихся продвижением товаров (услуг) на рынке. Да, без этого точно нельзя достичь успеха, как нельзя выстроить банковскую маркетинговую политику, не признавав необходимости по системному подходу к решению поставленных задач. Первым пунктом в плане исследований и действии по маркетинговому продвижению банковских продуктов и услуги на рынок должна быть система по сегментированию товарных рынков банковских продуктов и услуг. При этом, второй пункт несомненно предполагает грамотное позиционирование банковского продукта на этом рынке. Несомненно, банки и другие финансовые учреждения имеют сложные особенности, которые делают процесс продвижения собственных новых продуктов и услуг на финансовый рынок РФ, достаточно своеобразным и не очень простым. Однако требования развитие экономики России, предполагают , что наши финансисты и банкиры, привлекут и используют новые маркетинговые средства и методы по продвижению банковских продуктов и услуг, которые необходимо включить в программы продвижения новых банковских продуктов и услуг на Российский финансовый рынок. Актуализация принятой к исследованию темы дополняется тем, что в условиях жесткой конкуренции, оптимальная программа новых банковских продуктов, зачастую играет решающую роль по всему банковскому бизнесу. Ведь поверхностный подход к разработке программы продвижения банковских услуг зачастую может вызывать сомнения или быть просто – ошибочными. А банковское учреждение рискуют нести в связи с этим неоправданные затраты, и потери в конкурентной среде. Таким образом, можно утверждать, что в современных условиях актуальность выбранной темы курсовой работы, не вызывает сомнений в своей актуальности, как теоретической, так и практической. Целью исследования является разработка программы продвижения новых видов банковских услуг, выпускаемых на финансовый рынок Российской Федерации. Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд последовательных задач: исследовать особенности банковского маркетинга, его определения и составных элементов, исследовать сегментирование рынка финансовых услуг, исследовать позиционирование банковких продуктоа на финансвовом рынке РФ, изучить и проанализировать общее состояние банковского рынка международного продвижения финансовых услуг на примере ПАО Сбербанк РФ, определить направления продвижения новых банковских продуктов на международном финансовом рынке, на примере ПАО Сбербанк РФ. Объект исследования – особенности банковского маркетинга в продвижении банковских продуктов и услуг. Предмет исследования, совокупность внешних и внутренних факторов, которые определят целесообразность использования маркетинговых мер по продвижению новых банковских продуктов (услуг) на рынке Российской Федерации. Вопросы продвижения банковских продуктов освещены в научной литературе, по экономике, банковскому делу, рекламе и связям с общественностью в достаточной степени широко. Среди авторов, труды, которых были использованы автором в настоящей работе. В процессе работы над этим исследование автором были изучены и проанализированы многие труды этих специалистов, которые вошли в теоретическую базу исследования. В числе исследованных произведений, труды: Г.Л. Багиева, В.Д. Марковой, В.Е. Макаровой, А.В. Мокрова, Г.С. Панова, В.Т. Севрук, И.О. Спицина Э.А. Уткина, В.М. Усоскина. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью исследования является разработка программы продвижения новых видов банковских услуг, выпускаемых на финансовый рынок Российской Федерации..docx
2019-03-27 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу преподаватель не принял,отдал на доработку,правда гарантийный срок истек,но автора пригласила,надеялась что отзовется и подкорректирует работу. Приглашение проигнорировала. Ищу нового автора для корректировки работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный банковский сектор Российской Федерации
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Сущность и функции кредита в современной экономике
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Процедура выдачи и погашения кредита физическому лицу
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Банковские операции банка России
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
современные технологии продаж банковских продуктов
Другое
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения возратности кредита в современных условиях
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Банковское дело
Контрольная работа
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Третью главу курсовой доработать
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Тайм-менеджмент
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Кредитные риски коммерческого банка на примере ПАО Сбербанк России
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Виды обеспечения кредитов в сфере малого бизнеса г.Новосибирска
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Виды банковских рисков и методы управления рисками
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя банковская политика: клиентский сегмент
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Рейтинговая оценка деятельности банков
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
проблемы долгосрочного кредитования
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Процедура выдачи и погашения кредита физическому лицу
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды депозитов
В настоящее время в банковском секторе очень высокая конкуренция, при этом каждый из них стремится привлекать денежные средства со стороны вкладчиков самыми различными методами: за счет ежемесячной выплаты вознаграждения в виде процентов, повышенных процентных ставок, возможностью пополнения и т.д.
В результате возникла необходимость разобраться в существующем многообразии депозитов, проведем их к...
подробнее
Банковская деятельность на рынке ценных бумаг
На рынке ценных бумаг у банков есть право осуществления операций согласно законодательству, но на базе полученных специальных лицензий, которые выдаются Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.
Банки на рынке ценных бумаг выступают как следующие игроки его рынка:
Банк может быть эмитентом:
Что касается акций, то банк имеет возможность выпускать:
Деятельность как инвестора
Что касается деятельности ...
подробнее
Банковские информационные системы
Основными целями использования банковской информационной системы являются:
К функциям банковской информационной системы относят:
Этапы развития БИС:
Банковские информационные системы выбираются кредитными организациями согласно следующим параметрам:
К основным принципам создания БИС относят следующее:
подробнее
Высоколиквидные активы банка
Ликвидность любого коммерческого банка является самой важной характеристикой, а так же важным качеством для активов банка.
Ликвидными активами коммерческого банка называют группу активов, которые могут быстро и качественно реализованы в денежные средства. Ликвидностью активов банка называют скорость и легкость в реализации активов в денежные средства.
Существует классификация активов банка по уров...
подробнее
Виды депозитов
В настоящее время в банковском секторе очень высокая конкуренция, при этом каждый из них стремится привлекать денежные средства со стороны вкладчиков самыми различными методами: за счет ежемесячной выплаты вознаграждения в виде процентов, повышенных процентных ставок, возможностью пополнения и т.д.
В результате возникла необходимость разобраться в существующем многообразии депозитов, проведем их к...
подробнее
Банковская деятельность на рынке ценных бумаг
На рынке ценных бумаг у банков есть право осуществления операций согласно законодательству, но на базе полученных специальных лицензий, которые выдаются Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.
Банки на рынке ценных бумаг выступают как следующие игроки его рынка:
Банк может быть эмитентом:
Что касается акций, то банк имеет возможность выпускать:
Деятельность как инвестора
Что касается деятельности ...
подробнее
Банковские информационные системы
Основными целями использования банковской информационной системы являются:
К функциям банковской информационной системы относят:
Этапы развития БИС:
Банковские информационные системы выбираются кредитными организациями согласно следующим параметрам:
К основным принципам создания БИС относят следующее:
подробнее
Высоколиквидные активы банка
Ликвидность любого коммерческого банка является самой важной характеристикой, а так же важным качеством для активов банка.
Ликвидными активами коммерческого банка называют группу активов, которые могут быстро и качественно реализованы в денежные средства. Ликвидностью активов банка называют скорость и легкость в реализации активов в денежные средства.
Существует классификация активов банка по уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы