Создан заказ №147438
12 марта 2014
Тягово-скоростные и топливно-экономические свойства Ssang Yong Istana и Toyota Hiace
Как заказчик описал требования к работе:
Эксплуатационные свойства оценивают, сравнивая их показатели с определенными значениями, принятыми в качестве базовых. Часть показателей имеет нормированные ОСТами и ГОСТами значения, для остальных — экспериментальным или расчетным путем определяют среднестатистические или экстремальные эксплуатацио
нные значения показателей автомобилей-аналогов. Используют различные единичные показателитягово-скоростных свойств, каждый из которых позволяет оценивать их в какой-либо ситуации движения, принимаемой за типичную.
Наиболее употребительными и достаточными для сравнительной оценки являются следующие показатели:
• максимальная скорость. По технико-эксплуатационным требованиям к грузовым автомобилям и автопоездам общего назначения нижний предел, nmw для одиночного автомобиля не менее 100 км/ч, для автопоезда не менее 80 км/ч
• условная максимальная скорость. Это средняя скорость автомобиля на по-следних 400 м при его разгоне с места на участке 2000 м при интенсивном разгоне с места
• время разгона на пути 400 и 1000 м. Для грузовых автомобилей до скорости 60 км/час, легковых 100 км/час
• время разгона до заданной скорости
• скоростная характеристика разгон—выбег. Эта характеристика определяет время разгона от 0 до максимальной скорости на участке 2000 м. Разгон осуществляется с передачи, используемой при трогании с места. Подача топлива в процессе разгона максимальная
• скоростная характеристика разгона на высшей передаче
• скоростная характеристика на дороге с переменным продольным профилем. Представляет собой зависимость средней скорости движения от максимально допустимой на проезде измерительного участка протяженностью 10…15 км. Участок должен иметь прямолинейный профиль, причем на нем должно быть не менее одного подъема и спуска длиной 600 …800 и крутизной не менее 4%
• минимальная устойчивая скорость – определяется на высшей передаче
• максимальный преодолеваемый подъем. Определяется на низшей передаче. Для грузовых одиночных автомобилей с полной нагрузкой подъем 25% и автопоездов 18%
• установившаяся скорость на затяжных подъемах. Устанавливается для грузовых автомобилей с полной нагрузкой при движении по сухому твердому ровному покрытию 30км/час на подъеме 3% протяженностью не менее 3км при установившейся скорости
• ускорение при разгоне
• сила тяги на крюке
• длина динамически преодолеваемого подъема
Этот показатель определяет верхний предел скоростных свойств на ограниченном пути.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тягово-скоростные и топливно-экономические свойства Ssang Yong Istana и Toyota Hiace.docx
2016-06-21 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за терпение, за профессионализм и отзывчивость! Очень ответственный автор, который каждую работу выполняет качественно. Обращались уже не раз и будем обращаться в дальнейшем ;-)