Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и построение предметно-развивающей среды для глухих дошкольников
Создан заказ №1474475
14 ноября 2016

Организация и построение предметно-развивающей среды для глухих дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
• по обеим сторонам листа следует оставлять свободные поля: с левой стороны шириной 30—40 мм, а с правой - 15 мм. Вверху и внизу страницы должны быть свободные поля в 20 мм; • нумерация страниц работы должна быть сквозной: первой является титульный лист (на нем номера страницы пропечатано быть не до лжно!!!), второй - содержание и т.д. Список литературы (именно в такой интерпретации, а не библиография!!!) и приложения включаются в сквозную нумерацию. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы; • контрольная работа должна быть сброшюрована в следующей последовательности:  титульный лист (см. приложение № 2);  содержание (см. приложение № 3);  введение;  разделы, раскрывающие основные вопросы (не менее 3, можно с подразделами);  заключение;  список литературы;  приложения. • введение должно содержать в себе следующие обязательные части: актуальность темы исследования (несколько абзацев); фамилии ученых и специалистов – практиков, которые занимались данной проблемой; проблему исследования; противоречия; цель; объект; предмет; исследовательские задачи; методы исследования; структуру работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сегодня Россия находится в новой социальной реальности и, к сожалению, наряду с хорошими достижениями государства всегда шагают проблемы разного характера. Среди таких проблем – проблема воспитания детей, имеющих отклонения в развитии. Эти отклонения могут быть вызваны разными факторами, среди которых потеря слуха. Проблема детей с недостатками слуха актуальна на данном этапе развития современного общества и является одной из самых главных и сложных при организации обучения и налаживания межличностных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глухой ребенок требует специальной системы обучения и воспитания. Ребенок с недостатками слуха развивается в крайне сложных и специфических условиях. Без специально организованного обучения глухие дети остаются немыми, а это усложняет их дальнейшую адаптацию в обществе. Воспитатель играет большую, а иногда и решающую роль в решении трудностей в учебе, которые нередко возникают у детей, имеющих поражение слуха. Понимание воспитателем закономерностей развития и особенностей поведения в деятельности этих детей необходимо для того, чтобы разработать правильный подход и найти эффективные приемы, пути и методы коррекции их недостатка. Правильное и современное распознавание особенностей отклонений в развитии детей, квалифицированная лечебно-педагогическое воздействие позволяет достичь положительных результатов и обеспечить развитие глухих детей, поможет им обрести знаний и стать в дальнейшей жизни полезным человеком нашего общества. Считается, что глухие дети не способны к обучению. Но передовые зарубежные и отечественные педагоги правильно объяснили природу глухоты. Они утверждают, что развитие глухого зависит не сколько от патологии слуха, сколько от условий его жизни, от окружающей среды. На протяжении веков педагоги занимались поиском путей и методов обучения с недостатками слуха, направленных на организацию и построение предметно-развивающей среды (Л.Выгодский, Р.Роскис, О. Дячков, С.Зиков, Ф.Рау, Ж.Шиф, Н. Слезина, М. Ярманченко, Р. Раевский). Психологи и педагоги обращались к проблеме предметно-развивающей среды (Г. Фейн, Р. И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А. П. Усова, Запорожец). В психолого-педагогической литературе большое внимание уделяется изучению среды: предметной, игровой, творческой (М. Я. Басов, П.П. Блонский, А.Б. Залкин, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготский, Л. С. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). Вопросами создания и организации предметно-развивающей среды занимались С.Л. Новоселова, Д.Б. Эльконин, Д. В. Менджерицкая, Р. И. Жуковская, Г. Фейн, А. П. Усова и другие. По мнению данных исследователей предметно-развивающая среда должна объективно через свое содержание и свойства создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка. Таким образом, процесс организации и построения предметно-развивающей среды для глухих дошкольников, по моему мнению, недостаточно организованная и происходит спонтанно. Я полагаю что, основной причиной является недостаточная разработанность системы работы воспитателя по организации и построению предметно-развивающей среды для глухих дошкольников. Именно по этому, я считаю, целесообразным для данной работы является разработка системы работы по построению предметно-развивающей среды для глухих дошкольников. Теоретическое обоснование и практическая значимость сформировавшихся условий в сфере образования дали возможность разрыть противоречие между: необходимостью организации предметно-развивающей среды глухих детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО и недостаточным оснащением специализированных помещений. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление условий организации и построение предметно-развивающей среды в ДОУ для глухих дошкольников. Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка системы работы по организации и построению предметно-развивающей среды для глухих дошкольников в специализированном заведении. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по построению и организации предметно-развивающей среды для глухих дошкольников. 2) конкретизировать сущность базового понятия исследования «предметно-развивающая среда». 3) охарактеризовать особенности развития глухих детей дошкольного возраста. 4) структурировать систему работы по организации и построению предметно-развивающей среды для глухих детей дошкольного возраста. Объект исследования: предметно-развивающая среда глухих дошкольников. Предмет исследования: процесс организации и построения предметно-развивающей среды для глухих дошкольников. Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, нормативно-правовых документов по проблеме исследования; Структура работы: реферат состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Организация и построение предметно-развивающей среды для глухих дошкольников.docx
2017-04-04 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор , всегда на связи, работа была выполнена отлично и гораздо раньше оговоренного срока, всем очень советую, я осталась довольна. Мне очень понравилось работать с этим автором, если будет такая необходимость, буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРАКТИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие звуковой связной речи у детей третьего года жизни"..
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликт как социальное явление
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональное развитие детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы