Создан заказ №1474508
14 ноября 2016
Имидж гостиничного предприятия: Особенности формирования (на примере гостиницы Марриотт Тверская
Как заказчик описал требования к работе:
Есть мой отсчет по практике , там информация о гостиницы и план
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время мировая практика управления гостиничным бизнесом претерпевает значительные изменения. На отечественном рынке гостиничных услуг становится все жестче конкуренция между гостиничными предприятиями. При этом в качестве целевой задачи, стоящей перед гостиничным бизнесом, является не просто прибыль как показатель прироста материальных ценностей компании за прошлые периоды, но долгосрочная перспектива роста доходов в будущем.
Эксперты констатируют тот факт, что на современном этапе развития экономики значение материальных ценностей постепенно отходит на второй план по той причине, что они все реже являются уникальными и не представляют собой гарантию получения предприятием доходов в будущем.
Вместе с тем, если у гостиничного предприятия имеются уникальные неосязаемые активы и эффективное стратегическое управление, его позиции на рынке более устойчивы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких активов гостиничных предприятий является имидж гостиницы.
В настоящее время формированием и управлением положительным образом занимаются не только крупные отели, принадлежащие международным гостиничным цепям, но и небольшие гостиницы. Увеличивающаяся конкуренция на рынке гостиничных услуг ставит перед гостиничными предприятиями задачи по систематической работе по поддержанию положительного имиджа как фактора конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Гостиничные предприятия, инвестирующие в свой имидж, находятся на лидирующих местах на гостиничном рынке по причине того, что положительный имидж дает возможность захватить большую долю гостиничного рынка и реализовывать гостиничный продукт по более удобной для компании цене.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Цель исследования – анализ особенностей формирования имиджа гостиничного предприятия на примере гостиницы «Marriott Tverskaya».
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия;
проанализировать имидж гостиницы «Marriott Tverskaya»;
разработать рекомендации по совершенствованию имиджа гостиничного предприятия «Marriott Tverskaya».
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является гостиница «Marriott Tverskaya», а предметом – совершенствование имиджа гостиницы «Marriott Tverskaya».
Гипотезой исследования будет предположение, что совершенствование имиджа в гостиничном предприятии будет способствовать повышению спроса у потенциальных клиентов на гостиничные услуги, повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия на рынке услуг.
При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения, анкетирования, опроса, проектирования и др.
В процессе анализа были использованы источники как первичной (наблюдение, специализированный опрос, проведенные на предприятии), так и вторичной информации (средства массовой информации, документация, предоставленная отделом маркетинга, PR и продаж предприятия и др.).
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам совершенствования имиджа в сфере гостиничного бизнеса.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиницы «Marriott Tverskaya») в практической деятельности как самой гостиницы «Marriott Tverskaya», так и других российских гостиничных предприятий.
При использовании результатов исследования в практической деятельности, предприятия гостиничной сферы будут иметь возможность улучшить процесс анализа проводимых мероприятий, направленных на совершенствование имиджа компании, а также использовать комплексный подход к осуществлению коммуникационной деятельности гостиничного предприятия, позволяющий достичь единства всех каналов коммуникации с гостями и партнерами.
Такой подход будет способствовать в конечном итоге эффективному управлению имиджем и качественному обслуживанию гостей отеля.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия» раскрывается понятие имиджа, его задачи, функции и структура; изучаются основные этапы и средства формирования имиджа; характеризуются особенности формирования имиджа гостиничного предприятия.
Вторая глава «Анализ имиджа Гостиницы «Marriott Tverskaya» посвящена характеристике гостиницы «Marriott Tverskaya»; анализу существующего имиджа гостиницы «Marriott Tverskaya».
В третьей главе «Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиничного предприятия» предлагаются рекомендации по совершенствованию гостиничного имиджа в гостинице «Marriott Tverskaya», а также оценивается их эффективность.
Теоретической базой курсовой работы являются работы таких авторов как Бараненко С. П. «Управление маркетингом», Бун Л., Куртц Д. «Современный маркетинг», Восколович Л. А. «Маркетинг туристских услуг», Джанджугазова Е. А. «Маркетинг в индустрии гостеприимства», Зайцева Н. А. «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм», Лойко О. Т. «Туризм и гостиничное хозяйство», Папирян Г. А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», Тульчинский Г. Л. «Маркетинг в сфере культуры»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж гостиничного предприятия: Особенности формирования (на примере гостиницы Марриотт Тверская.docx
2017-11-09 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу не совсем в срок,хоть мне и не сильно поджимало время.Но все-таки договорились ведь на опред.дату.
Работу приняли на 4,были недочеты.
В принципе довольна.