Создан заказ №1474745
14 ноября 2016
История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе должен быть акцент на ФОТОГРАФИКУ, а не фотографию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово фотографика произошло от греческого «свет» и «рисую» или «черчу». Поэтому речь идет об искусстве, которое включает в себя графические произведения. Для этого можно использовать средства фотографии и фотомонтажа, тогда вы получите красивую фотографию. Именно такой процесс и называется фотографикой.
Томасом Веджвудом было изобретено средство, которое проявляется на бумаге под воздействием солнечного света. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это произошло в восемнадцатом веке.
Под фотографикой понимается самое разное. Особенно творческая сфера, которая также характеризуется появлением каждого произведения графического дизайна. Речь может идти о плакате, настенном календаре, упаковке, печатной рекламе, листовке и буклете. То есть все то, что представляет собой изображение, которое получают путем фотографии.
Фотографика все чаще и чаще используется в дизайне. Она доносит до человеческого мозга суть рекламы, которую по-другому донести просто невозможно. Это лучше, чем обыкновенная рисованная картинка.
Но у данной сферы фотографического искусства также есть свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы получать качественные снимки. Все зависит от задач дизайнера. Возможности ведь у фотографики очень большие. Все связано с визуальными эффектами, которые возможны при обработке снимка, вплоть до документальности.
В фотографике проходит рядом вымысел и документальность. Можно на фоне моря и пальм изобразить обнаженную девушку, которая даже не покидала стен своего дома.
Особая роль осмысления процесса графической редакции состоит в изучении материалов по истории фотографики в Америке и Европе. Они сыграли большую роль в развитии этой области фотоискусства.
Изучение внедрения фотоизображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн начали К. Блоссфельд, А.М. Родченко, МанРей, Я.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Патч, Я; Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографики, графического дизайна и авангардного искусства.
Грамотное использование фотографики в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания трудов по истории, теории и методике орнаментации текстильных изделий, изложенных в трудах Н.Н. Соболева, А.-де Морона, Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, ВЛ. Берестневой, Э.В; Кильчевской, В.М. Шугаева.
Цели и задачи исследования: Цель работы – выявление принципов и разработка методов проектирования фотографики для современного рекламного графического дизайна, с использованием компьютерных технологий.
Для реализации этой цели в работе; решаются следующие исследовательские задачи:
рассматривается исторический опыт внедрения фотоизображений в рекламный графический дизайн;
выявляются хронологические рамки расширенного использования фотоизображений и фототехнологий в рекламном графическом дизайне;
анализируется взаимосвязь между развитием фототехнологий и формами применения фотографий в рекламном графическом дизайне.
разрабатываются методы проектирования творческой фотографики с применением современных компьютерных технологий, с заранее запрограммированными художественно выразительными графическими средствами.
Объект, предмет и границы исследования. Объектом исследования является практика рекламной фотографии и художественной рекламной фотографики, предметом исследования – методы проектирования фотографики в рекламном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий.
Работа построена на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологи проектирования. В сферу исследования вовлечены образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии. Выбор и организация материала подчинены задаче выявления наиболее эффективных методов проектирования рекламной фотографики. Поэтому кроме исторического материала исследование включает экспериментальный поиск.
Проблемы проектирования рекламной фотографики почти неосвещены в печати, поэтому существенную роль в работе играет фактография применения фотографики в рекламных целях, способствующая достижению цели исследования.
За рамками исследования остаются проблемы психологии восприятия рекламной фотографики на различных носителях, технические аспекты производства рекламных фотографических композиций на изделиях текстильной и легкой промышленности.
В обработке обширного визуального материала использованы методы сравнительного анализа, классификации и типологизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе.docx
2021-03-19 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
АВТОР НЕ ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ!
КИНУЛ НА ДЕНЬГИ(6 ТЫС)!
ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ
КУДА СМОТРЯТ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА?!