Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе
Создан заказ №1474745
14 ноября 2016

История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе должен быть акцент на ФОТОГРАФИКУ, а не фотографию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово фотографика произошло от греческого «свет» и «рисую» или «черчу». Поэтому речь идет об искусстве, которое включает в себя графические произведения. Для этого можно использовать средства фотографии и фотомонтажа, тогда вы получите красивую фотографию. Именно такой процесс и называется фотографикой. Томасом Веджвудом было изобретено средство, которое проявляется на бумаге под воздействием солнечного света. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это произошло в восемнадцатом веке. Под фотографикой понимается самое разное. Особенно творческая сфера, которая также характеризуется появлением каждого произведения графического дизайна. Речь может идти о плакате, настенном календаре, упаковке, печатной рекламе, листовке и буклете. То есть все то, что представляет собой изображение, которое получают путем фотографии. Фотографика все чаще и чаще используется в дизайне. Она доносит до человеческого мозга суть рекламы, которую по-другому донести просто невозможно. Это лучше, чем обыкновенная рисованная картинка. Но у данной сферы фотографического искусства также есть свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы получать качественные снимки. Все зависит от задач дизайнера. Возможности ведь у фотографики очень большие. Все связано с визуальными эффектами, которые возможны при обработке снимка, вплоть до документальности. В фотографике проходит рядом вымысел и документальность. Можно на фоне моря и пальм изобразить обнаженную девушку, которая даже не покидала стен своего дома. Особая роль осмысления процесса графической редакции состоит в изучении материалов по истории фотографики в Америке и Европе. Они сыграли большую роль в развитии этой области фотоискусства. Изучение внедрения фотоизображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн начали К. Блоссфельд, А.М. Родченко, МанРей, Я.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Патч, Я; Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографики, графического дизайна и авангардного искусства. Грамотное использование фотографики в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания трудов по истории, теории и методике орнаментации текстильных изделий, изложенных в трудах Н.Н. Соболева, А.-де Морона, Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, ВЛ. Берестневой, Э.В; Кильчевской, В.М. Шугаева. Цели и задачи исследования: Цель работы – выявление принципов и разработка методов проектирования фотографики для современного рекламного графического дизайна, с использованием компьютерных технологий. Для реализации этой цели в работе; решаются следующие исследовательские задачи: рассматривается исторический опыт внедрения фотоизображений в рекламный графический дизайн; выявляются хронологические рамки расширенного использования фотоизображений и фототехнологий в рекламном графическом дизайне; анализируется взаимосвязь между развитием фототехнологий и формами применения фотографий в рекламном графическом дизайне. разрабатываются методы проектирования творческой фотографики с применением современных компьютерных технологий, с заранее запрограммированными художественно выразительными графическими средствами. Объект, предмет и границы исследования. Объектом исследования является практика рекламной фотографии и художественной рекламной фотографики, предметом исследования – методы проектирования фотографики в рекламном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий. Работа построена на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологи проектирования. В сферу исследования вовлечены образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии. Выбор и организация материала подчинены задаче выявления наиболее эффективных методов проектирования рекламной фотографики. Поэтому кроме исторического материала исследование включает экспериментальный поиск. Проблемы проектирования рекламной фотографики почти неосвещены в печати, поэтому существенную роль в работе играет фактография применения фотографики в рекламных целях, способствующая достижению цели исследования. За рамками исследования остаются проблемы психологии восприятия рекламной фотографики на различных носителях, технические аспекты производства рекламных фотографических композиций на изделиях текстильной и легкой промышленности. В обработке обширного визуального материала использованы методы сравнительного анализа, классификации и типологизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе.docx
2021-03-19 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
АВТОР НЕ ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ! КИНУЛ НА ДЕНЬГИ(6 ТЫС)! ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ КУДА СМОТРЯТ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА?!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческая практика | УП.ВЧ | Учебная практика
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
разработка серийных открыток в смешанной технике
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Выполнение вечерней причёски на длинные волосы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн-проект жилого пространства
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Важность визуальной идентичности в сфере СМИ
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Плакат в творчестве братьев стенбергов
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы