Создан заказ №1474812
14 ноября 2016
Целью курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности» является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически исследовать ситуации, делая объективные и аргументированные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обеспечение коммерческого успеха самым непосредственным образом зависит от глубокого и всестороннего изучения рынка и рыночных возможностей производимого продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы, называемое английским словом marketing (от market - рынок). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под маркетингом понимается также специфическое знание, обслуживающее вышеназванную деятельность, оформленное в специальную научно-практическую дисциплину.
Часто считают, что маркетинг может функционировать лишь при насыщенном рынке. Это справедливо, если видеть в маркетинге только орудие конкурентной борьбы. Однако, маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и большая часть методов маркетинга имеют более общий характер. Можно добиться высоких результатов деятельности фирмы, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства.
Маркетинг является одной из основополагающих дисциплин, знание которой необходимо для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи рынка, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Маркетинг позволяет выявить две группы факторов: на которые может быть оказано целенаправленное воздействие с целью изменить ситуацию на рынке в благоприятном для предприятия направлении, и факторы, на которые нельзя оказать прямого корректирующего воздействия. Возможность влиять на рыночные факторы позволяет фирме иметь и реализовывать активную рыночную стратегию, а наличие неконтролируемых факторов делает политику фирмы неопределенной, вынуждая более приспосабливаться к обстановке, чем ее создавать.
Функция маркетинга, таким образом, двоякая: он обеспечивает, с одной стороны, знание рынка, а с другой – либо приспособление к рынку, либо формирование рынка.
Таким образом, современный маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета нужд и потребностей и активного влияния на рыночные условия и процессы.
Целью курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности» является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически исследовать ситуации, делая объективные и аргументированные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений.
Объектом исследования данной работы является деятельность фирмы «MELODY», занимающейся выпуском mp3–плееровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности» является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически исследовать ситуации, делая объективные и аргументированные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений..docx
2016-12-20 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Качественная работа, автор сделал все точно по требованиям, у преподавателя не было никаких нареканий. Немного задержался по срокам, но это было некритично, главное, качество работы на высоте. Советую данного автора!