Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности» является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически исследовать ситуации, делая объективные и аргументированные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений.
Создан заказ №1474812
14 ноября 2016

Целью курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности» является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически исследовать ситуации, делая объективные и аргументированные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обеспечение коммерческого успеха самым непосредственным образом зависит от глубокого и всестороннего изучения рынка и рыночных возможностей производимого продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы, называемое английским словом marketing (от market - рынок). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под маркетингом понимается также специфическое знание, обслуживающее вышеназванную деятельность, оформленное в специальную научно-практическую дисциплину. Часто считают, что маркетинг может функционировать лишь при насыщенном рынке. Это справедливо, если видеть в маркетинге только орудие конкурентной борьбы. Однако, маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и большая часть методов маркетинга имеют более общий характер. Можно добиться высоких результатов деятельности фирмы, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства. Маркетинг является одной из основополагающих дисциплин, знание которой необходимо для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи рынка, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Маркетинг позволяет выявить две группы факторов: на которые может быть оказано целенаправленное воздействие с целью изменить ситуацию на рынке в благоприятном для предприятия направлении, и факторы, на которые нельзя оказать прямого корректирующего воздействия. Возможность влиять на рыночные факторы позволяет фирме иметь и реализовывать активную рыночную стратегию, а наличие неконтролируемых факторов делает политику фирмы неопределенной, вынуждая более приспосабливаться к обстановке, чем ее создавать. Функция маркетинга, таким образом, двоякая: он обеспечивает, с одной стороны, знание рынка, а с другой – либо приспособление к рынку, либо формирование рынка. Таким образом, современный маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета нужд и потребностей и активного влияния на рыночные условия и процессы. Целью курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности» является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически исследовать ситуации, делая объективные и аргументированные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений. Объектом исследования данной работы является деятельность фирмы «MELODY», занимающейся выпуском mp3–плееровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности» является закрепление полученных теоретических знаний, развитие умения практически исследовать ситуации, делая объективные и аргументированные выводы, грамотно формулируя предложения по принятию эффективных маркетинговых решений..docx
2016-12-20 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, автор сделал все точно по требованиям, у преподавателя не было никаких нареканий. Немного задержался по срокам, но это было некритично, главное, качество работы на высоте. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация транспортного хозяйства предприятия (на примере любого предприятия).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТАТЬ КАРТУ ТЕКУЩЕГО ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и проектирование производственных процессов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление логистикой в операционном менеджменте
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики инвестиционной привлека-тельности региона
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(Вариант 6)Организация и управление промышленным производством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментной политикой компании
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
в пояснениях и комментариях к заказу
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Региональное прогнозирование и планирование
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности производства деталей двух наименований №753-08 и №753-58
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчёт основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Математические методы исследования
На сегодняшний день существует целый ряд видов и модификаций методов экономико-математического моделирования. В системе управления инновационным развитием промышленного предприятия применяется значительное их количество. Рассмотрим основные классификационные подходы к методам моделирования.
По отрасли и целью использования методы экономико-математического моделирования различают на:
По типу подхода...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Управление проектами в производственном менеджменте
Большинство организационных структур корпораций до сих пор остаются линейно функциональной. Но в современных условиях целесообразно постепенный переход или хотя бы частичное применение органических организационных структур. Эти структуры, как известно, принято условно разделять на гибкие и жесткие. К последним относятся матричные, проектные, штабные и программно-целевые структуры.
Учитывая необходи...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Математические методы исследования
На сегодняшний день существует целый ряд видов и модификаций методов экономико-математического моделирования. В системе управления инновационным развитием промышленного предприятия применяется значительное их количество. Рассмотрим основные классификационные подходы к методам моделирования.
По отрасли и целью использования методы экономико-математического моделирования различают на:
По типу подхода...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Управление проектами в производственном менеджменте
Большинство организационных структур корпораций до сих пор остаются линейно функциональной. Но в современных условиях целесообразно постепенный переход или хотя бы частичное применение органических организационных структур. Эти структуры, как известно, принято условно разделять на гибкие и жесткие. К последним относятся матричные, проектные, штабные и программно-целевые структуры.
Учитывая необходи...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы