Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы заключается в том, что изучение формирования железнодорожной сети позволяет понять ход хозяйственного освоения территории, проследить эволюцию формирования «экономической ткани» территории и социально-культурных последствий эксплуатации железнодорожных магистралей.
Создан заказ №1474826
14 ноября 2016

Актуальность темы работы заключается в том, что изучение формирования железнодорожной сети позволяет понять ход хозяйственного освоения территории, проследить эволюцию формирования «экономической ткани» территории и социально-культурных последствий эксплуатации железнодорожных магистралей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по истории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что изучение формирования железнодорожной сети позволяет понять ход хозяйственного освоения территории, проследить эволюцию формирования «экономической ткани» территории и социально-культурных последствий эксплуатации железнодорожных магистралей. Наряду с решением хозяйственных, экономических и стратегических задач железнодорожный транспорт влияет на другие стороны жизни государства, участвуя в международном сотрудничестве, межрегиональных связях в области культуры, социальных преобразований, внося существенный вклад в научно-технический прогресс. Исследование ключевых направлений модернизации России конца XIX — начала XX вв. (работа была выполнена специалистами Автор 24) имеет важное значение для целостного понимания сущности и возможных последствий трансформационных процессов в современной России. В этом плане вызывает интерес промышленный подъем в России в конце XIX—начале XX вв., важнейшей составляющей которого было строительство железных дорог, и в частности, Великой Сибирской железнодорожной магистрали. Изучение опыта строительства Великой Сибирской железнодорожной магистрали в 1891— 1916 гг., экономических и социально-культурных последствий ее функционирования актуализируется современными проблемами государственного регулирования экономики, а также необходимостью уяснения социальных последствий экономических реформ. Именно железные дороги относятся к основным элементам территориального каркаса хозяйственного ландшафта страны на макро— и мезоуровнях. Уже в конце XIX – начале XX вв. железнодорожная система представляла собой своеобразное «государство в государстве», со своими традициями, ценностями, обычаями. Социально-экономические процессы, происходящие за пределами военных действий в период первой мировой войны достаточно мало изучены. Специальные исследования не проводились ни по одной отрасли народного хозяйства в годы войны, отсутствуют исследования по истории военного производства даже на крупнейших заводах, выполнявших военные заказы, по проблемам эвакуации и беженцев, по истории отдельных железных дорог, осуществлявших снабжение действующей армии, о работе водного транспорта, портов и т. п. Важным источником по теме исследования является очерк генерал-лейтенанте С.А. Ронжина «Железные дороги в военное время (по опыту минувшей войны)», в котором представлены уникальные свидетельства о проблемах развития железнодорожного транспорта в этот период, управления данной отраслью хозяйства. Интерес ля исследования представляет работа Н.Г. Беспалова, И.И. Елисеевой «Железные дороги России в ХХ веке в зеркале статистики», в которой представлены статистические данные о состоянии железных дорог и железнодорожного транспорта а период Первой мировой войны, о строительстве железных дорог на различных участках тыла и фронта. Цель работы – охарактеризовать особенности строительства железных дорог в России в период Первой мировой воны. Цель предполагает последовательное решение следующих задач: - определить роль железных дорог в России в период Первой мировой войны; - охарактеризовать организацию управления железными дорогами в военное время; - выявить потребность в строительстве железных дорог; - рассмотреть особенности строительства железных дорог в период Первой мировой войныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность темы работы заключается в том, что изучение формирования железнодорожной сети позволяет понять ход хозяйственного освоения территории, проследить эволюцию формирования «экономической ткани» территории и социально-культурных последствий эксплуатации железнодорожных магистралей..docx
2017-01-27 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой доволен. Автор постарался. Единственный минус, немного не уложился в сроки. Благодарю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восстановление независимости Афганистана
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Монашеские ордена, монастыри средневековья.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по истории
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Женские социальные сообщества в истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
НЭП и идеи рыночного социализма
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Геэкономика колониальных империй в 19 веке
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Колонии в Латинской Америке. XVIII в
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Северный Пелопоннес в VIII-VI вв. до н.э.
Сильнейшим полисом северного Пелопоннеса был Аргос. Он образовался в XI в. до н. э. на месте более древнего поселения микенской эпохи и располагался в Арголидской долине. С трех сторон окруженная горами, Арголида была развернута к морю лишь своей южной стороной. Аргос располагался в восточной части равнины, характеризующейся дефицитом пресной воды.
Пика своего расцвета полис достигает в VII ...
подробнее
Португалия в XVI — первой половине XVII в.
В 1580 году умер Энрике, последний король из рода Ависсов. Так как он был пятым сыном короля Мануэла I, то в своё время принял духовный сан. Но судьба распорядилась так, что он остался единственным регентом при внуке своего брата Жуана III Себастьяне. Когда внучатый племянник в 1578 году погиб во время сражения в Марокко, Энрике стал королём. Хотя он снял с себя сан и женился, папа не признал его ...
подробнее
Королевская реформация в Англии в XVI —XVII в.
Реформация в Англии имела отличительные особенности от её проведения в других странах Европы. В основе европейской Реформации лежал протест против продажи индульгенций и критика непогрешимости папы. Немаловажное значение приобрели идеи о верховенстве власти народа и праве индивида в свободном отправлении религиозных обрядов. В XVI веке усилившийся английский абсолютизм выступил против могущества...
подробнее
Переход к «мировой политике». Германия накануне войны
Приход к власти Вильгельма II привёл к изменению внешнеполитического курса Германской империи. Кайзер считал, что главная цель Германии совсем состоит не в поддержании европейского равновесия. Цель великой империи – укрепление позиций и превращение в лидера Европейского континента.
Ещё во время канцлерства Лео фон Каприви (1894-1900 годы) Германия перешла к активной мировой политике. Каприви стреми...
подробнее
Северный Пелопоннес в VIII-VI вв. до н.э.
Сильнейшим полисом северного Пелопоннеса был Аргос. Он образовался в XI в. до н. э. на месте более древнего поселения микенской эпохи и располагался в Арголидской долине. С трех сторон окруженная горами, Арголида была развернута к морю лишь своей южной стороной. Аргос располагался в восточной части равнины, характеризующейся дефицитом пресной воды.
Пика своего расцвета полис достигает в VII ...
подробнее
Португалия в XVI — первой половине XVII в.
В 1580 году умер Энрике, последний король из рода Ависсов. Так как он был пятым сыном короля Мануэла I, то в своё время принял духовный сан. Но судьба распорядилась так, что он остался единственным регентом при внуке своего брата Жуана III Себастьяне. Когда внучатый племянник в 1578 году погиб во время сражения в Марокко, Энрике стал королём. Хотя он снял с себя сан и женился, папа не признал его ...
подробнее
Королевская реформация в Англии в XVI —XVII в.
Реформация в Англии имела отличительные особенности от её проведения в других странах Европы. В основе европейской Реформации лежал протест против продажи индульгенций и критика непогрешимости папы. Немаловажное значение приобрели идеи о верховенстве власти народа и праве индивида в свободном отправлении религиозных обрядов. В XVI веке усилившийся английский абсолютизм выступил против могущества...
подробнее
Переход к «мировой политике». Германия накануне войны
Приход к власти Вильгельма II привёл к изменению внешнеполитического курса Германской империи. Кайзер считал, что главная цель Германии совсем состоит не в поддержании европейского равновесия. Цель великой империи – укрепление позиций и превращение в лидера Европейского континента.
Ещё во время канцлерства Лео фон Каприви (1894-1900 годы) Германия перешла к активной мировой политике. Каприви стреми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы