Создан заказ №1474961
14 ноября 2016
Целью данного исследования является изучение роли маркетинговой деятельности в практике банков.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 глава-теория страниц на 10
2 глава-на примере конкретного банка
Заключение
Список литературы,приложения,если есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Всеобщая глобализация финансовых рынков выводит проблему обеспечения конкурентоспособности кредитного учреждения на первый план. В современных российских реалиях коммерческие банки нуждаются в повышенном внимании не только к вопросам финансового управления, но и маркетингового обеспечения своей деятельности.
Развитие банковского сектора является одной из важнейших задач в экономике России на сегодняшний день, что и обуславливает актуальность исследования методов повышения эффективности банковской деятельности, в том числе посредством применения современных маркетинговых технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью данного исследования является изучение роли маркетинговой деятельности в практике банков.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
− изучить понятие и сущность банковского маркетинга;
− исследовать теоретические основы роли маркетинговой деятельности в практике банков;
− проанализировать существующие маркетинговые стратегии развития коммерческих банков;
− дать краткую характеристику ООО «Сетелем Банк»;
− провести SWOT-анализ ООО «Сетелем Банк»;
− проанализировать особенности маркетинговой деятельности ООО «Сетелем Банк»;
− выявить направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Сетелем Банк».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность коммерческого банка.
Объектом исследования является ООО «Сетелем Банк».
В ходе исследования были изучены труды таких отечественных ученых, как С.К. Базарова, Т.Н. Бондаренко, Ю.Н. Егоров, Г.Г. Коробова, С.Г. Кренева, Ю.В. Кусмарцева, Т.П. Розанова, М.Н. Сафари, И.М. Синяева, Х.З. Стамбулова, Е.Б. Стародубцева, О.Г. Тюрбеев, А.В. Царев и других.
Методология исследования основывается на методах общефилософского анализа, синтеза, индукции и дедукции, сравнительном методе, методах финансово-экономического анализа, методах маркетингового анализа и стратегического планирования.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цели и задачи исследования. В первой главе осуществляется теоретических анализ роли маркетинговой деятельности в практике коммерческих банков. Во второй главе проведен анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Сетелем Банк» и определены основные возможные направления ее совершенствования.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данного исследования является изучение роли маркетинговой деятельности в практике банков..docx
2017-01-25 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хорошая работа, ответственный автор. Работа в срок, по мере надобности можно получить вполне развернутые ответы на любые вопросы. Приятно работать с такими людьми! Спасибо!