Создан заказ №1475154
23 ноября 2016
цель исследования: изучение содержания, особенностей формирования имиджа в АО «Альфа-Банк».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современный этап развития экономики в совокупности с динамично обостряющейся конкурентной ситуацией, периодическими проявлениями финансового кризиса, стимулирует компаний-производителей товаров, фирм-поставщиков услуг различных отраслей хозяйствования осуществлять постоянный поиск новых и продуктивных способов привлечения внимания покупателей, расширения размеров целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных клиентов к компании является формирование имиджа, как специального образа компании-производителя (её продукта, услуг), формируемого для целевой аудитории, способного сделать такую компанию уважаемой, привлекательной, а обладание продукцией такой компании – особенно желанным.
С другой стороны, в отличие от наличия обширного опыта работы по формированию имиджа в практике зарубежных компаний, работа по развитию имиджа в российских компаниях отстаёт на несколько шагов. Основные причины такого развития: неграмотное восприятие бизнеса, отсутствие государственной координации контуров развития имиджа, отсутствие на комплексном уровне развитой практики формирования имиджа с начального этапа функционирования компаний, непродуманный подход к маркетингу, рекламе и Pr деятельности, в общем целом.
Одним из основных инструментов формирования имиджа являются связи с общественностью (PR). А среди компаний, активно развивающих имидж инструментами PR, целесообразно обозначить банки. Поэтому тема исследования, с учетом выбора АО «Альфа-Банк» как компании-практики, является актуальной и практически значимой.
Объект исследования: PR-деятельность компании АО «Альфа-Банк». Предмет исследования: формирование имиджа в компании.
Теоретическая основа исследования. В процессе работы мы опирались на последние достижения отечественной и зарубежной научной мысли не только по вопросам связей с общественностью, но и в области маркетинга, рекламной деятельности, формирования имиджа, коммуникативных технологий и инструментов PR; статьи специализированных газет и журналов, куда можно отнести следующие издания: «Управление экономическими системами: электронный научный журнал», «Современные проблемы науки и образования», «Организация продаж банковских продуктов» и др.
В работе также использовались источники с самой компании: устав, новости, опубликованные на сайте банка, и другие документы.
Основная цель исследования: изучение содержания, особенностей формирования имиджа в АО «Альфа-Банк». Для достижения указанной цели необходимо организовать решение следующих задач:
1. Изучение теоретических аспектов формирования имиджа компании.
2. Проведение анализа формирования имиджа в АО «Альфа-Банк».
3. Формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию имиджа компании «Альфа-Банк».
Практическая значимость работы характеризуется проведенным анализом имиджа АО «Альфа-Банк» и формированием предложений по совершенствованию имиджа исследуемой компании.
Настоящая работа включает в свою структуру следующие важные элементы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения. В первой главе проводится обзор теоретических аспектов формирования имиджа компании. Содержание второй главы концентрируется на анализе специфики формирования имиджа АО «Альфа-Банк». И целевым ориентиром написания третьей главы, является разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа данной компании, с учетом текущих особенностей развития банкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучение содержания, особенностей формирования имиджа в АО «Альфа-Банк»..docx
2021-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор! Всё выполнил за пару дней и исправил потом сказанные мной ошибки быстро! Всем рекомендую