Создан заказ №1475170
14 ноября 2016
Структура текста в литературном копирайтинге
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "копирайтинг". В реферате необходимо использовать в качестве источника одну из книг Назайкина А. по копирайтингу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Структура текста определяется непосредственно копирайтером индивидуально с учетом целевой направленности текста и в зависимости от того, на решение каких задач направлен данный текст.
Важно отметить тот факт, что основная общая структура предполагает наличие привлекательного названия (заголовка) текста, в котором визуально прослеживаются абзацы, а так же возможно наличие текстовых подзаголовков.
Основная часть текста, раскрывающая суть заглавия, как правило, имеет определенную структуру, которая определяется конечной целью всего текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В копирайтинге выделяют несколько основных структур текстов.
Во-первых, наиболее часто используемая авторами, - это логическая структура. Характерной особенностью подобной текстовой структуры является наличие относительно строгой последовательности изложения. Так каждый последующий абзац логически вытекает из предыдущего. Следует отметить, что главная мысль всегда размещается в первом абзаце, а каждый последующий предполагает детальное ее раскрытие. В основном, логическая структура текста применяется для написания научных статей, дающих анализ информации.
Еще одной из достаточно часто применяемых структур для написания текстов в копирайтинге, является структура «Пирамида». Особенность данной текстовой структуры заключается в том, что в начале текста излагается самая важная информация о каком - либо событии или явлении, а затем, в последующих абзацах приводятся более детальные сведения. Соответствующая структура дает возможность получить представление о конкретном ключевом событии уже в первых предложениях текста, а при наличии заинтересованности в данной теме, прочитать далее и получить более подробную информацию. Структура пирамиды в копирайтинге применима в основном для описания новостей, например в средствах массовой информации.
Третьим видом структуры в копирайтинге является использование комбинированной структуры – это сочетание нескольких видов структур в одну. Подобное сочетание наиболее часто встречается при наполнении веб-сайтов контентом, например для блогов, в которых в начале основного текста используется пирамидальная структура, и далее - логическая, содержащая анализ какого-либо события или явления, а так же мнение автора по данной проблеме.
Отдельно выделяют в копирайтинге коммерческую структуру написания текстов. Для нее характерно использование системы AIDA (от англ. «внимание», «интерес», «желание», «действие»). Данная структура текста не всегда логична и применяется для написания рекламных статей для продвижения бренда, увеличения продажи товаров и привлечения внимания к предоставляемым услугам.
В журналистике наиболее применима FAQ-структура, используемая для написания текстов. При данной структуре каждый абзац текста предполагает некоторый вопрос, а далее ответ на него. Примером в данном случае может служить интервью, опросы, а так же страницы сайтов с ответами на часто задаваемые пользователями вопросы.
В копирайтинге применяются структуры написания текста, в которых используется сразу несколько способов подачи конкретной информации – это так называемая хаотичная структура текстовой информации. Однако главным минусом ее применения является сложности в восприятии изложенной подобным образом информации, и следовательно снижением уровня заинтересованности читательской аудитории. Решение о выборе структуры написания текста автор принимает самостоятельно, и выбор ее зависит от потребностей целевой аудитории. То есть автор перед написанием конкретного текста должен проанализировать основные потребности читателей, учесть интересы аудитории при целепологании.
Рассмотрим в данной работе особенности структуры текста в литературном копирайтингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура текста в литературном копирайтинге.docx
2019-01-15 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, автор сделал именно то, что я просила. Требовалось написать реферат по довольно узкой теме, но автор с ней справился) Рекомендую)