Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура текста в литературном копирайтинге
Создан заказ №1475170
14 ноября 2016

Структура текста в литературном копирайтинге

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "копирайтинг". В реферате необходимо использовать в качестве источника одну из книг Назайкина А. по копирайтингу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Структура текста определяется непосредственно копирайтером индивидуально с учетом целевой направленности текста и в зависимости от того, на решение каких задач направлен данный текст. Важно отметить тот факт, что основная общая структура предполагает наличие привлекательного названия (заголовка) текста, в котором визуально прослеживаются абзацы, а так же возможно наличие текстовых подзаголовков. Основная часть текста, раскрывающая суть заглавия, как правило, имеет определенную структуру, которая определяется конечной целью всего текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В копирайтинге выделяют несколько основных структур текстов. Во-первых, наиболее часто используемая авторами, - это логическая структура. Характерной особенностью подобной текстовой структуры является наличие относительно строгой последовательности изложения. Так каждый последующий абзац логически вытекает из предыдущего. Следует отметить, что главная мысль всегда размещается в первом абзаце, а каждый последующий предполагает детальное ее раскрытие. В основном, логическая структура текста применяется для написания научных статей, дающих анализ информации. Еще одной из достаточно часто применяемых структур для написания текстов в копирайтинге, является структура «Пирамида». Особенность данной текстовой структуры заключается в том, что в начале текста излагается самая важная информация о каком - либо событии или явлении, а затем, в последующих абзацах приводятся более детальные сведения. Соответствующая структура дает возможность получить представление о конкретном ключевом событии уже в первых предложениях текста, а при наличии заинтересованности в данной теме, прочитать далее и получить более подробную информацию. Структура пирамиды в копирайтинге применима в основном для описания новостей, например в средствах массовой информации. Третьим видом структуры в копирайтинге является использование комбинированной структуры – это сочетание нескольких видов структур в одну. Подобное сочетание наиболее часто встречается при наполнении веб-сайтов контентом, например для блогов, в которых в начале основного текста используется пирамидальная структура, и далее - логическая, содержащая анализ какого-либо события или явления, а так же мнение автора по данной проблеме. Отдельно выделяют в копирайтинге коммерческую структуру написания текстов. Для нее характерно использование системы AIDA (от англ. «внимание», «интерес», «желание», «действие»). Данная структура текста не всегда логична и применяется для написания рекламных статей для продвижения бренда, увеличения продажи товаров и привлечения внимания к предоставляемым услугам. В журналистике наиболее применима FAQ-структура, используемая для написания текстов. При данной структуре каждый абзац текста предполагает некоторый вопрос, а далее ответ на него. Примером в данном случае может служить интервью, опросы, а так же страницы сайтов с ответами на часто задаваемые пользователями вопросы. В копирайтинге применяются структуры написания текста, в которых используется сразу несколько способов подачи конкретной информации – это так называемая хаотичная структура текстовой информации. Однако главным минусом ее применения является сложности в восприятии изложенной подобным образом информации, и следовательно снижением уровня заинтересованности читательской аудитории. Решение о выборе структуры написания текста автор принимает самостоятельно, и выбор ее зависит от потребностей целевой аудитории. То есть автор перед написанием конкретного текста должен проанализировать основные потребности читателей, учесть интересы аудитории при целепологании. Рассмотрим в данной работе особенности структуры текста в литературном копирайтингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Структура текста в литературном копирайтинге.docx
2019-01-15 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, автор сделал именно то, что я просила. Требовалось написать реферат по довольно узкой теме, но автор с ней справился) Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие интернета в Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры "рейтинг" и "рецензия": сравнительный анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы формирования оценки в публицистическом медиатексте
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности журналистской деятельности Альбера Камю.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Джозеф Аддисон и его публицистическая деятельность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественные жанры телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная и идеологическая функции журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы