Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого – педагогические условия развития мотивации учения у школьников
Создан заказ №1475626
15 ноября 2016

Психолого – педагогические условия развития мотивации учения у школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа (с приложениями) Защитная речь на 5 минут Раздаточный материал
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. После введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов существенно изменилась образовательная ситуация в школе. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности[]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для реализации задач, поставленных перед образовательными структурами, многие образовательные учреждения постоянно и целенаправленно изучают пути повышения эффективности обучения учащихся. Школьные программы меняются для того, чтобы, исходя из определенных психологических и педагогических предпосылок, сделать учебный материал удобным для глубокого и успешного усвоения учащимися. Методические изыскания направлены на поиск форм и методов активизации процесса обучения и выработку самостоятельности у учащихся. Одной из целей этих усилий является формирование устойчивых познавательных интересов у школьников. В связи с этим уровень учебной мотивации рассматривается как один из критериев эффективности педагогического процесса, как результат деятельности образовательного учреждения. Если рассматривать развитие мотивации учения у школьников в аспекте влияния психолого-педагогических условий, важно отметить важность работы психологической службы в образовательном учреждении. Согласно Стандарту одно из важнейших мест в образовательном процессе стало занимать психическое здоровье учеников и индивидуализация образовательных маршрутов, конкретизируется точное место форм и видов применения психологических знаний в организации образовательной среды школы, а это в свою очередь делает более обязательной и измеримой профессиональную деятельность педагогов-психологов, являющихся полноценными участниками образовательного процесса. Согласно ФГОС ООО психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечивать: формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса; вариативность направлений и форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса; преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенностей перехода из младшего школьного возраста в подростковый [34]. Также важной стороной исследования и процесса формирования учебной мотивации является обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником. Также при индивидуальном подходе в изучении психологических особенностей ребенка надо проводить сравнение с ним самим, его прежними результатами, оценивать его по индивидуальному вкладу в то или иное достижение, а не с другими детьми. Многолетний опыт работы дает учителю понимание, что нельзя успешно учить школьника при его равнодушном отношении к учению и знаниям, без интереса и потребности в познавательной деятельности. Поэтому формирование и развитие у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности перед школой является главной задачей. Психологическое изучение мотивации и её формирование - это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации - это выявление её реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в процессе формирования мотивации вскрываются новые ее резервы, поэтому подлинное изучение и диагностика осуществляются в ходе формирования. Само по себе формирование является целенаправленным, если учитель сравнивает полученные результаты с тем исходным уровнем, который предшествовал формированию, и с теми планами, которые были намечены. Организуя изучение и формирование мотивации, важно не допускать упрощенного их понимания. Изучение следует строить как проникновение учителя в глубинные закономерности становления ученика как личности и как субъекта деятельности, должно иметь объективный характер, с одной стороны, и осуществляться в гуманной, уважительной к личности ученика форме - с другой. Объективность изучения и формирования мотивации учащихся достигается тем, что при этом учителю надо исходить не из оценок и субъективных мнений, а из фактов. Факты же надо уметь получать с помощью специальных психологических методов и методических приемов. Планирование учителем процесса формирования строится именно на основе результатов психологического изучения ученика. Таким образом, формирование учебной мотивации учащихся, без преувеличения, можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. В психологии мотивацию учения рассматривали многие ученые, в том числе важны в исследовании работы Л.М. Выготского, М. А. Данилова, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, Г. И.Щукина и др. Л. И. Божович А. Н. Леонтьева, Б. Вайнер, Х. Хекхаузен и др. Но, несмотря на большую теоретическую и методологическую базу по изучению данной проблемы, наиболее острые вопросы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, поэтому важность названного критерия становится очевидной. Учебная деятельность имеет для разных школьников различный смысл. Таким образом, проблема исследования: выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьника в каждом конкретном случае и определение учителем мер педагогического воздействия (влияния). В соответствии с этим цель исследования: изучить психолого – педагогических условий развития мотивации учения у школьников. Объект исследования: мотивация учения у школьников. Предмет исследования: особенности психолого – педагогических условий развития мотивации учения у школьников. Гипотеза исследования: предполагается, что среди учащихся определенного возраста преобладает один из мотивов учения; в зависимости от возраста и организации образовательного процесса по разным возрастным категориям, можно отследить тенденцию в изменении характера мотивов. Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Психолого – педагогические условия развития мотивации учения у школьников.docx
2016-11-25 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, работа была готова раньше заявленного срока. Огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочная контрольная по интегративному консультированию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический отбор в свой вид спорта(дзюдо)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование успешного сценария жизни современного менеджера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
профессионально важные качества воспитателя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Описание психотерапевтической работы с клиентом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Констатирующий эксперимента по манна Уитни для диплома
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ценностно-смысловая сфера женщин с различной трудовой занятостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы