Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является иллюстрация необходимости осуществления стратегического управления на примере компании «Red Bull».
Создан заказ №1476
20 марта 2012

Целью данной работы является иллюстрация необходимости осуществления стратегического управления на примере компании «Red Bull».

Как заказчик описал требования к работе:
. Задания для курсовой работы по курсу «Стратегический менеджмент» Введение Во введении обосновать необходимость осуществления стратегичес¬кого управле¬ния компанией и сформулировать цель курсовой работы. Часть 1. Вводная часть (Объём: около 10 страниц). Дать описание истории создания и развития ф ирмы по следующей схеме: А. История компании. 1. Краткая история развития компании. 2. Краткая характеристика основателей компании. 3. Современный статус компании, её достижения. В. Описание компании. 1. Основной вид деятельности. 2. Продукция (товары, услуги, работы), производимая компанией. 3. Количество сотрудников, распределение по возрасту, образованию. 4. Схема организационной структуры. 5. Инновационная деятельность. 6. Партнерские отношения. С. Стратегическое управление компанией. 1. Миссия компании (если она есть). 2. Процесс стратегического планирования. 3. Инструменты стратегического планирования. 4. Описание функционального подразделения, осуществляющего стра¬тегическое планирование, и его функции (если оно есть). Часть 2. Аналитическая часть (Объём: 10-15 страниц). Провести стратегический анализ текущего состояния фирмы и оценить её перспективы по следующей схеме: 1. Сформулировать миссию компании. 2. Провести PEST-анализ макросреды компании. 3. Охарактеризовать микроокружение компании, используя модель пяти сил конкуренции М. Портера. 4. Провести взвешенную оценку степени влияния факторов внешней среды на деятельность компании (см. Приложение 2). 5. Проанализировать внутреннюю среду компании по пяти срезам. 6. Провести экспертную оценку экономического потенциала компании (см. Приложение 3). 7. Оформить комплексный анализ внешней и внутренней среды в виде SWOT-матрицы. 8. Определить ключевые факторы успеха (КФУ) в отрасли и провести взвешенную оценку конкурентной силы компании (см. Приложение 4). 9. Охарактеризовать жизненный цикл продукции (услуг), предла-гаемой(ых) компанией (по принципу матрицы БКГ). 10. Определить вид базовой стратегии, которой придерживается компания, и оценить достоинства и недостатки выбранной стратегии. 11. Проанализировать положительный или отрицатель¬ный опыт внедрения стратегических изменений в компании (на конкретном примере). 12. Описать, какие мероприятия следует провести компании для развития: – кадрового потенциала; – производственного потенциала; – финансового потенциала; – маркетингового потенциала; – организационно-управленческого потенциала. Заключение В заключении сделать выводы: 1) о состоянии стратегического управле¬ния в компании; 2) о перспективах компании в ближайшем будущем. . Правила оформления курсовой работы Текст курсовой работы должен быть предоставлен в печатном виде (шрифт Times New Roman, 14pt, 1,5 интервал) или написан разборчивым почерком чернилами на чистых белых листах бумаги с одной стороны формата А4 (210x297), сшитых в обложке. Поля страницы: левое поле должно быть не менее 25 мм (для брошюровки работы), правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 20 мм до номера страницы. Особое внимание необходимо уделить аккуратному выполнению текстового и графического материала. Курсовая работа переплетается в такой последовательности: - титульный лист; - содержание; - введение; - теоретическая часть курсовой работы; - аналитическая часть курсовой работы; - заключение; - список использованной литературы; - приложения. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 1. В содержании должна быть отражена структура работы с точным названием каждой структурной части и указанием начальных страниц. Все страницы должны быть пронумерованы, начиная с титульного листа (на титульном листе номер не ставится). Порядковый номер страницы ставят без точки, справа или по центру нижнего поля листа. Рисунки и таблицы в тексте включают в общую нумерацию. Каждая глава должна начинаться с новой страницы. Это же правило относится и к другим структурным частям курсовой работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям и др. Точка в конце заголовка и подзаголовка, располагаемых посередине строки, не ставится. В тексте работы не должны применяться сокращения слов, за исключением общепринятых. Ссылки на использованные источники и литературу в тексте работы заключаются в квадратные скобки. Номер источника указы¬вают по списку использованной литературы, приведённому в конце работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная экономика не стоит на месте. Постоянное развитие и изменение рыночных отношений ведет к повышению степени неопределенности внешних факторов, которые в свою очередь оказывают влияние на внутреннюю среду компании. Ранее многие фирмы могли успешно функционировать, фокусируясь в основном на текущей деятельности и внутренних проблемах, связанных с повышением эффективности использования ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня же, в условиях жесткой конкурентной борьбы и нестабильной ситуации на рынке, помимо тривиальных аспектов деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к постоянно трансформирующимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможней для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления, которое позволяет вырабатывать долгосрочную стратегию поведения для отслеживания изменений, происходящих на макро-уровне, и своевременной реакции на них. Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсально стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамки ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Целью данной работы является иллюстрация необходимости осуществления стратегического управления на примере компании «Red Bull»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью данной работы является иллюстрация необходимости осуществления стратегического управления на примере компании «Red Bull»..docx
2017-01-25 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда на высшем уровне!! Выполнила работу отлично! Спасибо за помощь!!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка конкурентной стратегии на любом рынке в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии поведения компании "Адидас" на целевом рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ ОАО "Завод Трехсосенский"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ,сфера и особенности применения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фокусирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия управления заемным капиталом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи и содержание анализа внутренней среды организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и роль стратегического управления организации в условиях глобализации
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегический план компании: структура и этапы формирования
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить 4 кейса по стратегическому менеджменту
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
перспективы развития рынка добычи нефти в России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие организационная культура и ее важность для развития организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации на примере транспорта и связи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия нефтегазовой компании TOTAL в нестабильной внешней среде
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план стартапа как реализация его стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия формирования региональной предпринимательской среды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние промышленной политики на систему корпоративного управления компанией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
greenwood отель
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М.Портера
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка стратегических рисков
Опасность стратегических рисков объясняется рядом причин:
Ошибочная оценка стратегического потенциала фирмы может быть связана с:
Достаточно сложно точно спрогнозировать динамику изменения социально-экономических параметров внешней среды. Основанный на неправильном сценарии вариант стратегического плана может оказаться нереализуемым или привести к неблагоприятным последствиям.
Анализ стратегическо...
подробнее
Информационные системы в стратегическом управлении
Стратегическое управление представляет собой комплекс действий руководителя и коллектива, которые направлены на скорейшее и наиболее эффективное достижение поставленной цели. Деятельность по стратегическому управлению подразумевает контроль человеческих, материальных, финансовых, сырьевых и других групп ресурсов.
Рассмотрим проблемы, возникающие в стратегическом управлении на практическом примере....
подробнее
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Стратегическое управление ресурсами
Современные объекты хозяйствования действуют в условиях рынка. Для рыночной среды характерна свобода действий каждого субъекта, наличие конкуренции, влияния потребительского спроса на изменение предложения. Целью работы предприятия является получение наибольшего дохода при существующих условиях, кроме того, каждый предприниматель стремится к занятию наиболее выгодной позиции. Для того, чтобы зараб...
подробнее
Оценка стратегических рисков
Опасность стратегических рисков объясняется рядом причин:
Ошибочная оценка стратегического потенциала фирмы может быть связана с:
Достаточно сложно точно спрогнозировать динамику изменения социально-экономических параметров внешней среды. Основанный на неправильном сценарии вариант стратегического плана может оказаться нереализуемым или привести к неблагоприятным последствиям.
Анализ стратегическо...
подробнее
Информационные системы в стратегическом управлении
Стратегическое управление представляет собой комплекс действий руководителя и коллектива, которые направлены на скорейшее и наиболее эффективное достижение поставленной цели. Деятельность по стратегическому управлению подразумевает контроль человеческих, материальных, финансовых, сырьевых и других групп ресурсов.
Рассмотрим проблемы, возникающие в стратегическом управлении на практическом примере....
подробнее
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Стратегическое управление ресурсами
Современные объекты хозяйствования действуют в условиях рынка. Для рыночной среды характерна свобода действий каждого субъекта, наличие конкуренции, влияния потребительского спроса на изменение предложения. Целью работы предприятия является получение наибольшего дохода при существующих условиях, кроме того, каждый предприниматель стремится к занятию наиболее выгодной позиции. Для того, чтобы зараб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы