Создан заказ №1476
20 марта 2012
Целью данной работы является иллюстрация необходимости осуществления стратегического управления на примере компании «Red Bull».
Как заказчик описал требования к работе:
. Задания для курсовой работы по курсу
«Стратегический менеджмент»
Введение
Во введении обосновать необходимость осуществления стратегичес¬кого управле¬ния компанией и сформулировать цель курсовой работы.
Часть 1. Вводная часть (Объём: около 10 страниц).
Дать описание истории создания и развития ф
ирмы по следующей схеме:
А. История компании.
1. Краткая история развития компании.
2. Краткая характеристика основателей компании.
3. Современный статус компании, её достижения.
В. Описание компании.
1. Основной вид деятельности.
2. Продукция (товары, услуги, работы), производимая компанией.
3. Количество сотрудников, распределение по возрасту, образованию.
4. Схема организационной структуры.
5. Инновационная деятельность.
6. Партнерские отношения.
С. Стратегическое управление компанией.
1. Миссия компании (если она есть).
2. Процесс стратегического планирования.
3. Инструменты стратегического планирования.
4. Описание функционального подразделения, осуществляющего стра¬тегическое планирование, и его функции (если оно есть).
Часть 2. Аналитическая часть (Объём: 10-15 страниц).
Провести стратегический анализ текущего состояния фирмы и оценить её перспективы по следующей схеме:
1. Сформулировать миссию компании.
2. Провести PEST-анализ макросреды компании.
3. Охарактеризовать микроокружение компании, используя модель пяти сил конкуренции М. Портера.
4. Провести взвешенную оценку степени влияния факторов внешней среды на деятельность компании (см. Приложение 2).
5. Проанализировать внутреннюю среду компании по пяти срезам.
6. Провести экспертную оценку экономического потенциала компании (см. Приложение 3).
7. Оформить комплексный анализ внешней и внутренней среды в виде SWOT-матрицы.
8. Определить ключевые факторы успеха (КФУ) в отрасли и провести взвешенную оценку конкурентной силы компании (см. Приложение 4).
9. Охарактеризовать жизненный цикл продукции (услуг), предла-гаемой(ых) компанией (по принципу матрицы БКГ).
10. Определить вид базовой стратегии, которой придерживается компания, и оценить достоинства и недостатки выбранной стратегии.
11. Проанализировать положительный или отрицатель¬ный опыт внедрения стратегических изменений в компании (на конкретном примере).
12. Описать, какие мероприятия следует провести компании для развития:
– кадрового потенциала;
– производственного потенциала;
– финансового потенциала;
– маркетингового потенциала;
– организационно-управленческого потенциала.
Заключение
В заключении сделать выводы:
1) о состоянии стратегического управле¬ния в компании;
2) о перспективах компании в ближайшем будущем.
. Правила оформления курсовой работы
Текст курсовой работы должен быть предоставлен в печатном виде (шрифт Times New Roman, 14pt, 1,5 интервал) или написан разборчивым почерком чернилами на чистых белых листах бумаги с одной стороны формата А4 (210x297), сшитых в обложке.
Поля страницы: левое поле должно быть не менее 25 мм (для брошюровки работы), правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 20 мм до номера страницы.
Особое внимание необходимо уделить аккуратному выполнению текстового и графического материала.
Курсовая работа переплетается в такой последовательности:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- теоретическая часть курсовой работы;
- аналитическая часть курсовой работы;
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложения.
Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 1.
В содержании должна быть отражена структура работы с точным названием каждой структурной части и указанием начальных страниц.
Все страницы должны быть пронумерованы, начиная с титульного листа (на титульном листе номер не ставится). Порядковый номер страницы ставят без точки, справа или по центру нижнего поля листа. Рисунки и таблицы в тексте включают в общую нумерацию.
Каждая глава должна начинаться с новой страницы. Это же правило относится и к другим структурным частям курсовой работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям и др. Точка в конце заголовка и подзаголовка, располагаемых посередине строки, не ставится.
В тексте работы не должны применяться сокращения слов, за исключением общепринятых.
Ссылки на использованные источники и литературу в тексте работы заключаются в квадратные скобки. Номер источника указы¬вают по списку использованной литературы, приведённому в конце работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная экономика не стоит на месте. Постоянное развитие и изменение рыночных отношений ведет к повышению степени неопределенности внешних факторов, которые в свою очередь оказывают влияние на внутреннюю среду компании.
Ранее многие фирмы могли успешно функционировать, фокусируясь в основном на текущей деятельности и внутренних проблемах, связанных с повышением эффективности использования ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня же, в условиях жесткой конкурентной борьбы и нестабильной ситуации на рынке, помимо тривиальных аспектов деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к постоянно трансформирующимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможней для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления, которое позволяет вырабатывать долгосрочную стратегию поведения для отслеживания изменений, происходящих на макро-уровне, и своевременной реакции на них.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсально стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамки ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Целью данной работы является иллюстрация необходимости осуществления стратегического управления на примере компании «Red Bull»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является иллюстрация необходимости осуществления стратегического управления на примере компании «Red Bull»..docx
2017-01-25 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда на высшем уровне!! Выполнила работу отлично! Спасибо за помощь!!))