Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Невербальные средства общения в деловой коммуникации
Создан заказ №1476273
15 ноября 2016

Невербальные средства общения в деловой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
ема: Значение невербальной стороны коммуникации в межкультурных деловых коммуникациях. Объем 15-20стр+введение, содержание, заключение, список литературы. Проверяют на антиплагиат от 60% (технические приемы не применять)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Думая об общении, люди в первую очередь подразумевают в первую очередь язык. Однако язык представляет собой лишь часть средств предназначенных для общения, при этом, возможно и не главную. На самом деле люди часто используют множество иных способов сообщений своих мыслей, чувств, желаний и стремлений. Одним из таких чувств в межкультурной коммуникации, в частности может быть – благодарность. В числе же иных средств для их сообщения оказываются средства коммуникации, которые называются невербальными, поскольку в них не применяются слова или предложения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому весь процесс общения следует разделить на вербальный и невербальный. Данная тема в достаточной степени актуальна по причине того, что для каждой культуры характерен особый невербальный язык поз и жестов, который имеет собственные интерпретации. Именно поэтому прибывая в другую страну для каждого из нас становится достаточно важным четкое представление о языке поз и жестов в стране где вам предстоит пребывать в течении некоторого времени. Цель данного исследования представляется как достаточно полное исследование невербальных аспектов процесса невербальных коммуникации в межкультурных коммуникациях при выражении чувства благодарности. Для достижения поставленной цели нам необходимо пешить несколько последовательных задач: - исследовать особенности деловых коммуникации и роль благодарности в деловой коммуникации, - иследовать благодарность как элемент бытовой и деловой коммуникации, - проанализировать сравнение вербального и невербального аспектов благодарности в межкультурной деловой коммуникации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Невербальные средства общения в деловой коммуникации.docx
2020-05-06 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Были небольшие недочеты в оформлении, а так в целом хороший реферат, по требованиям. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Культурная дипломатия Португалии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальных сетей на подростков
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных направлений PR-деятельности на примере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Государственный PR: принципы и формы работы с целевыми аудиториями
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Переписать конкретные страницы курсовой работы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структуралистская методология в сфере рекламы и СО
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Дейл Карнеги основатель школы коммуникативного общения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Персуазивные коммуникации. Манипуляция
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Семейное и общественное воспитание в дошкольный период
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
информационные системы почтовой связи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модели коммуникационного консалтинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговые услуги в процессе создания политического имиджа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы