Создан заказ №1476472
15 ноября 2016
36. Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее десятилетие можно отметить активное изучение детей с задержкой психического развития. В отличии от детей с умственной отсталостью, у детей с задержкой психического развития имеются потенциально сохранные возможности интеллектуального развития, но при обучении они испытывают значительные трудности и этим отличаются от нормально развивающихся сверстников. Говоря о пике выявления задержки психического развития, можно отметить период старшего дошкольного – младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в это время у ребенка становятся наиболее очевидными все имеющиеся трудности. Причинами данного типа задержки психического развития чаще всего становятся хронические заболевания, инфекции, детские неврозы, врожденные и приобретенные пороки развития соматической системы, семейное неблагополучие (неблагополучная или неполная семья, различного рода психические травмы).
Травмирующее влияние на психику ребенка неблагоприятных социальных условий может привести к серьезным нарушениям в нервно-психической деятельности ребенка и, как следствие, к сдвигам вегетативних функций, а следом и психических. Свое патологическое влияние на развитие психики ребенка оказывают токсикозы во время беременности, различные инфекционные заболевания, травмы, конфликт по группе крови и резус-фактору и т.п. Также одной из причин задержки психического развития могут являться небольшие органические поражения в головном мозге.
В зависимости от происхождения нарушений В. А. Лапшиным, Б. П. Пузановым рассматриваются различные варианты отклонений в эмоционально-волевой и познавательной сфере деятельности детей. Чаще всего у таких детей отмечается низкая работоспособность и быстрая утомляемость, незрелость эмоций и воли, небольшой словарный запас, замедленность в действиях. Они пытаются понять прочитанное; у них не наблюдается грубых нарушений в произношении.
У детей с задержкой психического развития позже отмечается начало проявления творчества в жизни – придумывание, составление и способности к логическому мышлению.У данной категории детей отмечается неуравновешенность в поведении, длительные по времени реакции торможения. Родителям и педагогам порой сложно вывести их из этого состояния. Отмечается также, что неуравновешенность и активность одних детей при проведении различных занятий часто приводит к отвлечению других детей от изучения основного материала. У детей с задержкой психического развития наблюдается проявление невнимания. Таким детям характерно плохое запоминание сказанного или прочитанного взрослым. Замедленный темп развития в детском возрасте наблюдается значительно чаще, чем психическое недоразвитие. Чаще всего задержка психического развития диагностируется у детей только к окончанию дошкольного возраста или уже при поступлении в школу. При этом задержка психического развития проявляется в снижении общего запаса знаний, ограниченности представлений, в малой интеллектуальной целенаправленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

36. Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности..docx
2017-03-20 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу. Оценку я еще не получила, но думаю, что все будет хорошо. Работа хорошая, автор учел все требования, в срок выполнил и работу и корректировки. Я рекомендую данного автора!