Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
36. Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.
Создан заказ №1476472
15 ноября 2016

36. Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее десятилетие можно отметить активное изучение детей с задержкой психического развития. В отличии от детей с умственной отсталостью, у детей с задержкой психического развития имеются потенциально сохранные возможности интеллектуального развития, но при обучении они испытывают значительные трудности и этим отличаются от нормально развивающихся сверстников. Говоря о пике выявления задержки психического развития, можно отметить период старшего дошкольного – младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в это время у ребенка становятся наиболее очевидными все имеющиеся трудности. Причинами данного типа задержки психического развития чаще всего становятся хронические заболевания, инфекции, детские неврозы, врожденные и приобретенные пороки развития соматической системы, семейное неблагополучие (неблагополучная или неполная семья, различного рода психические травмы). Травмирующее влияние на психику ребенка неблагоприятных социальных условий может привести к серьезным нарушениям в нервно-психической деятельности ребенка и, как следствие, к сдвигам вегетативних функций, а следом и психических. Свое патологическое влияние на развитие психики ребенка оказывают токсикозы во время беременности, различные инфекционные заболевания, травмы, конфликт по группе крови и резус-фактору и т.п. Также одной из причин задержки психического развития могут являться небольшие органические поражения в головном мозге. В зависимости от происхождения нарушений В. А. Лапшиным, Б. П. Пузановым рассматриваются различные варианты отклонений в эмоционально-волевой и познавательной сфере деятельности детей. Чаще всего у таких детей отмечается низкая работоспособность и быстрая утомляемость, незрелость эмоций и воли, небольшой словарный запас, замедленность в действиях. Они пытаются понять прочитанное; у них не наблюдается грубых нарушений в произношении. У детей с задержкой психического развития позже отмечается начало проявления творчества в жизни – придумывание, составление и способности к логическому мышлению.У данной категории детей отмечается неуравновешенность в поведении, длительные по времени реакции торможения. Родителям и педагогам порой сложно вывести их из этого состояния. Отмечается также, что неуравновешенность и активность одних детей при проведении различных занятий часто приводит к отвлечению других детей от изучения основного материала. У детей с задержкой психического развития наблюдается проявление невнимания. Таким детям характерно плохое запоминание сказанного или прочитанного взрослым. Замедленный темп развития в детском возрасте наблюдается значительно чаще, чем психическое недоразвитие. Чаще всего задержка психического развития диагностируется у детей только к окончанию дошкольного возраста или уже при поступлении в школу. При этом задержка психического развития проявляется в снижении общего запаса знаний, ограниченности представлений, в малой интеллектуальной целенаправленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
36. Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности..docx
2017-03-20 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Оценку я еще не получила, но думаю, что все будет хорошо. Работа хорошая, автор учел все требования, в срок выполнил и работу и корректировки. Я рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Diagnostizieren für erfolgreiche Binnendifferenzierung in heterogenen DaZ Lerngruppen
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нарушение письма у учащихся начальной школы с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обновление современной школы с учётом советского опыта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы