Создан заказ №1476472
15 ноября 2016
36. Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее десятилетие можно отметить активное изучение детей с задержкой психического развития. В отличии от детей с умственной отсталостью, у детей с задержкой психического развития имеются потенциально сохранные возможности интеллектуального развития, но при обучении они испытывают значительные трудности и этим отличаются от нормально развивающихся сверстников. Говоря о пике выявления задержки психического развития, можно отметить период старшего дошкольного – младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в это время у ребенка становятся наиболее очевидными все имеющиеся трудности. Причинами данного типа задержки психического развития чаще всего становятся хронические заболевания, инфекции, детские неврозы, врожденные и приобретенные пороки развития соматической системы, семейное неблагополучие (неблагополучная или неполная семья, различного рода психические травмы).
Травмирующее влияние на психику ребенка неблагоприятных социальных условий может привести к серьезным нарушениям в нервно-психической деятельности ребенка и, как следствие, к сдвигам вегетативних функций, а следом и психических. Свое патологическое влияние на развитие психики ребенка оказывают токсикозы во время беременности, различные инфекционные заболевания, травмы, конфликт по группе крови и резус-фактору и т.п. Также одной из причин задержки психического развития могут являться небольшие органические поражения в головном мозге.
В зависимости от происхождения нарушений В. А. Лапшиным, Б. П. Пузановым рассматриваются различные варианты отклонений в эмоционально-волевой и познавательной сфере деятельности детей. Чаще всего у таких детей отмечается низкая работоспособность и быстрая утомляемость, незрелость эмоций и воли, небольшой словарный запас, замедленность в действиях. Они пытаются понять прочитанное; у них не наблюдается грубых нарушений в произношении.
У детей с задержкой психического развития позже отмечается начало проявления творчества в жизни – придумывание, составление и способности к логическому мышлению.У данной категории детей отмечается неуравновешенность в поведении, длительные по времени реакции торможения. Родителям и педагогам порой сложно вывести их из этого состояния. Отмечается также, что неуравновешенность и активность одних детей при проведении различных занятий часто приводит к отвлечению других детей от изучения основного материала. У детей с задержкой психического развития наблюдается проявление невнимания. Таким детям характерно плохое запоминание сказанного или прочитанного взрослым. Замедленный темп развития в детском возрасте наблюдается значительно чаще, чем психическое недоразвитие. Чаще всего задержка психического развития диагностируется у детей только к окончанию дошкольного возраста или уже при поступлении в школу. При этом задержка психического развития проявляется в снижении общего запаса знаний, ограниченности представлений, в малой интеллектуальной целенаправленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
36. Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности..docx
2017-03-20 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Оценку я еще не получила, но думаю, что все будет хорошо. Работа хорошая, автор учел все требования, в срок выполнил и работу и корректировки. Я рекомендую данного автора!