Создан заказ №1476548
15 ноября 2016
Приобщение детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть на примере: Муниципальное казенное учреждение культуры "Сурковский культурно-досуговый центр" (МОКУК Сурковский КДЦ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Вопросы образования детей в современном обществе и школе остаются особенно актуальными, и это затрагивает отношение к музыкальному образованию. Проблема приобщения подрастающего поколения к истокам русской музыки и русскому фольклору остро стоит в современном мире технологий и «взгляду на все Западное». Только знание культуры своей Родины и всего, что непосредственно с ней связано, дает человеку духовность и любовь к своему дому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фольклор - одна из форм знакомства с народной, традиционной культурой. Фольклором называется коллективное художественное творчество народа. Поэтическое народное творчество веками вбирало в себя жизненный опыт, коллективную мудрость трудящихся масс и передавало их младшим поколениям, активно пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы. Проблема духовно-нравственного воспитания остаётся одной из актуальных и не реализованных на уровне целей, принципов и технологий.
Принципиальный подход к определению сущности духовно-нравственного воспитания содержится в работах К. Д. Ушинского, В. В. 3еньковского, представителей православной и нравственной психологии Б. В. Ничипорова, Б. С. Братуся, В. И. Слободчикова и др. Формула нравственного воспитания, согласно К. Д. Ушинскому, «не делай другим того, чего не хочешь, чтобы другие делали тебе». И принцип народности, научно обоснованный К.Д.Ушинским, как священный принцип национального воспитания в условиях демократизации общества приобретает необычайную актуальность. У великого педагога-патриота народность максимально окрашена национальной созидательной идеей, освящена, согрета ею.
Три принципиальные установки К.Д.Ушинского имеют для настоящего пособия определяющее значение:
1) «...народ имеет свою особую характеристическую систему воспитания»;
2) «в душе человека черта национальности коренится глубже всех прочих»;
3) «воспитательные идеи каждого народа проникнуты национальностью более, чем что-либо другое».
Фольклор имеет большой педагогический потенциал. Большое значение в традиционной культуре уделялось именно детям, фольклор как бы «обслуживает» ребенка с момента его рождения, это колыбельные, частушки и потешки. Многие исследования в области дидактических особенностей фольклора подчеркивают ее высокие педагогические качества. Адресованные детям произведения фольклора характеризуются тонким учетом особенностей детского восприятия, глубоким проникновением в психику ребенка и отсутствием навязчивых поучений.
Место произведений фольклора в музыкальном обучении детей определяется близостью народного искусства к детскому возрасту, великой эмоциональной силой и выразительностью его образов. Фольклор дают богатейшие возможности для умственного развития, и в особенности для эстетического и нравственного воспитания учащихся.
Необходимость народной культуры, традиций, обычаев своих предков не случаен: помимо кризиса экономического развития, Россия сейчас переживает кризис воспитания подрастающего поколенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приобщение детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе.docx
2019-12-12 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо! Защитила на 5. Советую автора. Всегда на связи. Курсовая работа выполнена качественно и в срок.