Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить формы и методы приобщения детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе.
Создан заказ №1476557
15 ноября 2016

Цель исследования: изучить формы и методы приобщения детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть на примере: Муниципальное казенное учреждение культуры "Сурковский культурно-досуговый центр" (МОКУК Сурковский КДЦ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Вопросы образования детей в современном обществе остаются особенно актуальными, и это затрагивает отношение к дополнительному образованию. Актуальность данной проблемы обусловлена современными тенденциями развития российской системы образования, которые свидетельствуют о том, что необходима серьезная целевая государственная программа, которая решила бы задачи воспитания гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину. Однако эта задача не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Культуру России невозможно представить себе без народного искусства, которое раскрывает истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественный вкус и является частью его истории (В.Ф.Одоевский, Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, В.А.Сухомлинский и др.). Фольклор - одна из форм знакомства с народной, традиционной культурой. Фольклором называется коллективное художественное творчество народа. Поэтическое народное творчество веками вбирало в себя жизненный опыт, коллективную мудрость трудящихся масс и передавало их младшим поколениям, активно пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы. Проблема духовно-нравственного воспитания остаётся одной из актуальных и не реализованных на уровне целей, принципов и технологий. Принципиальный подход к определению сущности духовно-нравственного воспитания содержится в работах К. Д. Ушинского, В. В. 3еньковского, представителей православной и нравственной психологии Б. В. Ничипорова, Б. С. Братуся, В. И. Слободчикова и др. Формула нравственного воспитания, согласно К. Д. Ушинскому, «не делай другим того, чего не хочешь, чтобы другие делали тебе». И принцип народности, научно обоснованный К.Д.Ушинским, как священный принцип национального воспитания в условиях демократизации общества приобретает необычайную актуальность. У великого педагога-патриота народность максимально окрашена национальной созидательной идеей, освящена, согрета ею. Три принципиальные установки К.Д.Ушинского имеют для настоящего пособия определяющее значение: 1) «...народ имеет свою особую характеристическую систему воспитания»; 2) «в душе человека черта национальности коренится глубже всех прочих»; 3) «воспитательные идеи каждого народа проникнуты национальностью более, чем что-либо другое». Фольклор имеет большой педагогический потенциал. Большое значение в традиционной культуре уделялось именно детям, фольклор как бы «обслуживает» ребенка с момента его рождения, это колыбельные, частушки и потешки. Многие исследования в области дидактических особенностей фольклора подчеркивают ее высокие педагогические качества. Адресованные детям произведения фольклора характеризуются тонким учетом особенностей детского восприятия, глубоким проникновением в психику ребенка и отсутствием навязчивых поучений. Место произведений фольклора в музыкальном обучении детей определяется близостью народного искусства к детскому возрасту, великой эмоциональной силой и выразительностью его образов. Фольклор дают богатейшие возможности для умственного развития, и в особенности для эстетического и нравственного воспитания учащихся. Необходимость народной культуры, традиций, обычаев своих предков не случаен: помимо кризиса экономического развития, Россия сейчас переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушена традиция, оборванные нити, связывающие старшее и молодое поколение. Поэтому очень важно восстановить преемственность поколений, дать детям нравственные ценности, патриотические настроения, которые живы в старшем поколении. Таким образом, можно сформулирвоать проблему исследования, специфика приобщения средствами музыкального фольклора младших школьников к традиционной народной культуре в доступных для этого возраста видах, формах и жанрах. Цель исследования: изучить формы и методы приобщения детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе. Объект исследования: приобщения детей к народным традициям. Предмет исследования: формы и методы приобщения детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе. Гипотеза исследования: приобщение детей к народным традициям в условиях общеобразовательной школы будет эффективнее, если будет использован народный фольклор. Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач: 1. Определить сущность и специфика народная традиционная культура в условиях фольклорной студии. 2. Изучить педагогические особенности народной культуры. 3. Рассмотреть современные и традиционные фольклорные способы приобщения к народной культуре. 4. Выявить особенности приобщения детей младшего школьного возраста к народным традициям. 5. Составить образовательную программу формирования традиционной культуры и провести диагностику успешности усвоения детьми программы. Методы исследования: • теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация; • эмпирические: педагогический эксперимент; • математико-статистические методы обработки полученных данных. Теоретическим основанием исследования послужили труды: Б.Г.Ананьева, Б.Ф.Ломова, М.Н. Скаткина, Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, К. Д. Ушинского, В. В. 3еньковского, Б. С. Братуся, В. И. Слободчикова и др. База исследования: МОУ СОШ № 36 города Казани. В группе кружка 20 человек младшего школьного возраста 8-10 лет, из них 14 девочек и 6 мальчиков. Практическая значимость исследования:  выявлены условия приобщения младших школьников к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе; разработана программа повышения уровня знаний и представлений младших школьников о народной культуре. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: изучить формы и методы приобщения детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе..docx
2017-02-26 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Спасибо большое автору, за работу,работу оцениваю на 5 мне очень понравилось с ней работать в дальнейшем буду продолжать работу именно с ней. Работу оценили на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
становление личности педагога на стадии обучения в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровье сберегающее образование младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рождественская и крещенская обрядность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Культурно-исторический подход к психодиагностике дошкольника
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология програмированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический контроль в современном учебном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы словаизменения у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Плюсы и минусы информатизации образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы