Создан заказ №1477151
15 ноября 2016
Актуальность темы исследования связана с падением эффективности телевизионной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с падением эффективности телевизионной рекламы. Стремительное развитие интернета и внедрение инновационных рекламных технологий привели к снижению интереса и популярности телевизионной рекламы, как со стороны потребителя, так и со стороны рекламодателя. Телевизионная реклама теряет своё первенство, поскольку на лидирующие позиции по продвижению рекламы вышел интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодня с учетом внедрения современных рекламных технологий следует более тщательно отслеживать эффективность того или иного рекламного носителя, особенно на телевидении, которое остается одним из самых дорогих средств рекламной коммуникации. При этом медиапланирование подразумевает не только выбор между видами СМИ, но и конкретными изданиями. В случае с телевидением - это выбор наиболее подходящих каналов, передач и моментов показа рекламного ролика.
Объект исследования: Телевизионная реклама и ее эффективность на примере конкретного бренда.
Предмет исследования: Рекламная деятельность в продвижении бренда «Дмитрогорский продукт»
Цель работы: Изучить критерии эффективности телевизионной рекламы при продвижении бренда «Дмитрогорский продукт»
Задачи практики работы:
1) Исследовать показатели эффективности размещения рекламы на телевидении;
2) Проанализировать особенности телевизионной рекламной компании и рекламной компании в интернете при продвижении бренда «Дмитрогорский продукт»
3) рассчитать затраты на проведение рекламной компании на телевидении и в интернете для продвижения бренда «Дмитрогорский продукт»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования связана с падением эффективности телевизионной рекламы..docx
2020-10-21 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа оценена на отлично с первого раза.Автор справилась в короткие сроки.Всегда на связи и всегда подскажет и поможет.Работать с таким автором одно удовольствие.