Создан заказ №1477572
15 ноября 2016
Цель исследования: теоретически обосновать и описать влияние опытно-экспериментальной деятельности на формирование познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
еще нужна речь для защиты и презентация. План работы есть. Присылать по главам. Введение 3 страницы. Диплом 40-50 страниц+приложение и литература. Тема по среднему дошкольному возрасту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного вида детской деятельности в познании окружающего мира — экспериментирования. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка так же как и игровая. В идеале наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [4, с. 80]
Экспериментирование — это активная деятельность, направленная на активный поиск решений задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения, познания закономерностей и явлений окружающего мира.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами как особый способ духовно — практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически и является одним из главных и естественных проявлений детской психики.
Опытно – экспериментальная работа – это деятельность коллектива образовательного учреждения по проведению (апробации) педагогического исследования, при котором происходит активное воздействие на педагогические явления путём создания новых (или уже известных), контролируемых и управляемых условий, соответствующих социальному заказу родителей.
Работа ДОУ в экспериментальном режиме обуславливает систематическое совершенствование содержания и методов воспитания и обучения дошкольников, повышение квалификации педагогов, а так же организацию психолого-педагогического просвещения родителей.
За использование этого метода обучения выступали такие классики педагогики, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский и многие другие. Особенности детского экспериментирования были изучены в целом ряде исследований (Д.Б. Годовикова, М.И. Лисина, С.Л. Новосёлова, А.Н. Поддьякова).
Цель исследования: теоретически обосновать и описать влияние опытно-экспериментальной деятельности на формирование познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
Изучить и проанализировать теоретико-методологические основы опытно-экспериментальной деятельности в дошкольном возрасте;
Изучить и проанализировать психолого-педагогические основы формирования и развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста;
Провести опытно – экспериментальную работу по формированию познавательных способностей;
Сформулировать рекомендации направленные на изучение влияния формирования познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста средствами опытно – экспериментальной деятельности.
Объект исследования: развитие познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия формирования познавательных способности детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- Анализ научной и педагогической литературе по обследуемой теме;
- Беседа;
- Анкетирование.
Методики исследования:
Методика анализа уровня сформированности интеллектуальных умений (Дж. Равеном);
«Мотивы умственной деятельности» (Е.Э. Кригер);
«Определение мотивационного компонента познавательных способностей» детей среднего дошкольного возраста (Д.Б Элькониным);
Изучение познавательной потребности (В. С. Юркевич);
«Определение практического компонента с помощью анкеты»;
Наблюдение за проявлением учебно-познавательной способности.
База исследования: Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 150» города Хабаровск.
Практическая значимость: систематизированный теоретический материал поможет в работе педагогов, психологов во внедрении опытно-экспериментальной деятельности в процесс формирования познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, включающего в себя 59 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и описать влияние опытно-экспериментальной деятельности на формирование познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-05-17 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Очень хорошо написана. И после оплаты автор помог с другими материалами. Спасибо огромное!!! Рекомендую